Это бесит! На работе

402 прочитали

Сейчас будет статья "гадкая я" - Оля в имидже той самой вечно недовольной продавщицы, у которой "ходят тут всякие, работать мешают".

Вообще мне в целом больше на работе нравится, чем нет. Но некоторые моменты просто убивать начинают! Причем в начале это казалось невинной ерундой, которую просто сразу забыть, но, похоже , срабатывает накопительный эффект. И речь даже не об умопомрачительном звуковом сопровождении парка аттракционов.

Где находится нофелет?

Когда я сюда собиралась в первый раз и спрашивала у девчонок, что за точка, какие там проблемы, мне сказали - каждый второй будет не клиент, а человек, которому нужно найти Фикс прайс. Ну и в чем проблема ответить? Подумалось мне. О, как я недооценила масштабы явления!...Когда я выходила в тот день на замену, людей за заказами подходило человек 10. А жаждущих Фикс прайса - человек 25! И никому из них я ничего не могла ответить, откуда мне знать, где он тут!..

Когда я выходила на работу уже постоянно, я в первую очередь выяснила, где же тут у них этот чертов Фикс прайс. Ок, теперь все будет хорошо! Не тут-то было. Дело в том, что тут дикая совершенно навигация внутри здания. непонятно как куда проходить. Люди по-прежнему идут косяком и спрашивают:

  • Где банкомат Сбера (или Тиня)
  • Где отделение ПСБ
  • Где парикмахерская
  • Где Ингосстрах
  • Где Яндекс Маркет или ПВЗ ВБ
  • Где Билайн
  • Где администрация

А я почти ничего этого не знаю (ну банкоматы обнаружила, да) и, честно говоря, узнавать уже не хочу. Потому что человек за стойкой, который консультирует и рассказывает, как кому куда пройти - это отдельный человек на зарплате, блин! И это, конечно, наглость с моей стороны, потому что люди - пришедшие не ко мне, ничего у меня не заказывающие и никак не влияющие на мою выручку, - расстраиваются!

- Как же так, вы же тут работаете!

Очень хочется на это ответить: теть, я работаю именно тут, у себя в салоне, а не в Ингосстрахе и не в отделении ПСБ. Я прихожу с утра на работу точно так же, как сейчас пришла к этому месту ты, я не бегаю по всему двойному ТЦ, выясняя, что тут у них где, потому что вдруг ты придешь и тебе будет надо подсказать!

Конечно, я этого не говорю, я извиняюсь - простите, мол, что не помогла. Когда такое 25 раз на дню - доставляет.

"Ты не пройдешь!"

Это разновидность страстей по поиску нужного места. Только с местом все понятно, и оно совершенно очевидно - это офисный центр, отдельная структура нашего ТЦ. Дверь к нему расположена аккурат напротив меня, в 5 метрах. И эта дверь закрыта на ключ. Которого у меня, разумеется, нет, потому что я работаю не там, и мне туда никогда низачем не надо. У офисного центра есть какой-то другой вход с улицы, но для этого надо идти на улицу, т.е. весь ТЦ обходить.

А когда-то было не так, и ходить можно было спокойно. Откуда я об этом знаю? Да от тех людей, которые каждый день мне об этом рассказывают и высказывают претензии, что "раньше было лучше".

- Подскажите, как в офисный центр попасть?

- Надо с улицы обойти, здесь закрыто.

- Почему?!

Осспади, люди, вы правда думаете, что я знаю, почему так, а не как-то иначе? Или меня считаете человеком, принимающим такие решения - вот сейчас вы меня переубедите, что так очень плохо, и я быстренько дверь открою, чтобы вам удобно было?

Конечно, этого я тоже никогда не озвучиваю. Но утомляет все больше и больше.

Где кончается клиентоориентированность

Я не отказываю практически никому, и даже когда что-то идет не так, буду биться за то, чтобы заказ получился, до последнего. Но иногда последнее догоняет раньше.

Я вообще не делаю разницы между клиентом, который пришел распечатать один листок, и клиентом, которому нужно 30 фоток А4 - всем максимально внимательно и по очереди. Я расскажу в деталях и подробностях, и подскажу наиболее выгодные варианты, даже если клиент сразу говорит, что пока заказывать ничего не планирует, только интересуется.

Так было с дамой сегодня. Дама интересовалась фотокнигами, самыми простыми, брошюрами. Показала, объяснила про бумагу, нашла цену. Цена даму устроила, количество разворотов нет - ей надо больше. А больше почему-то не добавляется (не знаю, почему, это через сайт, там автоматизировано все). Я нашла максимально похожий аналог, где развороты добавляются - там не устроила цена, на 500 рублей больше (изначально цена вопроса - 850 рублей)

- Мне вообще надо книгу рецептов распечатать, она у меня отсканированная есть. Может, вы сможете просто тут на принтере сделать?

- Я-то смогу, но даже на самой простой офисной бумаге будет 300р за один разворот, а у вас их больше 20.

- Нет, это мне не подходит. А как вообще это обычно выглядит?

Все равно же не подходит, какая разница тогда, как оно будет выглядеть? Но я иду открываю шаблоны, показываю детали - вот тут выбор общего стиля, тут макеты страниц, тут загружаются фото (а тут на самом первом месте - услуга "оформление книги дизайнером за вас за 900 рублей, на минуточку).

- А давайте посмотрим, как там будут фото смотреться!
- Да, давайте флешку.

Ну почему бы не провести рабочее время, примеряя фотки в ненужные шаблоны. Открываю флешку, а там... там-тадам - файл pdf! Один. Со сканом всей книги. А сайт принимает только jpg, разумеется. Нет, я в курсе, что есть конвертеры, успешно и давно ими пользуюсь. Но здесь, получается, мне нужно перегнать файл в конвертер, подождать, пока он загрузит более 20 страниц (интернет тут не "летает", минут сколько-то процесс займет), переконвертировать еще за сколько-то, скачать, загрузить на сайт по одной и только потом начать смотреть - хорошо ли тут смотрится. И все равно не заказать, потому что не подходят условия.

И я не выдержала и просто отказалась:

- Извините, PDF сюда загрузить нельзя.

Это даже правда. Но как же клиентоориентированность, Оля?

Короче. вредная я сегодня и не клиентоориентированная. И крайне фигово себя сегодня чувствую. Это наверное, из-за обещанного урагана. Так прям и предвкушаю: выхожу я вечером гулять с Дариком, и порывом ветра у меня уносит собаку!..

Сейчас будет статья "гадкая я" - Оля в имидже той самой вечно недовольной продавщицы, у которой "ходят тут всякие, работать мешают". Вообще мне в целом больше на работе нравится, чем нет.