5,6K подписчиков

Поражаюсь, насколько банальные вещи пишут блогеры и как это качает их личный бренд.

1,1K прочитали
Простой пример. Подписан на одну очень популярную блогершу, которая рассказывает про финансы и инвестиции. Она говорит вещи, которые, как по мне, понятны и пьяному ежу.

Простой пример. Подписан на одну очень популярную блогершу, которая рассказывает про финансы и инвестиции. Она говорит вещи, которые, как по мне, понятны и пьяному ежу. Ну вроде того, что лучше инвестировать в акции, а не во всякий хлам на маркетплейсах, и если и платить, то картой, а не qr по сбп, потому что в последнем случае не будет кешбека. Ну типа же это все и так знают и понимают. Или все же не все?

Или другой пример. До всяких там карантинов и прочих потрясений было такое окно в Европу как Нестеровский поезд. Это когда можно было купить билет на поезд до ближайшей станции в Калининградской области (Нестеров, а после - Чернышеское), а выйти в Вильнюсе. Заплатив, при этом, тысячи полторы рублей за плацкарт, что раза в 4 дешевле, чем взять билет сразу до Вильнюса. Забавно, что я этот трюк проворачивал осенью 2022 года, а сама схема для обладателей ВНЖ Европы работала до последнего времени, пока высадку в Литве в принципе не запретили. И в свое время только ленивый блогер об этом не написал, и только совсем неуверенный человек этим не воспользовался. Потому что было куча пруфов, что лайфхак работает. Но, как оказалось, огромное количество людей даже не слышало об этой схеме. Вот среди вас есть те, кто не знает по Нестеровский поезд? Скорее всего, да.

К чему вообще этот пост? Да к моему изумлению по поводу того, что какие-то на первый взгляд простые и банальные вещи для кого-то могут быть сакральным знанием, за который люди готовы даже заплатить деньги, чтобы его получить. Возможно, такое знание есть и в какой-то сфере, пока неизвестной мне.

Но вообще я заметил, что, чем более простые и популярные советы ты пишешь, тем больший отклик у аудитории. Удивительный закон маркетинга. Надо ему почаще следовать.