Я как-то раз на кладбище очнулся. Пьяные приключения.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..)))

Просыпаюсь, ночь, грачи на крестах каркают, страшно пиз .. сразу протрезвел, остатки чекана выпил залпом, сижу на корточках боюсь встать. Хорошо был сотовый, додумался вызвать такси на котором приехал...Когда в ночи увидел фары, воспрял духом, таксист подъехал почти к могиле..)))

С таксистом ехал всю дорогу молчал, приходил в себя. Да, пока ждал такси разговаривал с девушкой оператором службы заказов просил не вешать трубку... она меня успокаивала ......)))))))))))) Вспомнить стыдно.

***********

Договорились с друзьями лететь отдыхать на море, вылет был из Москвы. Ехал из Минска на поезде, как только зашёл в вагон, бросил чемодан в купе и конечно же пошёл в вагон ресторан.

Там конкретно уже пьяный знакомлюсь с барменом и с ним продолжаем жёстко пить, его кто-то сменил. В итоге я не вышел в Москве, а очнулся в отстойнике, куда идут поезда на дезинфекцию и уборку.

Мне повезло и те, с кем я пил не обворовали меня, во внутреннем кармане куртки были деньги за путёвку, которые нужно было отдать другу.

Я в страшном состоянии, то ли ещё пьяный, потерянный с чемоданом, иду по шпалам не понимая куда идти, и где в какой стороне находится аэровокзал. Каким то чудом я вы петлял, сломал колеса в долбанном чемодане и явился в назначенное место буквально за минут 15 до отправления.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..-2

*************

Я вот помню было мне года 23 и поехали мы с кентами в ночной поход в каньон. В общем взяли еды, набрали палёной водяры и за темно добрались до места на автобусе, потом ещё где то часик пешком по лесу с фонариками искали подходящее место.

Нашли хорошую полянку на берегу чистой горной речки, расставили палатки, развели костер и давай заливаться суррогатным пойлом. Выжрали где-то по 1,5 бутылки на лицо и помню что пустые бутылки с пьяни стали кидать в речку.

Когда допили всю водку, мне захотелось попить воды и я шатаясь и падая пошел к речке.

Возле самой воды у меня как-то подкосились ноги и я брыкнулся на .опу при этом напоролся запястьем правой руки на разбитую нами же бутылку.

Замотал тряпкой и пошёл лёг в палатку спать. Проснулся в луже крови, так как оказалось порезал вену на запястье, разбудил пацанов, те в шоке, позвонил я предкам они приехали в Соколиное и забрали нас, а до поселка мы шли пешком.

По пути прохожие туристы смотрели на меня в шоке, у меня вся бочина была в крови, я несколько раз чуть не потерял сознание, а кровь не останавливалась, но парни мне перевязал предплечье куском рубахи моего кента.

По приезду в город меня повезли в больничку и там зашили руку, шрам до сих пор напоминает мне тот день.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..-3

*********************

Как- то раз очнулся по среди ночи в "обезьяннике"( в полиции) не передать словами какие мысли мне лезли тогда в голову!

Слава Богу потом выяснилось что я просто будучи сильно пьян всего лишь обматерил патрульный наряд так что просто по утру отделался штрафом и меня отпустили, но до этого момента в голову лезли очень жуткие мысли!

*************************

Мне раз клофелина ливанули в рюмку пока курить выходил, очнулся в какой то луже, в другом районе города, без зарплаты, короче припалили что у меня бабки, в общем ребята ну его на фиг такие приключения, сейчас не пью два года и месяц, очень этому рад, жалею что поздно завязал, упустил так сказать кучу возможностей, так что бросайте друзья, а лучше не начинайте.

**********************

Недавно перепил, зачем то уехал в другую часть города, забыл где я и не мог дойти, хотя всегда знал это место. Полный провал в памяти, меня искали родные, я со всеми ругался и не мог сказать где нахожусь.

Принял решение не пить, я не запойный, но видать столько выпил, что чудом вообще живой остался. Причем на кануне дня рождения.

