Отзыв о поездке в Черногорию. Отношение к нашим на высшем уровне. На севере люди добрее, чем на побережье

В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги. В ответ на ту статью мы получили ещё один отзыв, девушку также зовут Ольга, и она вместе с супругом отдыхала в Черногории в прошлом году. Отзыв публикуем в том виде, в котором получили, с небольшими редакторскими правками. Почитать предыдущий отзыв можно здесь.

Уже классика. В Черногорию через Кувейт

Примеры цен на билеты в Черногорию в нашем телеграм-канале. Не имеет отношения к статье и билетам из статьи

Мы тоже летели в Черногорию через Кувейт, купили билеты также благодаря вашему телеграм-каналу. В Черногорию хотели давно, а тут за 15 тысяч с багажом, решили надо ехать. Обратные мы взяли, кстати, за 19 тысяч за билет. Ценам на билеты на рейсы мы остались довольны, теперь расскажу про сами рейсы. (Прим. редактора — Ссылка на наш телеграм-канал с дешёвыми билетами и турами Путешествия Почти Бесплатно)

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-3

Питания на рейсах нет

Самолёты у кувейтской авиакомпании свежие, не вонючие, всё новенькое, места между сиденьями немного, интернета и телевизоров нет. Стюардесса была русскоязычная, посоветовала нам, какой сендвич взять, чтобы без арабских соусов. Пришлось покупать еду в самолёте, потому что питания у них нет.

Вылет из Москвы был ночью, мы максимально постарались в день вылета побольше поспать, чтобы ночью были силы. Но полёт неожиданно прошёл легко, хотя и провели 5 часов в пространстве скорее лоукост самолёта, чем обычного. В Кувейт прилетели утром. Дьюти Фри работал, но ничего интересного мы там не нашли.

Также в транзитной зоне были кофейня и Бургер Кинг. Купила себе большой латте и большой бургер, была счастлива! Второй полёт прошёл сложнее, точнее, вообще очень тяжело, время шло долго, попа сильно затекала.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-4

Наконец-то в Черногории

Черногория встретила настоящий южной жарой 34 градуса. Как только вышли из самолёта, вся усталость пропала, хотелось быстрее пойти купаться. У нас были забронированы на первые 3 дня апартаменты в Тивате. Стоили они 74 евро в сутки. Классная большая квартира в небольшом доме на три этажа.

До моря, точнее до залива, 10 минут пешком. Погода и залив нас покорили, какая же это красота, просто с ума сойти, пишу сейчас и снова хочу туда. В целом, Тиват не так, чтобы славится своими пляжами, потом в поездке мы уже встречали просто превосходные пляжи. Зато здесь находится Порто Монтенегро, где очень классно гулять по вечерам и каждый день пробовать что-то вкусное в местных модных ресторанах.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-5

Цены кусаются

Цены в Порто Монтенегро кусаются. Поесть на двоих с напитками от 80 евро. Недорого в Тивате можно поесть в классном кафе с мясом барбекю Танджга. Там огромный выбор мяса, которое жарят прямо при тебе. Оказывается, это сеть и такое же кафе есть в Которе, но там людей намного больше. Если вы на машине и хотите без огромных очередей (да-да, там очереди, настолько популярное кафе), то лучше езжайте в Тиват.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-6

Мы взяли машину в аренду через всем известный Local Rent, автомат с включённым КАСКО вышел 55 евро в сутки. Объездили на машине почти весь залив. Очень красиво, сама дорога вдоль залива, можно сказать, и есть достопримечательность, просто едешь с открытым ртом. Хотя мы побывали больше, чем в 20 странах, но Черногория удивила очень красивой природой. (Прим. редактора — Ссылка на аренду авто в Черногории на Local Rent)

В Будве много наших

Дальше мы переехали жить в Будву. Здесь мы тоже сняли апартаменты, причём хозяйка оказалась русская. Да в Будве вообще по ощущениям русских уже больше, чем местных. Здесь апартаменты нам вышли уже в 95 евро в сутки, хотя квартира была меньше. Но зато с классным видом на горы.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-7

В Будве классные пляжи, лежаки стоят 15 евро почти на всех пляжах. Цены дешёвыми в кафе не назовёшь, 70-80 евро за ужин. Нашли место, где жарят на гриле креветки и рыбу, приходишь, заказываешь, они её готовят, и идёшь домой есть на балконе с видом на горы. Шикарно! Выходило на двоих где-то 25-30 евро.

Рядом с Будвой, естественно, съездили на Свети Стефан, красиво, но залив нам понравился больше. В Бечичи сходили в классное заведение, открытое, кажется, ребятами из Ростова, называется Воронка. Когда устанете от чевапи и плескавицы, идите туда. Там очень хорошо и вкусно, нам очень понравилась скумбрия гриль и их фирменный холодец.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-8

Совсем другая Черногория

После Будвы мы пожили на севере. Это совсем другая Черногория, и, как нам показалось, люди там добрее, чем на побережье. Видимо, ещё не так избалованы туристами. На севере ни в коем случае не нужно останавливаться в отелях. Жить там нужно в эко деревушках, где у вас будет свой маленький домик, а утром хозяева вас накормят черногорским завтраком. Непередаваемые ощущения!

Природа на севере — это снова открытый рот всю дорогу. Мы забирались на гору на подъёмниках там, где зимой это горнолыжка, а летом забава для туристов. Горы и озёра просто волшебные. После севера мы сутки были в Подгорице, ничего не смотрели, там у нас был шопинг, закупались в Заре, а вечером слушали живую музыку в Hard Rock Cafe.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-9

Шикарная страна

Остаток отпуска мы провели в Баре. Здесь классно, что широкая набережная в отличие от Будвы. Но выбор ресторанов нам не понравился. Чтобы вкусно поесть в Баре, это надо ехать в Старый Бар. Там много классных ресторанов, у которых фирменные напитки — это пиво с гранатовым соком. Рядом с Баром ездили на Велика Плажа. Это длиннющий песчаный пляж.

Мы остались ну очень довольны отпуском в Черногории. Это шикарная страна, она небольшая, можно за отпуск объездить всю. Но такая высокая концентрация красивых мест, просто фантастика. Мы всем очень рекомендуем тут побывать.

Получили ещё один отзыв о поездке в Черногорию, которым спешим поделиться с вами.  В прошлом месяце мы публиковали отзыв о поездке в Черногорию от нашей подписчицы Ольги.-10

Отношение к нашим на высшем уровне

Из нюансов при поездке в Черногорию: виза не нужна, валюта евро, мы брали с собой евро, российские карты тут не работают, карта Union Pay тоже не работает. В машине для навигации использовали Google Maps, всё отлично работает.

В магазинах при покупке местного бутылочного пива могут попросить взамен пустую, поэтому лучше покупать в банках. В банках стоит примерно евро, в бутылке в районе 70 центов. Отношение к нашим на высшем уровне, может, потому что русские тут уже как свои, каждый второй сосед из России.

Большое спасибо Ольге за отзыв. В этом году, кстати, снова запустили рейсы из России в Черногорию через Кувейт, выгодные билеты на эти рейсы мы публикуем в нашем телеграм-канале «Путешествия Почти Бесплатно». Обязательно подписывайтесь, чтобы летать на отдых по самым выгодным ценам. Подписаться на канал.

Чтобы забронировать жильё в Черногории с оплатой российской картой, советуем воспользоваться сайтом ОнлайнТурс, там большой выбор жилья в стране на самый разный кошелёк. Ссылка на отели в Черногории.

Если вам понравилась статья, будем рады лайкам и подписке на канал. Спасибо!