Велоспед, родник, ненайденная клубника и еще кое-что

7.07.2024 г.

Приветствую всех!

Стараюсь от каждого дня отпуска получить максимум счастья.

Даже простая трава летом радует глаз

Вчера решила, что надо все же поискать место, где у нас растет дикая клубника. Если бы я жила в своем городе с детства, то знала бы, конечно. На помощь пришел зять: он скинул мне скрин карты, где обозначил нужное место. Оно от моего дома не так далеко, пешком, наверное, минут 40 идти, но по жаре это тяжко. Я решила, что лучше на велике ехать. Единственый минус - в одном месте надо велосипед перетащить через пять железнодорожных путей.

Позвала сына. Он долго ворчал, но все же согласился съездить.

Перед отъездом

Когда понял, что велосипед надо тащить через рельсы, весь изошелся возмущениями.

Нам надо было проехать несколько поворотов дороги, найти родник, а на холмах, расположенных за родником, и растет искомая нами клубника.

Родник мы нашли. Вода в нем вкуснейшая! Я пожалела, что не додумалась взять с собой 5-литровую бутылку.

Родник

Пошли к холмам. Трава высокая, слепни и комары покоя не дают, клубники не видать. А если и найдешь кустик, то ягода еще зеленая. Зато там душицы много, я по-быстрому набрала почти столько же, как в прошлый раз возле речки.

В общем, зашли мы на холм, полюбовались открывшимся видом и чуть ли не бегом назад двинулись.

Широка страна моя родная

На велосипеде до родника минут 15 ехать, наверное, в ближайшее время я еще раз сьезжу за душицей и за водой. Может, и клубника попадется.

Приехали домой в седьмом часу вечера. Я уставшая и вся мокрая, как мышь. Надела купальник и рванула на речку.

Было немного пасмурно, но купаться оказалось особенно приятно.

Напоследок я как обычно, сфотографировала реку. Интересно, что на улице было светло, а фото получилось темное.

На воде волны от моторной лодки

Когда велосипед в гараж загоняла, увидела, что женщина забирает с мусорки нашу картошку. Я недавно писала, что мы два мешка картошки выбросили, а оказалось, там было много хорошей. Я за этой бедной катошкой на мусоркн все наблюдала, надеялась, что заберут. У нее за пару дней ростки вымахали сантиметров до 40, аж упали от жары. В общем, я рада, что она кому-то пригодилась.

Хотела уйти ночевать на дачу, но вспомнила, что по воскресеньям мне молочница молоко привозит. Так что пришлось дома остаться. Было очень жаль, что на дачу за день не заглянула даже.

Сегодня утром сходила. Полила теплицу, порезала пасынки с помидор, потом еще удобрением все полила.

Прополола картошу еще на раз, жуков пособирала.

7.07.2024 г.  Приветствую всех!  У нас сегодня весь день дождь собирался, но так и не собрался. Если ночью не пройдет придется утром идти огород поливать.-6

Смородина начинает спеть, некоторые ягодки уже вкусные.

7.07.2024 г.  Приветствую всех!  У нас сегодня весь день дождь собирался, но так и не собрался. Если ночью не пройдет придется утром идти огород поливать.-7

Крыжовник тоже наливается. Красота!

7.07.2024 г.  Приветствую всех!  У нас сегодня весь день дождь собирался, но так и не собрался. Если ночью не пройдет придется утром идти огород поливать.-8

Собрала викторию, на этот раз ее было меньше трех литров (собираю через день), в следующий раз еще меньше будет.

Хотя... послезавтра меня дома не будет, мы с сестой и детьми собрались на три дня на Алтай съездить. У нас там в Солтоне дальние родственники живут, и предки наши по отцу оттуда, но никто из нас там ни разу не был.

Сегодня я полдня просидела в телефоне - смотрела цены на билеты, маршруты и т. п. Сначала маленько офигела удивилась: проезд автобусом на одного человека в один конец стоит около 2000 рублей. То есть, только за билеты в обе стороны на себя и сына я должна выложить 8000 рублей. И поездка займет целых 12 часов. Неожиданно!

Потом поняла, что Солтон от нас намного ближе, чем Бийск, через который идет автобус. Гораздо дешевле выйти, не доезжая до Бийска и нанять такси.

Потом мы с родственником договорились, что он нас сам встретит в Пуштулиме, который в 60 км от Солтона. А значит, на проезд автобусом в обе стороны у меня уйдет всего 2000 рублей на двоих. И на месте мы будем в 12.00,а не в 17.30. Конечно, родственнику надо будет заплатить, но явно мы будем в плюсе!

Так что в этом отпуске у меня намечается небольшое путешествие!

На этой оптимистичной ноте заканчиваю. Спасибо, что прочитали