Найти тему
905 подписчиков

Тьма

Текст Ирины Никитиной.

- Уходим в лес. Толстяк поклялся лично пристрелить обидчиков своего племянника, и уже отправил своих громил на поиски, - Хмурый закинул за спину рюкзак, предлагая дружкам поторопиться. – Кто ж знал, что тот рыжий доходяга его племянник.

- И чо, так и будем в лесу сидеть? – Сундук, с неохотой, затянул рюкзак, сплюнул и вопросительно уставился на Витьку Хмурого.

- Пацан в реанимации, может и не выживет. Да и не вспомнит он нас, сам в хлам был, - усмехнулся Хмурый. - Отсидимся в лесу пару недель, чтобы здесь не маячить, а там по обстановке, решим, что делать.

- Не нравится мне это. Чую что-то, а понять не могу. Знаю только, что лес – плохая идея, - попытался отговорить дружков Шаман.

- Шаман, хватит каркать. Я сказал – уходим в лес. На природе отдохнем, сил наберемся, - Хмурый уже стоял у входной двери, гремя ключами. – Ну, что застыли, погнали уже.

Витька Хмурый, Серега Сундук и Антон Шаман накануне весело гудели в кафе «У Палыча». Там же, на свою беду, гуляла компания малолеток, один из которых, рыжий худенький парень, оказался не в меру борзым, и посмел дерзить, когда Хмурый, почти вежливо, попросил молодежь «орать потише».

Дружки, уже изрядно навеселе, вышли из кафе, и дожидались окончания банкета в машине Шамана. Молодые выскочки гуляли допоздна и разъехались из кафе за полночь. Рыжий оказался обладателем новенькой «Инфинити», что еще сильнее разозлило полночных мстителей.

- Ну, хана тебе, мажор, - процедил сквозь зубы Витька.

Они проследили за пацаном до его дома, перехватили на подступах к подъезду и хорошо отпинали его ногами.

Рыжий оказался дохляком и попал в реанимацию, а по городу поползли слухи, что племянника самого Толстяка – известного в области авторитетного предпринимателя, избили какие-то отморозки, и Толстяк обещал хороший куш тому, кто их найдет.

До леса дружки добрались на автобусе, оставив свои машины в гараже Сундука. Небольшая прогулка по полю, позади редкий подлесок, и они в лесу.

- Я эти места знаю, здесь неподалеку лесное озеро, там и поставим палатку, - скомандовал Хмурый. – Ниче, отсидимся.

Они шли по лесной дороге, не обращая внимания на лесные красоты, целиком погрузившись в свои мысли.

- Шаман, а правду говорят – ты что-то видишь? – прервал молчание Сундук. – Потому у тебя и погоняло такое.

- Бывает иногда. Это у меня от бабки, она деревенской знахаркой была, - Антон отвечал с неохотой, видно было, что тема ясновиденья ему неприятна.

- Ты сказал, что в лес нам лучше не соваться. Увидел что? – не унимался Сундук.

- Увидел непонятное что-то. Темнота и крики жуткие, больше ничего.

- Хорош трепаться, - осадил их Хмурый. – Сами вы – темнота, как бабки колхозные. Скоро к озеру выйдем, готовьтесь палатку ставить.

Лес расступился, и перед дружками раскинулось лесное озеро с чистой прозрачной водой.

Хмурый первым бросил на землю рюкзак и палатку, собираясь, не медля, приступить к обустройству места, где он решил отсидеться.

К вечеру палатка стояла, костер горел, а Сундук, Шаман и Хмурый сидели на травке и приканчивали вторую пол-литру.

Стемнело. Шаман повернул голову в сторону леса и, в глубине, за деревьями, увидел мерцающий огонек.

- Эй, смотрите, что это там? – с Антона, враз, слетела сонливость, навалившаяся после выпивки. – Похоже, окошко светится. Избушка лесника что ли?

- Не было тут раньше домов, я в этих местах с родителями в детстве отдыхал, - пробурчал Хмурый, вглядываясь в лесную чащу. – Не вижу ничего, но можно сходить, проверить, что там.

Шаман поднялся с земли и рассматривал горящий в темноте огонь тревожным взглядом.

