Лифтбек столичной марки получил модификацию, которая работает на метане.
Автомобиль оснащается установкой от компании "РариТЭК Холдинг". Она прилагается к штатному 136-сильному двигателю 1.5, что позволяет машине работать как на бензине, так и на метане. Газовые баллоны имеют объем 67 литров. Общий запас хода с ними повышается примерно на четверть, то есть при всех "полных баках" лифтбек пройдет до 900 километров.
Газомоторные версии - вполне серийные. Их планируется поставить на поток в Набережных Челнах. Помимо "Москвичей 6", ГБО получат кроссоверы "Москвич 3". До конца года производители намерены выпустить порядка тысячи экземпляров. Ну а в целом мощности площадки "РариТЭК Холдинг" рассчитаны на 4 тысячи машин в год.
По предварительным данным, доплата за газовое оборудование составит 120-130 тысяч рублей. Учитывая, что метан примерно втрое дешевле бензина, эта разница окупится при затратах на топливо. Целевой аудиторией газовых "Москвичей" считаются корпоративные автопарки. Да и в целом "РариТЭК" специализируется на производстве газомоторных грузовиков и автобусов.