Найти тему

Народные средства, которые не только сэкономят вам денег на вашей машине, но и избавят от многих проблем

Оглавление

Полезные лайфхаки уже стали неотъемлемой частью жизни россиян. Причем автомобильная отрасль не смогла остаться в стороне. Автомобилисты любят изучить все статье и видео с лайфхаками, о которых ранее они даже не подозревали. Однако стоит понимать, что действительно помочь может только определенная часть из них, в то время как остальная – лишь усугубит проблему.

После замены масла в сервисе стоит забрать канистру

Опытные водители прекрасно осведомлены о том, что процедура замены смазывающего вещества является периодической. Однако это не отменяет того факта, что у определенных автомобилистов она будет проходить примерно каждые два месяца. Ведь регулярность замены смазывающего вещества определяется не только регламентом технического осмотра, но и другими факторами.

Не выкидывайте канистры!
Не выкидывайте канистры!

Несмотря на то, что многие производители рекомендуют менять масло примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега, опытные водители имеют собственное мнение в этом вопросе. К примеру, нередко они снижают интервал пробега до 5-8 тысяч километров. Стоит понимать, что регулярность замены масла определяется и владельцем транспортного средства, ведь данный показатель во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды.

Большая часть российских водителей предпочитает просто отвезти автомобиль в салон, чтобы профессионалы своего дела выполнили работу максимально эффективно и осторожно. Однако нельзя забывать, что даже самые лучшие механики все еще остаются людьми. Именно по этой причине после замены смазывающего вещества в канистрах остается примерно 200-250 грамм вещества.

Сотрудники сервисов сливают остатки масла из нескольких небольших канистр в одну большую. Другие работники просто копят смазывающее вещество. Поэтому специалисты рекомендуют ни в коем случае не забывать свои канистры, а брать их после процедуры с собой. Это необходимо как минимум для того, чтобы бесплатно 250 грамм масла. Причем назвать маленькой эту порцию масла даже язык не повернется.

Перед стартом нужно убедиться в нормальном давлении шин

Практически все автомобилисты осознают, что давление в шинах имеет ключевое значение в автомобиле, ведь именно от этого показателя зависят и другие параметры.

К примеру, если давление в колесах ниже нормального уровня, то это приведет к резкому увеличению расхода топлива, а также весьма негативно скажется на курсовой устойчивости транспортного средства. Вместе с этим автомобилист станет хуже чувствовать рулевое управление, что потенциально несет самый сильный ущерб, ведь это может привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

Также давление в колесах может и превысить норму. Но и в этом случае ждать чего-то хорошего не стоит. Главная проблема, возникающая при этом, заключается в значительном сокращении пятна контакта шины с дорогой. Из-за этого сцепление перекаченных шин с трассой становится значительно хуже. Помимо этого, перекаченные колеса становятся слишком жесткими, из-за чего езда по дорожным неровностям превращается в настоящую муку.

Не забываем про давление!
Не забываем про давление!

Исходя из всего этого, можно сделать достаточно простой вывод – давление в колесах должно всегда удерживаться на нормальном значении. Узнать точную информацию об этом показателе можно с помощью рекомендаций, оставленных производителем. Однако все не так просто, как могло показаться на первый взгляд.

Основной нюанс заключается в том, что в течение года давление в шинах меняется самостоятельно. Практика показывает, что при похолодании оно становится более приближенным к минимальному значению. Для правильного измерения давления необходимо помнить одно правило – процедура осуществляется до того, как транспортное средство начало движение.

Дело в том, что при движении температура колес значительно увеличивается, что способствует и увеличению давления. Поэтому в случае остановки после весьма продолжительной езды давление будет превышать норму, а потом, наоборот, не доставать до сбалансированного значения.

Компрессор можно использовать по-разному

Большая часть автомобилистов считает, что компрессор необходим только для того, чтобы в случае необходимости подкачать им шины. Но в действительности это не совсем так, ведь это простое устройство можно использовать по-разному.

К примеру, автомобильный компрессор может оказаться максимально полезным с приходом зимних морозов. Дело в том, что ему ничего не стоит постоянно подавать сжатый воздух под весьма большим давлением. Это может быть полезно в различных ситуациях. Разберем одну из них.

Все прекрасно понимают, что после мойки транспортного средства различная влага задерживается в замках, форсунках и даже кузовных зазорах. И если летом это не несет в себе ничего опасного, то со снижением температуры окружающей среды водитель может столкнуться с весьма неприятными последствиями.

Компрессор с собой
Компрессор с собой

Так, замки довольно быстро замерзают, из-за чего вставить в них автомобильный ключ просто невозможно. Если на мойке влага проникла в форсунки, то теперь незамерзайка больше не подается. Некоторые считают, что решить эту проблему можно за счет обычной тряпки, но выдавить всю влагу только с ее помощью практически невозможно.

Однако автомобильный компрессор может во многом помочь. В последнее время на мойках устанавливаются собственные компрессоры, с помощью которых можно избавиться от ненужной влаги после окончания процедуры.

Подсолнечное масло – друг

Подсолнечное масло является незаменимым товарищем в кулинарии. Но и в автомобильной отрасли ему нашлось достойное применение. Мало кто об этом знает, однако оно может стать неотъемлемым товарищем при езде по зимним условиям. Причем здесь есть один очень важный нюанс. Температура воздуха не должна быть ниже -15 градусов по Цельсию.

Секрет подсолнечного масла заключается в том, что зимой представители коммунальных служб начинают посыпать дороги специальными химическими реагентами, с помощью которых удается повысить сцепление колес с трассой. Вот только за эту возможность автомобилисты платят весьма высокую цену – лакокрасочное покрытие начинает медленно, но уверенно портиться, из-за чего на кузове появляются следы коррозии.

Именно по этой причине определенные водители отдают предпочтение специальным нано-составам, которые обволакивают автомобиль специальной пленкой и защищают его от воздействия вредных и опасных реагентов. Но проблема заключается в том, что стоимость данного покрытия составляет слишком большую сумму.

-4

Чтобы сэкономить хорошие деньги, достаточно просто воспользоваться самым обычным подсолнечным маслом. Оно дает водителям сразу несколько преимуществ:

- после нанесения кузов начнет отталкивать от себя грязь и влагу

- растительное масло не замерзает даже при температуре -16 градусов по Цельсию, поэтому может использоваться в средней полосе России.

Перед нанесением необходимо лишь убедиться в том, что кузов транспортного средства действительно чист. В остальном данный экономный вариант предоставит отличную возможность защитить свой автомобиль от различных химических повреждений. Бутылка такого масла стоит в районе 100 рублей, что, разумеется, несопоставимо с наносоставами.

А Вы знали хоть один из этих лайфхаков?

Пишите в комментариях! 👇

Хобби
3,2 млн интересуются