Яндекс начал маркировать рекламные объявления, содержащие изображения, автоматически созданные нейронными сетями. Это стало возможным благодаря сервису Яндекс Директ, который позволяет рекламодателям бесплатно использовать креативы из этих сетей. Маркировка появляется при наведении курсора на три точки в правом верхнем углу рекламы.
По словам Дмитрия Масюка, директора бизнес-группы "Яндекс.Поисковые и рекламные технологии", важно, чтобы люди понимали, когда сталкиваются с генеративным контентом. Компания планирует распространить эту функцию не только на рекламу в Яндекс.Директ, но и на другие свои сервисы.
Использование искусственного интеллекта помогает компаниям получать более целенаправленные действия и повышает эффективность рекламных кампаний. Это также экономит время и ресурсы рекламодателей. За последний год более 11% активных рекламодателей уже использовали иллюстрации, созданные с помощью Яндекс.Маркета.
]]>