39,1K подписчиков

Она со страхом ждала определённой даты, чтобы окончательно перевести дух и успокоиться...

2,5K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 12 В некоторых случаях, разлука, даже самая короткая, идёт на пользу, особенно, если есть над чем подумать, как это было в случае Даны.

Буду тебе чужой. Глава 12

В некоторых случаях, разлука, даже самая короткая, идёт на пользу, особенно, если есть над чем подумать, как это было в случае Даны. На протяжении двух с половиной недель Глеб не тревожил её, не звонил и не писал. Давши слово держись, а не давши крепись, как гласит народная мудрость. Вот он и держался.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Правда надеялся, что она сама позвонит, скажет, что прощает, любит и ждёт. Но рассчитывать на такой сценарий развития событий глупо, это что-то из области фантастики. Да и кто бы простил на её месте? Одно дело услышать об измене и совсем другое увидеть своими глазами. Так что, не позвонит, однозначно.

Как ни странно, Эмилия тоже притихла, что было ей совсем несвойственно. Бедная, напридумывала себе всякого, чего в принципе быть не может, даже жаль её, попала под раздачу. С другой стороны, неужто не заметила, в каком состоянии он находится? Интересно, что там за трава такая была?

Как выразилась Дана, весело у них проходят праздники, наверняка подумала, что употреблять запрещённые вещества для него в порядке вещей. Поди, сто раз пожалела, что с ним связалась. Она ещё во время наезда безошибочно определила его статус, назвав зажравшимся мажором.

От отчаяния спасала только работа и надежда, что девушка остынет и всё-таки даст ему шанс. Тем временем, Дана тоже была погружена в своё любимое дело. Мама вернулась из санатория и сразу поняла, что с ней что-то не так. На все расспросы, в частности про Глеба, она отвечала без прежнего энтузиазма.

– Не пойму никак, вы что, поссорились? – с тревогой вопрошала женщина.

– Нет, с чего ты взяла?

– Тогда почему ты ничего о нём не рассказываешь?

– Потому что нечего рассказывать, он в командировке, я же уже объясняла.

– То есть, там, где он сейчас находится, нет связи? Неужто в космос послали?

– Мам, просто мы с самого начала так договорились, у него полно работы и я тоже занята.

– Ну да, ну да. Мы вот с твоим отцом ни минуты друг без друга прожить не могли. Куда я, туда и он, и наоборот, а у вас чёрт знает что происходит. Ещё и пожениться не успели, а уже как будто остыли друг к другу.

– Как бы я хотела, чтобы и у меня был такой муж, как папа, – с тоской в голосе произнесла девушка, а потом не выдержала и заплакала навзрыд, – мам, Глеб мне изменил.

– О, Господи, так что же ты молчишь? А я ведь прямо, как чувствовала, сердце в последнее время было не на месте. Давай, рассказывай с самого начала, уж я ему задам.

– Нет, мам, не надо, мы с ним сами разберёмся.

– Вот же гад, чтоб ему пусто было.

– По словам Глеба, его подставили.

– Ой, все они так говорят, я, не я и лошадь не моя. Поди по пьяни на чужую бабу полез?

– Нет, он не пил, там кое-что похуже было.

– Наркота, что ли? Свят-свят-свят, а с виду таким положительным казался. Ну, коли так, то гони его в шею, а то всю жизнь будешь сопли на кулак наматывать. Чуть только задержится, начнёшь дёргаться, где он и с кем. Как тётка твоя бесхребетная, всю жизнь прощала, а потом заболела и померла.

– Помню, дядя Семён сильно горевал по нашей Аннушке, он ведь так больше и не женился, все эти годы живёт один.

– Крокодильи слёзы он лить мастак, надо было при жизни беречь жену. Один он живёт, потому что постарел, а бабу ублажать надо.

– Мам, никто не совершенен.

– Согласна, но это не значит, что нужно закрывать глаза на похождения своего мужчины. Так что, ты хорошо подумай, если вдруг надумала прощать своего Глеба. Конечно, я не стану вмешиваться и приму любое твоё решение.

– Я люблю его, понимаешь?

– Понимаю, как не понять? Но всё же, негоже начинать семейную жизнь с измены, плохая это затея.

– Так что же мне делать, скажи?

– Слушай своё сердце, Даночка, оно не обманет. И прекращай уже слёзы лить, пойдём лучше чай пить, я пирог по новому рецепту испекла.

– Ой, нет, у меня совсем аппетита нет, пойду-ка я полежу.

– Успеешь ещё належаться, я для кого старалась?

– Ну ладно, попробую, но только один малюсенький кусочек. Как же хорошо, что ты снова дома.

– Да я и сама жутко соскучилась, еле выдержала, всё ждала, когда выйдет срок заезда, уже дни считала, так хотелось вернуться, но потом решила пройти курс лечения до конца.

– И правильно, зато болеть не будешь, после всех этих процедур.

После откровенного разговора с матерью стало значительно легче, что ни говори, а поддержка близкого человека способна творить чудеса, Дана наконец воспряла духом и перестала всё время думать о случившемся.

В конце концов, сколько можно нюни распускать? Да, была измена, но ведь мир из-за этого не рухнул. Во всём нужно видеть положительные моменты. Хуже было бы застукать Глеба, будучи с ним в браке и родив от него ребёнка, а то и двух, вот тогда пришлось бы совсем кисло.

Хорошо, что они предохранялись, страшно представить. что бы было в противном случае. Девушку раздирали противоречивые чувства и перепады настроения, она каждый раз меняла своё решение. Сегодня хотела дать ему шанс, а на следующий день называла предателем.

Несмотря на уверенность, что беременности точно быть не может, Дана со страхом ждала определённой даты, чтобы окончательно перевести дух и успокоиться. Когда же случилась задержка, она запаниковала по-настоящему.

Признаться, цикл у неё и раньше был нестабильным, таковы особенности организма, но на этот раз всё сопровождалось плохим самочувствием. Девушку откровенно мутило по утрам, от этого состояния спасали лимоны. Она ела их килограммами, порезав дольками, макая в соль и жмурясь от удовольствия.

Да и в целом перешла на фрукты и йогурты, остальное в неё просто не лезло. Было нетрудно догадаться о причинах такой избирательности в еде, но думать об этом было выше её сил. Мама, конечно, это заметила и не стала ходить вокруг, да около, спросив прямо, без обиняков.

– Сдаётся мне, твой Глеб оставил о себе память, не так ли?

– Не знаю, мам, я ни в чём не уверена.

– Так давай узнаем, сделай тест или сразу поехали к врачу.

– Я боюсь.

– А чего бояться-то? Тут радоваться надо.

– Было бы чему, родить без мужа так себе перспектива, придётся уйти в декрет, – со вздохом прокомментировала Дана.

– Не ты первая, не ты последняя. Глеб теперь вряд ли оставит тебя в покое, хотя, может помиритесь ещё? Но даже если и нет, он должен знать о ребёнке. Надеюсь, ты не станешь от него скрываться?

– Не стану, у ребёнка должен быть отец, даже если он не будет женат на его матери.

– Вот и правильно, если хочет, пусть принимает участие в воспитании, если ты твёрдо решила не давать ему шанс на примирение.

– Ничего я ещё не решила, вот приедет, а там посмотрим.

Однако, вместо Глеба пришла Ольга Петровна. Увидев её на пороге, Дана растерялась от неожиданности и пригласила войти. Женщина брезгливо огляделась по сторонам, словно очутилась в каком-то клоповнике, Аделина Игнатьевна, как на грех, отсутствовала. Знала бы, ни за что не ушла из дома.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: