Консультацию проводит специалист бухгалтерской компании Авангард ( https://dombuhgalterii.ru/ )
Бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО – регулярный сбор информации о состоянии имущества и отражение полученных результатов в специальных документах. Ведение регистров, книг учетов, отчетности, договоров, первичных документов и многого другого предусматривается при обслуживании. Если в штате трудится больше 100 человек и ООО располагает активами более 100 миллионов рублей, то применяется ОСНО.
Сложность ведения бухгалтерии ООО
Перечень основных факторов ведения этого направления:
- Выбор налогового режима. Несложно вести бухгалтерию на УСН доходы, а УСН доходы минус расходы сложнее. Система налогообложения самая сложная.
- Наличие сотрудников. Отчитываться за работников достаточно сложно, а также производить начисление заработной платы. Начисление НДФЛ, уплачивать взносы, начислять отпускные, больничные, декретные. Нулевую отчетность требуется сдавать, если работников нет.
- Большое количество операций. Закупка товаров, выплата зарплаты, оплата от покупателей и многое другое. На эти действия уходит много времени.
- Разнонаправленные действия деятельности. К примеру, если организация одновременно занимается торговлей, производством, предоставлением услуг, то их сложнее учитывать, по сравнению с однотипными.
- Категорийность партнеров. Если партнеры работают на ином налоговом режиме, то в учете необходимо предусматривать свои особенности.
Если выбрать наиболее простой вариант ведения учета и подготовки отчетности, то это потребует профессиональных навыков.
🚩 Тут можно посчитать стоимость обслуживания на on-line калькуляторе
Как поэтапно осуществляется отчетность по ООО
Сбор и учет информации о финансовой деятельности осуществляется в несколько этапов:
- Определить лицо, которое будет отвечать за данное направление. Зачастую руководство приминает это на себя после регистрации организации. Эти вопросы несложно регулировать до наступления отчетности.
- Сделать выбор налогообложения до того, как зарегистрировано ООО . Бесплатная консультация от налоговой службы в этом случае не помешает.
- Изучить отчетность по налогам выбранного режима. Ежеквартально нужно оформлять декларацию на прибыль, а по имуществу за год налогообложение.
- В организации разработать положение по учетной политике.
- Утвердить план счетов на основании нормативных актов.
- Организовать учет первичных документов и отразить информацию из них в реестрах.
- Строго соблюдать сроки отчетности по налогам.
Законодательство предусматривает, что в отчетность входит баланс, отчеты о финансах, в том числе передвижении денежных средств, целевом использовании прибыли.
Аутсорсинг по ООО
На общество возлагается обязанность ведения бухгалтерии, начиная с момента регистрации, заканчивая ликвидацией. Система налогообложения дает ряд достоинств для организаций, занимающихся выпуском подакционных товаров, но при этом значительно усложняется расчет налогов и бухгалтерское делопроизводство. Операций становится много, поэтому с ними сложно справляться штатным сотрудникам.
Намного целесообразнее перевести бухучет на аутсорсинг. Профессиональная команда с успехом справиться с поставленными задачами, поэтому руководству организации не стоит беспокоиться о сложностях при проверках налоговых органов.
Перечень операций, выполняемых консалтинговыми фирмами:
- Оформление и ведение первичной документации.
- Внесение информации в программу.
- Контроль за постановкой на учет и передвижением оборотных и основных средств.
- Выполнение расчета по амортизации.
- Консультации предоставляемые по налогообложению в письменном виде, устные по кадровому учету, налогам и праву.
- Начисление и расчет зарплаты.
- Расчет отчислений в пенсионный фонд, ФНС, ФСС.
- Заполнение регистров по бухучету и налогам.
- Подготовка платежек.
- Выполнение операций по расчетным счетам.
- Подготовка и сдача отчетов в государственные службы.
- Организация аудиторских проверок, проведение анализа бухгалтерского учета.
- Оптимизация рисков по налогообложению и финансированию.
- Увеличение эффективности ведения бизнес-процессов.
Штатное содержание команды бухгалтеров не выгодно, так как заключение договора с консалтинговыми компаниями намного экономичнее и эффективнее.
О порядке подключения аутсорсинга
Всего существует 4 этапа подключения бухучета по ОСНО:
- Оценка общего состояния дел, ознакомление с деятельностью организации и масштабами предприятия.
- Заключение договорных отношений. Обговаривание между сторонами объемов работ.
- Обработка существующей документации, настройка автоматизации.
- Работа по линии бухгалтерии по аутсорсинговой системе.
Консалтинговая компания примет на себя ответственность за ведение дел в полном объеме.
Источник: https://dombuhgalterii.ru/bukhgalterskoe-obsluzhivanie/bukhgalterskoe-obsluzhivanie-ooo-na-osno.php
Бухгалтерская компания Авангард (контакты https://dombuhgalterii.ru/kontakti.php )