Компания X5 Group, который принадлежат сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", провела опрос и узнала, какую музыку предпочитают слушать россияне во время похода по магазинам. В опросе приняли участие более тысячи человек, большая часть из которых — люди старше 35 лет.
Почти 70% опрошенных предпочитают во время шоппинга слушать свои любимые треки, собственные плейлисты или радио. Интересно, что большинство подбирает музыку под настроение, треть предпочитает рандомное воспроизведение треков, а 12% составляют сборники музыки специально.
При этом есть тенденция к прослушиванию определенных жанров:
— 60% людей во время шопинга слушают поп-музыку
— почти половина респондентов — рок
— 30% — электронику
— 10% предпочитают народное творчество
— 7% — кей-поп (интересно, что этот жанр чаще выбирают люди старше 30 лет)
— 5% — кантри
Треть участников опроса признались, что благодаря наушникам отгораживаются от внешнего мира. При это почти 8% респондентов сказали, что слушают музыку, чтобы не поддаваться влиянию маркетологов.
Четверть опрошенных сказали, что зачастую даже не обращают внимание, какая музыка играет в супермаркетах. А вот 35% заявили, что вообще не любят, когда в магазинах звучит музыка.
Несмотря на желание отгородиться от окружающих, люди стремятся соблюдать определенные нормы этики. Так, большинство россиян стараются снимать наушники во время разговора, а почти треть осудят человека, у которого музыка в наушниках играет слишком громко.
Около 70% респондентов признались, что слушают музыку ежедневно. Чаще всего ее включают во время уборки и готовки, а также на прогулках, работе и тренировках.
Обложка: unsplash.com