- Мне это не нравится. Нам не надо туда ходить, - растягивая слова, как в трансе, проговорил Антон.

- Опять ты за свое. Не пугай, мы пуганые, - Хмурый достал из палатки топорик и повернулся к дружкам. – Ну что? Идем, посмотрим, что там за огонек.

На небе светила полная луна, в руках у дружков были мощные фонари, и на пути до домика им не встретились буреломы и завалы. Они шли не больше получаса, когда Шаман остановился.

Текст Ирины Никитиной. - Уходим в лес.

- А вот и дом лесника, - Антон засунул руки в карман, всем своим видом говоря, что внутрь он идти не собирается.

- Не понял, где? – уставился на него Витька Хмурый.

- Прикалываешься? Где дом? – подхватил Сундук.

Шаман прошел еще немного вперед и почти уперся в стену добротного сруба.

- Ну вот, - он положил руку на нагретые за день бревна.

- Охренеть, и, правда, дом, - заорал Хмурый. – Кто, кто в теремочке живет?

Дружки стояли перед аккуратной избушкой, словно сбежавшей из сказки, в окне которой мерцал теплый, манящий свет.

*****

Они уже собирались спать, когда раздался громкий стук. Амели не спешила открывать, подошла к двери и прислушалась. Кто-то смог обнаружить их жилище через завесу, и этот кто-то – видящий.

Старая Морин повернула в сторону двери голову, будто могла разглядеть что-то своими незрячими глазами. Брант встал за спиной Амели и положил ей на плечо руку.

- Не открывай, - чуть слышно прошептал он.

Стук повторился: уверенный, настойчивый, резкий. Снаружи слышались голоса и смех.

- Я открою, они, все равно, не уйдут, - Амели потянула щеколду и чуть приоткрыла створку.

Снаружи кто-то рванул дверь на себя, и перед девушкой возникла улыбающаяся физиономия Хмурого.

- Как говорится, не ждали. Принимайте гостей, - Витька ввалился в комнату, а вслед за ним осторожно зашел Сундук.

- Шаман, ты идешь? – заорал Хмурый. – Заходи, здесь места на всех хватит.

Антон не спешил вслед за дружками. Все внутри него кричало: «Уходи, беги отсюда». Но Витька Хмурый не унимался: «Шаман, ты где застрял? Посмотри, какая компания подобралась».

Антон нехотя переступил порог лесного дома. Ему хватило одного взгляда, чтобы понять, что Хмурый не уйдет отсюда просто так.

В центре комнаты стояла фея: золотисто-рыжие пряди волос спускаются легкими волнами на плечи и спину, высокий лоб, изящные брови, точеный подбородок. Глаза, чудесного изумрудного цвета, смотрели растеряно и настороженно. Вокруг девушки колыхалось розовое марево, иногда искажая черты ее лица и фигуру.

Текст Ирины Никитиной. - Уходим в лес.-2

За себя Амели не боялась, хотя сразу поняла, что от незваных гостей стоит ждать неприятностей, уж слишком нагло и вызывающе они себя вели. Брант – младший брат девушки, и их бабушка, Старая Морин, смогут ли они контролировать себя, если Амели будет грозить опасность? Неужели им всем опять придется бежать, искать новое место, где они могли бы спокойно переждать, когда откроется тропа перехода в их родной мир. И так слишком много сил уходило на поддержание иллюзорной внешности и на наведение завесы.

- Эй, золотце, прогуляемся? Я смотрю, у вас тут скука смертная, так я тебя развеселю, - Хмурый ухватил девушку за локоть. – Не ожидал встретить в лесной глуши такую красоту.

Амели стряхнула руку чужака, но Витька вновь вцепился в нее и потащил девушку к выходу.

- Не трогай ее, - Брант наскочил на Хмурого сзади, дубася его кулаками по спине.

Витька на время оставил свою добычу, развернулся к нападавшему на него парню и, со всей силы, ударил его обухом топора, который захватил с собой на прогулку. Удар пришелся по голове, и брат Амели рухнул на пол.

Сундук замер, не в силах сделать ни шага от такого зрелища, даже для него это было слишком.

Шаман, наконец-то, послушал свой внутренний голос, выскочил из лесного дома и побежал прочь, все дальше и дальше, в глубину леса, пока не упал без сил на попавшейся ему на пути поляне, после чего провалился в сон, в котором царила непроглядная тьма.

