Пока одни критики открыто поют «дифирамбы» фильму Мартина Скорсезе, называя «Волк с Уолл-стрит» его топовым творением, другие не спешат разбрасываться похвалой. Но и те и другие признают, что история, перенесённая на экран, несмотря на некоторые шокирующие моменты, может многому научить человечество. По крайней мере, очень в это хочется верить.
Кроме захватывающего сюжета и яркой игры актёров, картина радует зрителя оригинальным саундтреком. Всего в ленте, если верить словам ассистента Скорсезе, Реднелла Постера звучит порядка 60 музыкальных произведений, но в составе официального саундтрека нашлось место только 16 композициям. Давайте познакомимся с самыми запоминающимися из них.
Оригинальный саундтрек
«Волк с Уолл-стрит» обладает впечатляющим саундтреком, каждая композиция которого дарит фильму свою нотку эксклюзивности. Музыка придаёт драматическим сценам ленты ещё большую эмоциональность и подчёркивает полноценность сюжетной линии. Самая известная песня саундтрека – «Black Skinhead» в исполнении Канье Уэста, но самая известная не значит самая лучшая.
Музыкальное сопровождение в картине Мартина Скорсезе чётко показывает эмоциональное состояние каждого героя, и помогает зрителю с головой окунуться в эту невероятную историю. Неповторимая атмосфера фильма формируется во многом благодаря миксу из музыки разного стиля, которая даёт его образу завершённость и полноценность.
Звуки Карибов в композиции «Bang! Bang!»
После удачного закрытия нескольких сделок Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо) отдыхает за чашечкой ароматного кофе в небольшом кафе. К брокеру подходит Дони Азофф (Джона Хилл) и под композицию Joe Cuba «Bang!Bang!» делает комплимент по поводу его автомобиля. Когда Дони узнаёт, сколько денег «зашибает» его новый знакомый в месяц, то увольняется и идёт работать на него.
Песня «Bang! Bang!» в исполнении Джо Кубы – это приятная неожиданность национального хит-парада США 1966 года. На пике популярности композиция пуэрториканского музыканта смогла занять 63-ю позицию в «Hot-100» и стать 21-ой в чарте «RB». В зажигательной песне явно просматривается карибское происхождение, а её мотив идеален для действий, которые происходят в данный момент на экране.
«Дорожный бегун»
Разгар рабочего дня в офисе Джордана Белфорта. Каждый брокер, вооружившись «невинностью», хладнокровием и незавидным терпением обрабатывает потенциального покупателя несуществующих акций. Такой «тяжёлый» труд «офисный планктон» выполняет под песню Бо Диддли «Road Runner», что на русский язык переводится как «Дорожный бегун».
«Road Runner» – композиция, занимающая особое место в творчестве американского певца и гитариста Bo Diddley. Многие музыкальные коллективы сделали записи своих версий этой песни, а гаражная группа «The Road Runners» вообще названа в честь этого произведения. Песня, написанная в 1960 году смогла сильно пошуметь в американских чартах, доходя до 20-й позиции.
Спасение по-итальянски
Шикарная яхта, на которой Джордан Белфорт со своей «свитой» вышел в море, попадает в шторм. На помощь брокеру и остальным пассажирам, потерпевшего крушение судна приходит итальянская береговая служба. Спасение богатеев проходит под темпераментную итальянскую композицию «Gloria». «Когда тебя спасают итальянцы, в этом есть свои плюсы – тебя обязательно накормят, напоят красным вином и потащат танцевать», – рассуждает Белфорт, закутанный в плед.
«Gloria» – это песня о любви, которую написал Умберто Тоцци в 1979 году, а чуть позже Джонатан Кинг перевёл её на английский язык. Она сразу взлетела на первые позиции европейских чартов и почти месяц не подпускала к себе конкурнетов. Звучала она и на летней Универсиаде в 2019 году в Италии, когда спортсмены страны-хозяйки выходили на сцену.
Немного джаза в финале
«Cast Your Fate To the Wind» – последняя музыкальная тема в картине, которая звучит уже в финальных титрах. Инструментальная композиция в спокойном ритме играет сквозь мелькающие на экране имена и фамилии всех людей причастных к созданию этого сложного, но бесспорно интересного фильма. Она не содержит слов, но они здесь и не нужны, ведь уже всё сказано.
«Брось свою судьбу на ветер» – так переводится джазовая инструментальная композиция, авторство которой принадлежит Винсону Гуаральди. Мелодию в разное время исполняли сольные певцы и рок-группы. Особенно успешной стала вокальная версия Мела Торме, которая в 1963 году покорила австралийский континент, забравшись на верхушку местных чартов. В фильме «Волк с Уолл-стрит» звукорежиссёр использовал версию афроамериканского композитора Аллена Туссена.
→ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рекомендуем также:
От автора:
Будем признательны, если вы подпишетесь на канал!
Так вы сможете читать нас чуть чаще