Лучше не пить никогда, этот яд.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..-4

************************

Пил я как-то со случайной компанией на природе. Пошёл подальше от поляны в лес отлить, дабы не смущать девушек. При этом телефон и видеокамеру оставил у костра чтобы не потерять.

Короче влево, вправо и потерялся сам. Кричу -тишина. Меня развезло конкретно. Иду прямо по лесу на пролом, куда не знаю. При этом в голове у меня мысли что я совсем в другом лесу, как будто на родине у себя, а не в другом городе.

Сколько шёл не знаю. Вышел на трассу. Поднял руку. Тормознула машина типа газели с русскими ребятами работягами. Объяснил им как мог, что случилось, они меня взяли и привезли домой, в съёмную хату. Вынес им кое - какие деньги что смог найти, чтобы как то отблагодарить. Телефон и видеокамеру конечно не вернули. Вот так. Синька зло!

*******************

Историю вспомнил. Месяц апрель, снега в городе почти нет, только на обочинах дорог, а асфальт уже голый, но в лесу снег ещё был.

Мы с товарищем идём за пузырём к очередной самогонщице- берём пузырь, товарищ говорит давай к тебе не пойдём -выпьем тут в лесу.

Самогонщица жила где то в середине между нашими домами, и от неё не далеко был вход в лес, мы напились там, дальше, я очухиваюсь в подъезде самогонщицы под лестницей- возле батареи босиком в носках и без джинс, но в куртке.

Просидел я там долго -ждал пока стемнеет, когда стемнело побежал в трусах и в куртке домой, на следующий день пошёл на то место где пили, нашёл в разных местах кроссовки и телефон который видимо вылетел.

Узнал у товарища что случилось, он говорит так ты дурковал там, начал раздеваться обувь снимать, но как я оказался в подъезде не знает, и я этого не помню! Вот так!

*************************

Я вообще как то в свой день рождения дома нафигачилась с утра и вся ж такая красивая готовлю жду гостей, стол накрыла, посидели естественно сверху выпили, и все стоп экран у меня, не помню как гости ушли , помню что муж говорит хватит уже и ведет до кровати, и тут я почему то просыпаюсь среди ночи на полу у кровати, зато с подушкой еще как то умудрилась там уснуть , что это было так и не поняла, муж на кровати я на полу лежу, я встала так прифигела, молча перелегла на кровать, пыталась вспомнить как так получилось, а спросить то стыдно у мужа, думаю ну может скатилась ночью в пьяном сне, ну потом забила и сделала вид что ничего не было, а стыдно до сих пор.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..-5

****************************

Пили в доме товарища его бабушку положили в больницу пили что-то типа "трояра" играли в денди помню в игру "Чип и Дейл" не денатурат, трояр смешали с лимонадом "Алисой зелёное яблоко".

Как мне рассказывали потом, по пути обратно я начал раздеваться и бежать в сторону леса гор. Зеленодольск построен в лесу от того такое название но у нас красиво и реально зелено.

В итоге меня догнал один из друзей, затащили в дом, из которого почти все жильцы съехали и остались только алкаши, короче затащил он меня в подъезд постучался в дверь и свалил.

Проснулся я от холода, на кровати- такая старая железная с сеткой, в обуви, все коммуникации в этом бараке уже были отключены, отморозил ноги (был в летних ботинках) не до последней стадии, но мучался месяца три, плохо ходил, было больно, потом ещё год или больше была гиперчувствительность при прикосновении, потому что кожа слезла прям кусками с пальцев ног.

Я как то раз на кладбище очнулся)))) В общем было лето, был день рождения на озере пили, ели мясо, купались. Я перепил и поехал в слюни на такси к бате на могилу с чекушкой. Приехал, сел и уснул..-6

*********************

Предупреждение! Данная статья не призывает к употреблению наркотических и алкогольных веществ!!! Все токсичные вещества практически одинаково губительно влияют на мозг и в целом организм!

Если статья была для вас полезна, поставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

Все мои истории несут сугубо информационный характер, без критики и осуждения.

Автор лишь рассказчик, а не герой данной истории, просьба быть вежливым в комментариях!

До новых встреч! Вся информация об авторе в шапке профиля!

В телеграм много интересного, заходи!