1K подписчиков

Косплей любви: Интервью с Cosniks о страсти и творчестве

2,6K прочитали

Сегодня на Gamers-Life.ru у нас есть уникальная возможность заглянуть за кулисы мира косплея. В нашем эксклюзивном интервью талантливый косплеер Cosniks откроет завесу тайны над своим ремеслом. Cosniks поделилась с нами своими историями, вдохновением и секретами, которые помогают ей создавать невероятные образы, завоевывающие сердца поклонников по всему миру.

Ответив на 10 вопросов, она рассказала о своем пути в косплее, трудностях и радостях, с которыми сталкивается каждый косплеер, а также дала ценные советы начинающим. Приготовьтесь узнать больше о жизни и творчестве Cosniks, и погрузиться в увлекательный мир косплея вместе с нами.

1. Что стало вашим вдохновением для занятия косплеем и как началась ваша история в этом увлечении?

Сначала я просто увлекалась макияжами, которые перерастали в грим/рисунки на лице и тп.
Потом открыла для себя игру «Клуб романтики», которая мне на тот момент жизни очень сильно понравилась, и решила, что в целом прикольно было бы записывать видео в Тикток в образах главных героинь или просто интересных героев из историй. Так я познакомилась с некоторым количеством людей, которые увлекались подобным, а дальше все как в тумане… Сначала аниме, потом игры и вот так я здесь.

2. Как вы выбираете персонажей для своих косплеев? Влияет ли на ваш выбор популярность персонажа?

В основном персонажей для косплея выбираю тех, к которым неровно дышу, которые мне нравятся внешность, характером. Иногда моя любовь к персонажу начинается с того, что кто-то мне говорит о том, что он мне бы пошел или я на него похожа. Обычно после этого я начинаю интересоваться персонажем и в конечном итоге загораюсь идеей сделать косплей.

Не буду скрывать, для меня важна популярность персонажа, но не во всех случаях. Иногда это удачное стечение обстоятельств, что персонаж популярен и мне понравился, а бывают моменты, когда я проникнусь персонажем как раз из-за его популярности, все таки мы все сидим в Интернете и видим много красивых работ фанатов, после которых хочется приобщиться к их списку.

3. Как вы реагируете на людей, которые считают косплей "не настоящим искусством" или "детской забавой"?

Если честно, не обращаю внимания. Моя жизнь и в ней я сама решаю, чем хочу заниматься, а чем нет.
Но, к счастью, в моей жизни таких людей почти не встречается.

4. Какие эмоции и чувства у вас вызывает общение с фанатами и поклонниками на фестивалях?

Прозвучит не очень весело, но я была на фестивалях всего пару раз. Но в любом случае, мне всегда приятно слышать добрые слова от увлеченных людей.
Вообще, общение с теми, у кого общие интересы, меня очень вдохновляет и хочется делать больше, лучше, красивее - это такой некоторый заряд энергии и сил на дальнейшие «подвиги».

5. Как вы определяете для себя границы сексуальности в косплее и как решаете, какой образ будет достаточно провокационным, но не слишком откровенным?

Это очень сложный вопрос на самом деле.
Но обычно, я просто внутренне чувствую комфортно мне в том или ином образе, и если нет, то я просто не делаю его.

6. Было ли у вас ощущение, что вас недооценивают или игнорируют в косплей-сообществе из-за вашего уровня мастерства или стиля?

Мне сложно говорить об этом, так как я в целом не общалась почти ни с кем из косплей-сообщества. Я в какой-то степени новичок, так как у меня нет большого количества знакомств и тп. Поэтому сейчас скажу, что с таким ощущением не сталкивалась.

7. Какой доход вам приносит занятие косплеем? Удается ли вам зарабатывать достаточно, чтобы покрывать расходы на костюмы и, возможно, получать прибыль?

Пока мой косплей-доход стремится к минимальному, поэтому точно не покрывает моих расходов на костюмы, студии и тп. Но ничего, надеюсь когда-нибудь это исправить, а пока это больше хобби для души.

8. Какие необычные материалы или предметы вы использовали для создания своих костюмов?

Как ни странно, но у меня руки не из правильно места растут касательно шитья или крафта. Поэтому, в основном, я только доделывала или дорисовывала что-то небольшое в костюмах стразами или акрилом. А для укладки париков я обычно использую обычный лак для волос и утюжок.

9. Есть ли у вас косплеи, которыми вы гордитесь больше всего? Почему именно они?

Если честно, я спустя столько времени все еще влюблена в свою Даки. Может быть я бы даже и повторила ее образ в будущем.
Как мне кажется, мне удалось передать ее эмоции, шарм, дьявольское очарование в своей работе. А фотограф
farelyph очень сильно потрудилась над созданием красивейших фото, которые передают атмосферу.

Что касается последних работ, мне очень нравится Ада Вонг. Такая жгучая красота получилась. И фотограф daftezzer очень хорошо постаралась над снимками и помогла сделать все на высшем уровне.

10. Какие у вас планы на будущее в косплее? Хотите ли вы попробовать что-то новое или расширить свои горизонты в этом увлечении?

Планировать на очень долгий срок мне тяжело, но все же хотелось бы стать крутым и значимым автором косплей-работ. Я знаю, что мне точно есть куда стремиться и надеюсь, что все сложится в мою пользу.
А пока на подходе еще много планов, которые в скором времени надебсь осуществить.

***

В заключение хотим поблагодарить вас, уважаемые читатели, за внимание к нашему интервью с Cosniks. Отдельная благодарность Cosniks за честные и вдохновляющие ответы, которые позволили заглянуть в мир косплея глазами талантливого мастера. Нам важно ваше мнение: какой образ Cosniks вам понравился больше всего? Какие моменты интервью, по вашему мнению, она осветила особенно честно и откровенно? Пожалуйста, делитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях. Ваши отзывы помогают нам создавать еще более увлекательный и ценный контент. Спасибо, что остаетесь с нами!

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:

Косплей на Genshin Impact

Милый косплей на Эльзу и Джека Фроста

Косплей на суккуба

Эйла из The Elder Scrolls V: Skyrim