— Я отдал моей маме почти всю зарплату, она шубу себе захотела — Признался мне муж

21K прочитали
Никогда не думала, что мой муж окажется тем самым маменькиным сыночком, который во всем слушает маму и потакает ей.

Никогда не думала, что мой муж окажется тем самым маменькиным сыночком, который во всем слушает маму и потакает ей. Я, конечно,слышала, что бывают такие свекрови, которые никак не могут отпустить своего сыночка, но надеялась, что такая история обойдет меня стороной…

— Вера, ты в следующий раз, когда будешь суп готовить, позвони лучше мне, я подскажу тебе, как правильно его делать, — язвительно улыбалась свекровь.

— Ольга Владимировна, я всегда так готовлю суп, меня учила моя мама. Так что спасибо за совет, но я сама справлюсь, — такой же улыбкой и наигранной любезностью ответила я свекрови.

— А что это у вас за швабра такая в ванной стоит? — интересовалась Ольга Владимировна.

— Это современная швабра с отжимом, очень удобная, не приходится мыть полы по два раза, потому что не окунаешь каждый раз в уже грязную воду, — я знала, что свекровь сейчас начнет учить меня, как мыть полы.

— Вот вы, молодежь, ведетесь на непонятные штуки, лишь бы не морочиться. Всегда руками мыли, в каждый уголок могли хоть залезть, и полы чище становились. Ленивое у вас поколение, — не сдавалась свекровь.

— Сейчас другое время, люди создают много функциональных вещей, чтобы было проще. Почему бы этим не воспользоваться, — я не очень-то хотела поддерживать этот разговор, но пыталась отстаивать свое мнение.

— Тьфу на вас, не понимаю я все-таки современную моду. Вот во времена моей молодости… — И свекровь унесло в воспоминания о том, как она вела быт, как ее мама заставляла надраивать весь дом, используя только народные средства. Я не понимала, зачем она каждый раз раздавала советы, ведь сама пользовалась удобными вещами в своем доме. И, кстати, в своей квартире она мыла полы шваброй. Именно поэтому я не слушала ее наставлений.

Мы никак не воевали с Ольгой Владимировной открыто, но она частенько лезла в нашу семейную жизнь с мужем. Раздавала ненужные советы, учила меня быту, хоть я и всегда поддерживала чистоту в нашем доме. И в сами наши отношения лезла, разговаривая то со мной, то с мужем. Дарила непонятное старье, которое некуда было девать, да и к тому же не подходило под интерьер нашей квартиры.

В общем, у нас со свекровью были натянутые и показательно дружелюбные отношения. Но я всегда знала, что, если я сделаю что-то не так, она только обрадуется, ведь сыночек вернется к маме, а не будет жить с какой-то другой чужой женщиной.

— Твоя мама сегодня приходила, — информировала я мужа, который только пришел с работы.

— Какой совет на этот раз дала? — улыбался Дима, ведь сам давно привык к выходкам мамы.

— Чтобы я позвонила ей, когда буду делать суп, а то я не умею его готовить, — я закатила глаза, накладывая тот самый «неправильный» суп своему мужу.

— Очень даже вкусный! — утешал Дима. — Знаешь ведь мою маму, всегда хочет чему-то научить других.

— Но сама своим же советам не следует, — закончила я за мужем. — Кстати, давай уже купим новый холодильник. Он совсем старый, а я устала каждый раз проверять, работает он или нет. Однажды так разморозится, пока мы на работе будем, и на кухне у нас будет потоп. К тому же продукты так быстро испортятся. Еще лейка от душа сломана уже вторую неделю, когда мы сможем все это решить?

— Слушай, Вер, я сейчас не могу позволить себе купить холодильник. Лейку может и получится, но, честно говоря, не уверен, — пробормотал Дима.

— Почему? Ты же должен сейчас зарплату получить на днях, — напомнила я. — Что-то в последнее время наш семейный бюджет вообще уменьшился. В основном, я все покупаю. В чем дело?

— Да у нас ситуация на работе такая… Понимаешь, наш директор поставил всему отделу условие — либо попадаем под сокращение, либо соглашаемся на уменьшение зарплаты. Ну, а я работу терять не хочу, поэтому согласился на второе, — неловко и как-то неуверенно объяснялся муж.

— Интересно как, с чего это вдруг? — удивилась я такому исходу событий. — У вас же вроде компания стабильная, все идет, как надо. Ты ничего не рассказывал.

— Не хотел тебя беспокоить просто, и так все у нас на нервах, — пояснил Дима, — Не знаю, как долго это продлится, поэтому пока у меня будет мало денег.

— Ладно, я поняла, тогда сама куплю все, когда зарплата придет. Жаль, что ты мне не сказал раньше, а то я начала подозревать что-то неладное. Но раз уж проблемы на работе, то ничего страшного, справимся, — я обняла мужа, и мы продолжили ужинать.

Мне было жаль мужа, что у него случилась такая ситуация на работе, поэтому не доставала его своими просьбами купить что-то, и делала это сама, хоть это и сказалось на нашем семейном бюджете. Однако я не думала, что все это обернется обманом.

— Что-то вы сегодня слишком радостная, Ольга Владимировна, вы не приболели? — я заметила странное изменение в поведении свекрови, когда она вновь пришла к нам в гости, потому что она даже не раздавала мне очередных советов и вела себя весьма сдержанно и дружелюбно.

— Нет, Верочка, я здорова, — ответила свекровь.

— Что же вы тогда так светитесь? — я не сдавалась, потому что чувствовала себя некомфортно, будто свекровь что-то задумала такое, что мне не понравится.

— Да просто шубку новую прикупила, норковую! Такая красивая, аж жалко носить, — призналась Ольга Владимировна.

— Откуда же вы столько денег взяли? У вас ведь только пенсия, — засомневалась я, потому что прекрасно знала, сколько сейчас стоят хорошие норковые шубы.

— Накопила, Вера. А вообще, это неважно, — свекровь решила сменить тему и все-таки вернула прежнюю себя, чтобы отвлечь меня от этой новости, — Ты деток вообще собираешься заводить? А то немолодая уже, потом поздно будет.

Я сухо ответила свекрови и закончила разговор тем, что мне нужно было уехать по делам. Конечно, никуда я не собиралась, но видеть почти каждый день свою свекровь и слушать ее бесполезные и ненужные советы уже устала. Однако меня заинтересовало то, откуда она нашла деньги на шубу, но не придала этому значение. Это точно не мог быть подарок мужа, его зарплаты бы не хватило после того случая на работе. А может…

Дима постоянно помогал деньгами своей маме. Я ничего не предъявляла, ведь свекровь жила только на пенсию, но иногда она просила деньги и у меня, потому что хотела себе что-то прикупить. Дима всегда платил за нее, не думая о сумме, а Ольга Владимировна только радовалась. И если нам с мужем нужно было что-то купить из техники или накопить на машину, например, у свекрови всегда появлялся какой-то повод, чтобы выпросить деньги у Димы. И он всегда ставил в приоритет маму.

Порой меня это раздражало, ведь мама Димы всюду лезла в нашу жизнь. Вместо того чтобы подождать со своей покупкой, она отмахивалась, мол, ей важнее, а мы можем и подешевле что-то купить. Дима никогда ей не перечил, даже если она просила слишком много.

Я старалась не лезть в их отношения, но частенько напоминала мужу, чтобы он рациональнее распределял свой бюджет. Иногда даже у меня возникало чувство, будто свекровь хочет доказать, что она — главная женщина в жизни Димы, будто это соревнование. Но я старалась не попадаться на ее уловки.

Через пару дней я договорилась встретиться со своей подругой Катей. Мы познакомились лет 5 назад на мероприятии, которое устраивала компания моего мужа. Ее муж тоже работает в том же отделе, что и Дима. Там были какие-то спортивные соревнования, а я спорт не очень любила, как и Катя. И вот так мы и познакомились, когда наши мужья участвовали в конкурсе, а мы сидели на скамейке и скучали.

— Привет, дорогая! Как у тебя жизнь? — приветствовала меня Катя.

Мы разговаривали обо всем и ни о чем. Рассказывали забавные и интересные истории с работы, смеялись и вовсю обсуждали раздражающих клиентов.

— Так она еще мне вслед выкрикнула, что пожалуется в Минздрав, а я ей в ответ: «Там и встретимся, я как раз там тоже работаю», — делилась своей историей подруга.

— Представляю ее выражение лица, — я смеялась так, что щеки свело, — Ну и ситуация, конечно… С такими пациентами не соскучишься, уж точно.

— И не говори. Кстати, мы тут решили с Володей съездить в Испанию, — объявила вдруг Катя. — Не представляешь, как я рада. Всегда хотела побывать в Барселоне, посмотреть на эту страну, погулять в парке Цитадели.

— Ого, ничего себе. Поздравляю! Долго копили? — я искренне была рада за подругу, но все же не понимала, откуда у них столько денег.

— Да нет, пару месяцев только, и то практически все оплатил Володя, — произнесла Катя.

— Как же, их отдел ведь сократили и зарплату уменьшили? — спросила я напрямую.

— Кажется, ты что-то путаешь, — Катя нахмурила брови и выглядела весьма убедительно со своими удивленными глазами. — Им никто не урезал зарплату и никого не сокращали. Это тебе Дима сказал?

— Ага… — задумалась я.

— Не знаю, подруга, с чего так вдруг. Поговори с ним, потому что явно то, что он тебе сказал — неправда. Им не то, что не уменьшили зарплату, даже повысили.

Я не знала, как реагировать на такие новости, и мое настроение испортилось. Я не понимала, почему муж мне соврал, и для чего. Мы никогда ничего не скрывали друг от друга. Злость и раздражение окутали меня, поэтому я попросила подругу закончить встречу и увидеться в следующий раз, потому что мне стоило о многом подумать.

Я приехала домой и села на диван, решила в тишине подумать и подождать супруга, чтобы сразу же спросить его об этом.

— Дорогая, я дома! — наконец объявился Дима.

— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — сразу с порога я начала выяснять отношения.

— О чем ты? — недоумевал Дима, но при этом опустил глаза и сделал видимость, будто чем-то занят.

— Не притворяйся, я знаю, что не было у вас на работе никакого сокращения, и зарплату вашу не понизили, а даже повысили, — предъявляла я мужу.

Муж наконец оторвался от своих дел и молча сел на диван. Он потер свою голову, как всегда делал, если провинился, и тяжело вздохнул. Но так же продолжал молчать, пока я не нарушила тишину.

— И чего ты молчишь? Может ты объяснишь мне, куда девается твоя зарплата, потому что точно не в пользу нашей семьи, — давила я на супруга.

— Я отдал моей маме почти всю зарплату, она шубу себе захотела — Признался мне муж

— Что-что? — я округлила глаза от удивления и возмущения, — А я не зря подозревала, что шуба Ольги Владимировны явно не была куплена на ее пенсию. И для чего она ей понадобилась вдруг? Ты только недавно накупил ей много одежды на зиму, ей не хватило что ли?

— Она захотела выглядеть дорого, когда встречается с подругами, — непринужденно отвечал Дима.

— Ах, она захотела выглядеть дорого-богато, — злилась я, — А ничего, что у тебя жена есть и обязанности перед семьей? Ты всегда ставишь ее в приоритет, когда у нас какие-то проблемы и срочные покупки в виде холодильника. То есть, ты хочешь сказать, что шуба твоей мамы была важнее того, что мы бы могли остаться без еды? Я правильно понимаю?

— Ну чего ты все драматизируешь, Вера! — пытался спорить со мной муж. — Это моя мама, ей некому дарить подарки, кроме меня. Ну захотел я маму порадовать, что такого?

— Ты бы хоть меня предупредил, что хочешь сделать приятное маме, мы бы может подумали, как вклинить этот подарок в наш бюджет, — возмущалась я, — То есть как дом наш в порядок привести, так денег нет, а как мама заикнулась, что шубу хочет, ты как миленький побежал ей все покупать. Ты все время ей деньги отправляешь, все за свой счет делаешь, одеваешь ее, подарки даришь. В нашу семью, может,что-то тоже будешь приносить? Или мне одной батрачить на работе и нести все на своих плечах?

Дима молчал и, видимо, ничего не мог сказать на мои аргументы. Меня всегда бесило, что муж не мог нормально спорить со мной или говорить, он просто молчал, что я даже не могла выяснить истинных его причин или намерений.

— И чего ты снова молчишь? Может скажешь что-нибудь? — раздражалась я.

Дима все продолжал молчать и игнорировать меня.

— Знаешь, что, раз тебе так важно постоянно слушать мамочку, покупать ей несвоевременные подарки, содержать ее, может, ты с ней тогда жить будешь, а? — я вконец разозлилась на мужа, — Раз тебе нечего сказать и объяснить мне по нормальному, тогда уезжай жить к маме, и будете вы жить припеваючи. Она будет ухаживать за тобой лучше, чем я. Будет кормить тебя лучше, чем я. Да и вообще, кажется, вы вдвоем будете прекрасно жить вместе.

Дима все так же продолжал молчать, а потом резко встал, собрал свои вещи в чемодан и ушел из квартиры, не сказав больше ни слова.

Он так и не вернулся, а я не пыталась вернуть его. Муж обманул меня и всегда предпочитал ставить в приоритет свою маму, а я для него, видимо, не так много значила. После месяца молчания я решила официально с ним разойтись, потому что больше не собиралась ждать. Дима согласился и больше ничего не сказал. А я поняла, что с таким маменькиным сыночком я вряд ли буду счастлива.