Какую музыку слушают россияне во время шоппинга?

Почти 70% опрошенных предпочитают во время шоппинга слушать свои любимые треки, собственные плейлисты или радио.

Компания X5 Group, который принадлежат сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", провела опрос и узнала, какую музыку предпочитают слушать россияне во время похода по магазинам. В опросе приняли участие более тысячи человек, большая часть из которых — люди старше 35 лет.

Почти 70% опрошенных предпочитают во время шоппинга слушать свои любимые треки, собственные плейлисты или радио. Интересно, что большинство подбирает музыку под настроение, треть предпочитает рандомное воспроизведение треков, а 12% составляют сборники музыки специально.

При этом есть тенденция к прослушиванию определенных жанров:

60% людей во время шопинга слушают поп-музыку

почти половина респондентов — рок

30% — электронику

10% предпочитают народное творчество

7% — кей-поп (интересно, что этот жанр чаще выбирают люди старше 30 лет)

5% — кантри

   Шоппинг / unsplash.com
Шоппинг / unsplash.com

Треть участников опроса признались, что благодаря наушникам отгораживаются от внешнего мира. При это почти 8% респондентов сказали, что слушают музыку, чтобы не поддаваться влиянию маркетологов.

Четверть опрошенных сказали, что зачастую даже не обращают внимание, какая музыка играет в супермаркетах. А вот 35% заявили, что вообще не любят, когда в магазинах звучит музыка.

Несмотря на желание отгородиться от окружающих, люди стремятся соблюдать определенные нормы этики. Так, большинство россиян стараются снимать наушники во время разговора, а почти треть осудят человека, у которого музыка в наушниках играет слишком громко.

   Покупки / unsplash.com
Покупки / unsplash.com

Около 70% респондентов признались, что слушают музыку ежедневно. Чаще всего ее включают во время уборки и готовки, а также на прогулках, работе и тренировках.

Обложка: unsplash.com