Хмурый орал, матерился и, взывал к Сереге: «Какого хрена ты стоишь? Помоги мне вытащить девку из дома». Но Сундук только мотал головой и мычал что-то нечленораздельное.

Амели подползла к брату, погладила его по голове и что-то прошептала ему на ухо. Стоя на коленях возле Бранта, девушка повернула голову к Хмурому, и он увидел, что ее прекрасные глаза, бывшие раньше восхитительного изумрудного цвета, затянуты масляно блестевшей чернотой .

- Что за хрень? – Витька, не отрываясь, смотрел на свою жертву.

По позвоночнику поползли ледяные змеи. Хмурый начал убеждать себя, что это ему привиделись, еще раз вгляделся в лицо хозяйки лесного дома, но рассмотреть ничего не успел. Витька не брал в расчет Слепую Старую Морин. В установившейся тишине он услышал хриплый голос старухи, от которого все волоски на теле Витьки встали дыбом.

- Тьма придет, такая же кромешная, что царит в моих глазах. Вам не выбраться из этой тьмы, отныне она ваша вечная спутница. Вы несете в себе много зла, и зло это вам вернется, - по мере того, как Старая Морин начала говорить, дом погружался в темноту. – Проклинаю вас и ваши черные души. Им не найти покоя ни в одном из миров. Они обречены навечно скитаться во тьме, терзаемые стаей бешеных адских псов, - слепая проговорила свое проклятье, и вокруг воцарился мрак.

- Заткнись, старая ведьма,- заорал Хмурый. Он уже не мог разглядеть старуху в кромешной тьме, но когда оглянулся на девушку и ее брата, не сразу поверил своим глазам. Их он видел отчетливо, как будто тьма смеялась над Витькой, показав ему этих тварей во всей красе.

Они изменились. Конечности удлинились, на руках выросли звериные когти, тела обросли жгутами мускулов. В лицах не осталось ничего человеческого, теперь это были, скорее, морды: проваленные носы, низкий лоб нависает, как козырек, вытянутый вперед рот, похожий на пасть, из которой торчат клыки.

- Ыыыыы, - завыл Сундук тоненьким, детским голосом.

Хмурый съежился, представив, как острые клыки вгрызаются в его плоть, но существа не делали попыток напасть. Они смотрели на него черными, бездонными глазами, и в их взгляде Хмурый увидел сожаление.

У Витьки в душе забрезжил лучик надежды, но в следующий миг он почувствовал, как пространство сжимается вокруг него, и он не может пошевелиться. А через несколько секунд пришла полная, непроглядная тьма.

*****

Антон очнулся ото сна с восходом солнца. В голове было пусто. Он, с трудом, вспомнил ночные приключения, про себя кляня Хмурого, из-за которого и начались все их неприятности.

Услышав журчанье ручейка на краю поляны, он поспешил умыться и напиться ледяной воды.

Немного взбодрившись, Шаман отправился к лагерю, надеясь, что дружки оставили в покое обитателей лесной избушки и ночевали в палатке на берегу озера.

Лагерь оказался пуст, и Антон, нехотя, отправился к домику. В голове ворочались тревожные мысли – страшно представить, что мог сотворить пьяный Хмурый, на пару с Сундуком, с беззащитными жильцами лесного дома. Шаман уже жалел, что поддался навалившемуся на него ужасу и убежал прочь. Но сделанного не воротишь.

Какого же было его удивление, когда он обнаружил на поляне, где стояла избушка, лишь ковер нетронутой травы, густо усеянный спелой лесной земляникой.

Текст Ирины Никитиной. - Уходим в лес.-3

Антон вернулся в город, уже не думая о том, что Толстяк ищет обидчиков своего племянника. Но для него все закончилось благополучно, поиски расстрельной команды не увенчались успехом.

Хмурый и Сундук так и не объявились. Шаман часто вспоминал своих дружков, но что-то подсказывало ему – лучше не знать, что же с ними случилось.

04.07.2024. И. Никитина.

другие рассказы Ирины Никитиной вы найдёте в этой подборке:

Текст Ирины Никитиной. - Уходим в лес.-4