71,6K подписчиков

Грызла семечки и говорила журналистке, что "Эта страна (Россия) будет нашей"

6,2K прочитали
Журналистка Наталья Осс в своем проекте "БАЮН-МЕДИА" рассказала об уникальном культурном обмене и межличностном опыте с иностранной специалисткой, ставшей новой гражданкой РФ.

Журналистка Наталья Осс в своем проекте "БАЮН-МЕДИА" рассказала об уникальном культурном обмене и межличностном опыте с иностранной специалисткой, ставшей новой гражданкой РФ. Это не было каким то согласованным интервью, разговор произошел случайно. Представительница иной культуры тоже не знала, что перед ней журналист.

Но журналист это такая профессия, которая становится образом жизни человека.

Героиня репортажа Натальи Осс, обычная продавщица из винного магазина. Женщина сидела на лавочке и лузгала семки, попутно заваливая тротуар шелухой. Журналистка сделала замечание, что в нашей культуре принято‏ относиться‏ к общественному‏ пространству бережно,‏ не засоряя его.

В результате этого замечания начался важный "культурный обмен, от которого выигрывают обе стороны". Основные тезисы:

— Улица ничья, и‏ я‏ могу на‏ ней делать‏ все, что хочется, как и‏ любой‏ человек!

— Ваше дело‏ — это‏ ваша квартира и не более.‏ В‏ квартиру‏ же к‏ вам я‏ не иду.

— Город‏ Москва‏ — ничей.‏ Он не принадлежит москвичам.

— Никаких коренных‏ москвичей нет,‏ кроме,‏ может быть, самых‏ стареньких дедушек‏ и бабушек. Вы все‏ сюда‏ понаехали, накупили‏ квартиры, и‏ имеете право устанавливать тут свои‏ правила‏ не более,‏ чем мы,‏ мигранты.

— Москву построили не русские люди,‏ а‏ создал‏ Аллах.

— Россию построили‏ не русские‏ люди, а‏ создал‏ Аллах.

— Все страны‏ — наш дом.

— Все страны создал‏ Аллах.

— Вы —‏ нацисты,‏ если говорите, что‏ Россию создали‏ русские люди, и Москву‏ построили‏ русские люди.

— Мы‏ — лучше‏ вас как люди. Мы —‏ чистые.‏ Мы не‏ употребляем наркотики,‏ не пьем, в отличие от‏ вас,‏ русских.

— Русские‏ — плохие,‏ русские —‏ алкоголики. Русские‏ заходят‏ в винный‏ магазин через каждые 5 минут‏ — мужчины,‏ подростки,‏ дети (!) —‏ и накупают‏ спиртное. А наши дети‏ с‏ 5 лет‏ помогают матерям‏ по дому. Русские дети так‏ не‏ делают.

— Вы вытягиваете‏ из нас‏ все соки

— Вы, русские, отняли у‏ нас‏ Сибирь,‏ и потому‏ мы стали‏ кочевниками, вы‏ нас‏ заставили скитаться.‏ «Надо историю учить».

— Мы вернулись в‏ «эту страну»,‏ которая‏ принадлежит нам по‏ праву. Потому‏ что мы  вернулись за‏ своим.

— Эта‏ страна будет‏ нашей.

В этом‏ месте я переспросила — чей‏ конкретно‏ будет страна‏ Россия —‏ но повторить она не решилась,‏ она‏ испугалась,‏ что проговорилась.‏ Раньше времени.‏ Спасибо ей‏ за‏ это.

— Я —‏ гражданка России! И я имею‏ тут такие‏ же‏ права, как и‏ вы! Не‏ вам мне указывать. Хочу‏ —‏ буду на‏ улице сс.. ("облегчаться по маленькому")!‏ Буду кидать шелуху, скакать, кричать.

Забавно, что говорит это не политический активист или агитатор, а обычная продавщица. Национальность, кстати тут действительно не играет никакой роли, главное - отношение. А точнее - политическая программа.

Эта политическая программа охватывает широкий спектр идей и убеждений, начиная от примитивного протеста до утопических мечтаний о власти и взятии реванша. В ней смешаны нацизм и левые идеи, глобализм и русофобия. Целью программы ставится возвращение того, что предполагается украденным, а именно русскими, и создание образа врага.

Она не приехала сюда с целью адаптироваться и интегрироваться, она прибыла сюда, чтобы отомстить. Захватить нашу землю - это и есть суть мести, описанная ясно и точно. Журналистке довелось встретить простую женщину. Кто же воздействует на них таким образом? Скорее всего это начинается еще со школьных учебников и заканчивается религиозными проповедниками.

Этот набор претензий и намерений, направленный исключительно на русский народ, представляет собой универсальное обращение к нам, гражданам Российской Федерации. Вместо того чтобы отражать разнообразие многонационального состава нашей страны, он сфокусирован исключительно на русских.

Давайте пробежимся по ряду тезисов.

"— Москву построили не русские люди, а создал Аллах."

"— Россию построили не русские люди, а создал Аллах."

А вот ее родная страна, откуда она происходит, - кем была задумана? Предположительно, также Аллахом. Почему же Москва стала такой, какой мы видим ее сегодня, в то время как из тех же "задуманных Аллахом" ...станов, все "истинно верующие", убегают?

"— Мы — лучше вас как люди. Мы — чистые. Мы не употребляем наркотики, не пьем, в отличие от вас, русских."

"— А наши дети с 5 лет помогают матерям по дому. Русские дети так не делают."

Однако, не стоит забывать, что оттуда, откуда приехали иностранные специалисты, до сих пор сохраняются средневековые представления о роли женщин и мужчин. В таких местах зачастую отсутствуют равные возможности для молодежи, и единственным выходом кажется вступление в экстремистские группировки, предлагающие альтернативное, но опасное будущее.

"— Мы вернулись в эту страну, которая принадлежит нам по праву. Потому что мы вернулись за своим."

Конечно, можно сказать, что в период после Горбачева Россия оказалась в состоянии упадка, иностранным специалистам она была неинтересна. В то время они избавлялись от всех русских, как только могли, ожидая, что вскоре сами станут "второй Францией".

Однако что-то пошло не так, и "вторая Франция" так и не наступила. В это время русские, силой воли и упорным трудом, возродили свою страну из пепла. И вот теперь все те, кто когда-то стояли в стороне, вдруг решили прийти "за своим".

"— Эта страна будет нашей!"

Если она станет вашей, она превратится в огромный средневековый аул, простирающийся от Балтики до Японии. Где люди будут сталкиваться с суровыми условиями, вынужденные прибегать к крайним мерам, будут искать счастья за пределами этой страны из-за отсутствия перспектив.

Недавно на форуме председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас заметил, что никакой миграционной политики как таковой в Российской Федерации нет:

Эти люди хотят жить здесь, жить вместо нас. Они приходят со своей собственной культурой, этнической, религиозной традицией и не хотят адаптироваться.

Однако, благодаря Богу или справедливости, этот кошмар не имеет шансов стать реальностью, ибо такого не должно и не может произойти.