Холодную леди, которую мы можем наблюдать в последние 25 лет лишь показной образ. Это сейчас, будучи дизайнером с мировым именем она говорит, что не улыбается, потому что несёт ответственность перед модным обществом, а улыбка остаётся внутри. Но значительно ранее более 20 лет назад можно найти источники, в которых Виктория делилась, что будучи солисткой популярной группы Spice Girls ей дали совет "держать" лицо, потому что её улыбка... некрасива.
Познакомившись с Дэвидом Бэкхемом, она настолько была счастлива, что удержать улыбку в зубах было невозможно. Это обложка газеты в день их бракосочетания. Да, улыбку Виктории нельзя было назвать идеальной, собственно, как и её стиль вплоть до начала нулевых.
Сначала Виктория была очень строга со своим образом; это были облегающие или приталенные наряды исключительно черного цвета, часто муж и жена выходили в парных нарядах.
Дерзкие мини, корсеты, чрезмерно подчеркивающие все прелести, высокие разрезы - все это Виктория очень любила. Отчасти такой стиль диктовало амплуа поп-группы, в которой певица состояла в течение 6 лет, а потом несколько лет сольного творчества, которое, к слову, стало провальным.
В модную индустрию Виктория ворвалась в 2004 году, приняв участие в разработке дизайна джинсов для бренда Rock&Republic. Проект получился удачным, и Бэкхем решила, что посредники ей не нужны, и занялась семейным брендом dvd Style (Дэвид и Виктория Бекхэм), выпуская одежду и парфюмерию. Следующим шагом стал личный бренд.
Она была поп-звездой, и я не думаю, что ее особенно почитали за ее стиль, поэтому ее собственная линия одежды казалась совсем нетипичной. Как и в случае с каждой знаменитостью, ставшей дизайнером, в индустрии витал некоторый скептицизм, который очень быстро развеялся. К удивлению модных критиков коллекция стала интересна и прессе и покупателям, и много шума было вокруг бренда Victoria Beckham в 2009 году, когда она представила свою собственную первую коллекцию.
По мере своего карьерного роста менялся и её собственный стиль в одежде. Уже не было корсетов и разрезов, крой стал более лаконичным, деловым, длина юбок теперь прикрывала колени, выражение лица на камеру всегда оставалось уверенным и хладнокровным.
Однако дебютная коллекция Бекхэм была хорошо принята редакторами модных изданий. Ей удалось пробиться в индустрию и теперь является очень уважаемым дизайнером и бизнесвумен.
Бекхэм никогда не утверждала, что она дизайнер-ремесленники признаёт, что эскиз и раскрой - не ее сильные стороны. Что она действительно сделала, так это потратила часы на то, чтобы завоевать расположение недоброжелателей. За последние 15 лет она наладила личные отношения с покупателями.
С середины десятых годов в моду вошли мужские костюмы и оверсайз. И фишкой Виктории стали деловые женственные костюмы умеренного оверсайза и широкие брюки. И, о чудо, появился цвет!
Бекхэм входит в число немногих знаменитостей (навскидку ещё Мэри-Кейт и Эшли Олсен), которые запустили бренды и продолжают хорошо продаваться после того, как шумиха после первой коллекции спала.
Примечательно, что Виктория никогда не привлекала супермоделей для продвижения своих коллекций, потому что знает, что она - лучше всех продемонстрирует свой бренд. Она выпускает то, что хочет носить сама. И когда она выходит в полном образе VB (а в последние годы только так и происходит), то продажи начинают расти, либо появляется лист ожидания, если коллекция еще не вышла в продажу.
Виктории Бэкхем 50, её бренду около 15 лет, с уверенностью можно сказать, что она икона стиля, которая создала свой образ сама. А улыбаться и "кутить", кстати, она очень любит, но в кругу своей семьи и друзей.
А вам нравится стиль от VB?
Читайте также:
Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна о шитье, моде и стиле", впереди много швейных и рукодельных проектов, а также интересных статей о моде и стиле!
Подписывайтесь на мою группу ВК, там больше швейных проектов, и материалы практически не пересекаются с каналом на Дзен.