39,1K подписчиков

Двинувшись к выходу, она вдруг ойкнула и согнулась в три погибели...

2,6K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 13 Сказать, что разговор с несостоявшейся свекровью получился напряжённым, значит ничего не сказать.

Буду тебе чужой. Глава 13

Сказать, что разговор с несостоявшейся свекровью получился напряжённым, значит ничего не сказать. Она сразу же обозначила цель своего визита, объявив сумму, которую готова дать Дане, чтобы та оставила их семью в покое. Девушка опешила от такой наглости. Что себе позволяет эта беспринципная женщина?

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

– Ну что ты вылупилась на меня, как баран на новые ворота? Не устраивает размер вознаграждения, озвучь сама, сколько ты хочешь.

– А Глеб в курсе, что вы используете его в качестве товара? – насмешливо спросила она, скрещивая руки на груди.

– На кону стоит благополучие моего сына, так неужели ты думаешь, что я пожалею денег, чтобы ты от него отстала?

– Да я вроде не держу его возле себя.

– Вот и хорошо, очень этому рада. Пойми, ты для него не более, чем увлечение. Он почувствовал себя принцем, спасшим бедную овечку. Тем более, что ты собиралась его засудить за наезд, не так ли? Кстати, не старайся, видео стёрто со всех камер, я позаботилась об этом.

– Я не сомневаюсь в ваших возможностях.

– Именно так, а сейчас я покажу тебе кое-что, чтобы ты окончательно убедилась, что тебе с Глебом ничего не светит. Он прекрасно проводит время с другой, даже в командировку с собой позвал. Вот, посмотри, видишь, что у меня есть? – женщина продемонстрировала на своём айфоне несколько фотографий.

___________________

Командировка уже подходила к концу, когда объявилась Эмилия, причём, не просто позвонила или написала, а приехала, прямо посреди ночи, в номер отеля, где остановился Глеб. Девушку ничуть не смутило позднее время визита и то, что он спал, после трудового дня, она и хотела застать его врасплох.

Громкий стук прервал сновидение, в котором мужчина сладко мирился со своей возлюбленной. Он был полон страсти, блаженства и неги, однако, реальность грубо выдернула его из ласковых объятий Даны, заставив пробудиться, встать и открыть дверь. На пороге стояла робкая Эмми, застенчиво потупив взгляд.

Заспанный Глеб несколько раз протёр глаза, чтобы отогнать непрошенное видение, но тщетно, она никуда не исчезла и продолжала стоять на высоченных шпильках, нервно кусая губы. Вырядилась в короткое платье, чтобы произвести должный эффект, не понимая, что на него не действуют её хитрые манипуляции.

– Не понял, а ты чего тут делаешь? Кто тебя звал? – спросил он, нахмурившись и даже не пытаясь скрыть своего раздражения.

– Я приехала, чтобы сообщить важную новость.

– А я-то тут при чём?

– Это касается тебя напрямую.

– Не могла потерпеть, когда я вернусь?

– Но я уже здесь, специально прилетела, может пустишь или будем говорить прямо в коридоре?

– Проходи, чёрт бы тебя побрал.

Плавно виляя бёдрами и изящно переступая стройными ногами, девица вошла в комнату. Она держала в руках элегантную сумочку, в котором было искусно скрыто небольшое записывающее устройство. Если не получится соблазнить, уж какую-нибудь компрометирующую фотку да снимет.

– Где твой багаж?

– Я налегке, улетела втайне от родителей и брата. Что будет нужно, куплю здесь.

– Ну ты даёшь, безбашенная.

– Ты же меня приютишь? Утром я уеду, если ты пожелаешь.

– Нет, со мной ты ночевать точно не будешь, – твёрдо произнёс он.

– Но свободных номеров больше нет, я узнавала.

– Это не мои трудности, ты должна была заранее обо всём позаботиться.

– Неужели тебе всё равно, где будет ночевать мать твоего ребёнка?

– Это что, шутка такая?

