Путешествия и отдых. Беларусь, Минск. Театр

Театров в Минске много, главное было понять в каком идут спектакли на русском языке.

В подземных переходах можно часто встретить афиши, выбор очень большой. Первоначально мы хотели поехать в городскую театральную кассу, где билеты можно купить во все театры, но потом планы изменились, в вагоне метро мы увидели рекламу Минского молодёжного театра, ознакомились на его сайте с репертуаром, пару спектаклей нам приглянулись, так что мы решили купить билеты непосредственно в кассе театра, заодно и ознакомится с дорогой до него, чтобы в день спектакля не блудить рядом.

Решение сходить в театр в Минске, созрело у нас ещё в Москве, так что в первый будний день нашего пребывания в столице Беларуси мы приступили к изучению вопроса покупки билетов.-2

От метро театр располагался не очень близко, но долгой она показалась только первый раз, да и театр стоил того чтобы пройтись до него. Здание театра нас поразило, мы представляли, что «молодёжный театр» будет находится в каком-нибудь стареньком «местечковом» ДК, а тут перед нами предстало великолепное здание с колонами. В кассе мы были единственными посетителями, к тому моменту как мы приехали за билетами выбор спектакля сузился до одного, так как экскурсия в замки проходит раз в неделю, и первый выбранный спектакль совпал с этой датой. Вторым выбранным спектаклем был мюзикл «Про Федота стрельца».

Рядом с кассой висел монитор, на который кассир вывела схему зала, чтобы было удобнее выбирать билеты, стоимость на которые очень демократичная, отличные места по центру в партере мы купили по 20 рублей за билет. Осталось дождаться дня спектакля.

В вечер спектакля шёл сильный дождь, и мы поехали на такси, доехали очень быстро и пришлось ждать пока начнут пускать в театр. Внутри театр был не менее великолепен, чем снаружи. На первом этаже очень просторное и красивое фойе, за синими бархатными шторами срывался гардероб, а справа от входа небольшой музей. На втором этаже, в красивом зале с камином находились два буфета, один тут же, с высокими столиками, такими за которыми стоят и ещё один в отдельном помещении, уже полноценное кафе.

Зал не очень большой, но удобный и уютный. До того, как начался спектакль, конечно были опасения, что как любой новодел, произведение будет переосмыслено и изуродовано, тем более что перед глазами до сих пор стоит моноспектакль автора, а в голове звучит голос Леонида Филатова, а тут ещё и мюзикл. Но страхи оказались напрасными, авторы мюзикла очень бережно отнеслись к сказке Леонида Алексеевича, полностью сохранив оригинальный текст, они раскрасили сказку красочными костюмами и песнями, иногда это были отдельные музыкальные номера, а иногда слова героя переходили в песню. Получилось очень красочно, интересно и органично. Это действительно очень хорошее изложение стихов Филатова. Два акта прошли незаметно, смотреть было весело и легко. Чувствовалось, что актёрам нравилось, то что они делают. Я бы с удовольствием сходила на этот мюзикл ещё раз.

Фото из спектакля с официального сайта Белорусского государственного молодёжного театра ↓↓↓

Продолжение следует….

До свидания.

Тут платят(немного) за прохождение опросов ↓↓↓

#театр #Беларусь #Минск #Белоруссия #путешествие #отдых #отпуск #блог #личный дневник