Погода продолжает бушевать и мы бессильны

Оказывается мы еще не так сильно пострадали, как жители ближайших деревень. Местные Демянские паблики вчера пестрили страшными фотографиями с градом.

Группа Демянск в вк

И град был крупнее, чем у нас значительно и плотность тоже больше.

У нас еще было все не там масштабно. Ущерб при этом очень приличный, хорошо, что машины не пострадали.

После грозы по прогнозу больше дождя не наблюдалось и мы отправились далее обкатывать лодочный мотор. По итогам прошлого катания мы всего наездили 2 моточаса. А надо 10.

Резко местами похолодало, до утра у нас местами лежали градины. А солнце пекло.

Небо было почти чистым, мы закинули воблеры и стали ловить судака (ни один судак не пострадал). Через некоторое время нам это надоело.

На горизонте на западе появилась тучка, по прогнозам она почти обходила озеро, поэтому мы решили переместиться на 10 км восточнее.

Ветра сильного не было и было очень приятно на улице

По пути встретили туман над озером, хотя было еще часов 5 дня, откуда туман.

И около пляжа с палатками все было в тумане. Днем такого сильно тумана на озере мы еще не видели. Да еще и такими полосками.

По мере продвижения на восток мы отдалялись от тучки и любовались пейзажами.

Записала видео, потом его соберу и загружу, очень интересно.

Туман

По пути у нас была стоянка, где никого не было. Первый раз в субботу видим ее совсем пустой. Почему, так и не поняли. Ни души, мы пролетели мимо.

Еще одна тучка прошла стороной и провалилась за лес.

В итоге добрались до интересного места. База отдыха называется «Селигерская Крепость». Там сдаются домики и в этом году было много народу. Недавно говорят у них сменился собственник.

Скрин из видео

Там все сделано в старинном стиле, хотя постройка современная. Домики сдаются в аренду, цена вполне адекватная, по 10 тыс за большой дом в сутки, дома разные и цена. Но как до них добираться, не понимаю, там особо дорог нет.

Далее мы переместились к современной Церкови Германа Столобенского в Сосницах.

-12

Эту церковь местные не любят, как говорят, что она построена на отмытые деньги, добытые не честным путем, поэтому она существует только как экскурсионный объект для туристов.

А вот на мысу рядом находится заброшенная церковь.

Только не видно ничего

Нашла фотографию в интернете в Яндексе, сердце сжимается от такой картины. Мы туда подойти не могли, летом ее не видно среди леса.

Церковь Преображения Господня в Сосницах, источник Яндекс

Вот такое место, намоленное, там поддерживается все руками местных жителей. Никто не хочет ее восстанавливать, хотя это довольно проходное место на озере.

Пока мы рассматривали все эти достопримечательности, мы не заметили тучку, которая подошла совсем тихо.

-15

Часть тучи отделилась вниз и зловеще шагала над лесом. Ветер подул из под тучи и нами было принято решение, скорее валить в строну дома.

-16

Природа замерла в ожидании стихии, даже волн на озере почти не было, птички замолчали, рыбаки ринулись к берегу.

Мы немного не успели проскочить, попали под дождь, но выскочив за границу осадков сразу увидели радугу.

-17

Это было шикарно, радуга, туман, черная туча. Куча эмоций и адреналина.

-18

В один день мы увидели и град, ливень, туман днем, испарение над градом, интересные градовые тучи и радугу.

-19

А вечером меня еще поразил туман над Селигером, который мы видели из окна.

-20

Напомнило мне все это грустный фильм ужасов Мгла, даже не по себе было.

-21

Вот так мы провели субботу, сегодня с утра опять проблемы со связью. У меня хоть временами бывает, Мегафон крестик рисует. Началось вчера после града и часть деревни без телевизоров, цифровые каналы не ловятся, у нас хорошая антенна, но тоже дергается картинка.

Но хоть свет не отключали. Крыша наша протекла отлично, просто текло, не капало, нашли причину, будем ремонтом заниматься, как муж в отпуск пойдет.

Муж приехал сегодня в город и начался ливень, сказал, что очень устал уже от грозы. Куда не поедет, везде природные катаклизмы. А у нас сегодня солнце.

Всем здоровья! Продолжение следует.