– Нет, милый, разве я смеюсь? Та ночка имела последствия, и я не намерена решать эту проблему одна. Мы оба несём ответственность за малыша, который должен родиться.

– То есть, ты собралась рожать без мужа, я правильно понял? Или всё-таки сделаешь аборт?

– Да как ты смеешь мне такое предлагать? – громко воскликнула девушка,

– Не ори, я всего лишь интересуюсь, чего ты так завелась?

– У тебя нет сердца, я-то думала ты на мне женишься.

– Если ребёнок мой, я позабочусь о том, чтобы вы с ним ни в чём не нуждались, но жениться без любви не намерен.

– Ну знаешь, я была уверена, что ты обрадуешься, а ты взялся меня оскорблять. Думаешь, я сплю со всеми подряд и не знаю от кого забеременела? – она даже покраснела от гнева, возмущённая его необоснованными обвинениями, – Ладно, ни о чём не беспокойся, без тебя обойдусь.

Двинувшись к выходу, Эмилия вдруг ойкнула и согнулась в три погибели, словно от нестерпимой боли. Глеб естественно тут же подлетел, испугавшись её стона, всё же она ему не совсем посторонняя. Слишком уж щекотливая эта ситуация с беременностью.

– Что случилось?

– Ммм, как больно.

– Не молчи, Эмми, где именно болит? Сейчас я вызову скорую.

– Подожди, мне нужно прилечь, это всё мой гастрит, я же ничего толком не ела, как узнала про малыша, так сразу помчалась в аэропорт. Лучше закажи мне поесть, надеюсь в этой дыре есть круглосуточная доставка?

– Сейчас я что-нибудь организую, но завтра мы вместе поедем к врачу, хочу убедиться, что ты не врёшь насчёт ребёнка.

– Да не вру я, у меня тест в сумочке лежит.

– Тест совсем не показатель.

Пришлось Глебу уступить кровать незваной гостье, а самому спать в кресле, свободных номеров в отеле и правда не было. Он не мог знать, что девушка прилетела по наущению его матери, которой нужны были доказательства, что близкое общение с Эмили продолжается.

Женщина забеспокоилась, когда случайно увидела Дану, выходящую из кабинета гинеколога. Надо же какое совпадение, Ольга Петровна как раз приехала к своей давней знакомой, заведующей Женской консультацией, чтобы договориться кое о чём, а тут такой сюрприз.

Интересно, эта нахалка пришла на плановый осмотр или забеременела, не дай Бог? Этого ещё только не хватало, вот же липучка, если окажется, что залетела от Глеба, то уж точно не выпустит его из своих цепких лап добровольно.

Надо бы разузнать обо всём поточнее, например, спросить у Аллочки, разумеется за отдельную плату. Уж если та обещала помочь со справкой о беременности и подложном УЗИ, то вряд ли откажет в другом. Всего через несколько минут она была осведомлена о сроке беременности Даны.

– Срочно поезжай к Глебу, если не хочешь, чтобы наш план провалился, – распорядилась Ольга, едва услышала в трубке голос Эмилии, – сделай всё, чтобы раздобыть фотографии, где вы с моим сыном наедине, в приватной обстановке.

– Но как я это сделаю? У Артёма больше не осталось пирожных, да и не будет Глеб их больше есть.

– Больше и не надо, просто расскажи ему о беременности.

– Да он и слушать меня не станет, а возьмёт и выставит.

– Перед отлётом навести меня, я проинструктирую, как себя вести, заодно дам тебе одну вещицу, которая нам поможет.

– И что это?

– Одна из давних разработок моего мужа.

– Вы же говорили, что он запретил вам вмешиваться в дела сына?

– А ему об этом знать необязательно.

– Какая вы коварная, Ольга Петровна, – восхищённо произнесла Эмми.

– Я слишком люблю своего сына и желаю ему добра. Уверена, он будет счастлив только с тобой.

– Да, конечно, я всё для этого сделаю.

– Даже не сомневаюсь, милая.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: