7,7K подписчиков

Jetta получила официальный статус в России

Еще одна китайская марка легализовалась на российском рынке.

    Jetta VA3. Фото Volkswagen и autohome.com.cn
Jetta VA3. Фото Volkswagen и autohome.com.cn

Концерн VAG давно выделил Jetta в отдельный бренд для Поднебесной. Он объединяет недорогие модели, оснащенные техникой VW. Проект реализуется с компанией FAW в рамках СП. Россиянам его продукция уже знакома. Ранее машины ввозились к нам по параллельному импорту, а в прошлом году их решили поставлять "по-белому".

К настоящему времени проект заработал в полную силу. У компании появился официальный сайт и своя дилерская сеть. Интересы Jetta в России представляет компания "ФАВ-Восточная Европа". В модельный ряд входят три позиции. Это седан VA3 (на заглавном фото), а также пара кроссоверов VS5 и VS7.

Еще одна китайская марка легализовалась на российском рынке. Концерн VAG давно выделил Jetta в отдельный бренд для Поднебесной. Он объединяет недорогие модели, оснащенные техникой VW.-2

Четырехдверка VA3 стоит на платформе ушедших от нас Skoda Rapid и Polo - хотя это седан, а не лифтбек. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение. Под капотом стоит бензиновый атмосферник 1.5 MPI мощностью 112 сил. Он трудится в связке с передним приводом. Передачи переключает МКП либо "автомат" Aisin. Цены стартуют от 1,93 миллиона рублей.

Еще одна китайская марка легализовалась на российском рынке. Концерн VAG давно выделил Jetta в отдельный бренд для Поднебесной. Он объединяет недорогие модели, оснащенные техникой VW.-3

Кроссовер VS5 - бюджетный родственник VW Taos и Skoda Karoq, ну а VS7 можно считать его же растянутой версией (плюс 10 сантиметров к колесной базе). Оба авто оснащаются 150-сильной бензиновой "турбочетверкой" 1.4. В части трансмиссии - АКП о шести скоростях и передний привод. Стоимость кроссоверов начинается от 2,95 миллиона и 3,22 миллиона рублей соответственно.