Найти тему

Мы уже выбрали надежного подрядчика по SEO… Или нет?

Если вы хотите продвинуть свой сайт, но не знаете, кому этот вопрос доверить или уже заказали услугу, но не уверены в качестве, то существует несколько способов проверить подрядчика по SEO.

Этап отбора

Отзывы. Стоит обратить внимание на наличие у подрядчика позитивных отзывов и высокой оценки в отзовиках, соцсетях и на других площадках

Кейсы. Проверить портфолио с примерами проектов, при этом желательно наличие в примерах работ реальных скриншотов из систем аналитики или отчетов с показателями.

Отчетность. Уточнить, будут ли присылать ежемесячные отчеты и по необходимости делать их расшифровку, чтобы можно было точно понять, какие результаты получили по продвижению.

Аналитика и сервисы для вебмастеров. Узнать, будут ли подключать сайт к сервисам таким сервисам для сбора и просмотра аналитики как Яндекс. Метрика и Google Analytics, а также к специальным инструментам для вебмастеров от поисковиков – Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

Далее… Нужно смотреть индивидуально: на наличие работы по договору, используемые методы продвижения, консультации и другие факторы.

Для тех, кто уже работает с SEO-специалистами наша команда создала специальный чек-лист, который поможет проверить подрядчика по SEO сразу по многим пунктам: https://drive.google.com/file/d/1Q_u8_F8xiDCh-9mc1_VXPZsncQNXejbe/view?usp=drive_link

Посмотреть этот чек-лист особенно важно, если после нескольких месяцев присутствия подрядчика SEO на проекте у вас на сайте не установлена хотя бы Яндекс.Метрика, не подключены сервисы для вебмастеров, а отчеты ни разу не присылали или в них нет информации о трафике на сайт и позициях сайта в поисковой выдаче.