39,9K подписчиков

В РФ приехалаулучшенная замена Lada Vesta SW Cross: Достойный мотор, вариатор, расход 5л - Японский кроссовер с багажником 449л

799 прочитали

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах. Притом цены зарубежных и отечественных автомобилей подобрались близко друг к другу. Поэтому неудивительно, что многие ищут альтернативную замену нынешним Веста и Гранта. И как раз в Россию приехала одна из таких альтернатив.

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.

Довольно недавно в России появился новый кроссовер от Toyota под агрессивным названием Raize. Чем же так интересна данная модель?

Сравнительно небольшой кроссовер привлекает особое внимание автолюбителей прежде всего ценой: на конец июня составила около 2 млн. 50 тыс. рублей. Только уже благодаря доступности модель можно назвать прямым конкурентом отечественному кросс-универсалу LADA Vesta.

Доступная альтернатива для сравнения

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-2

Так, если взять LADA Vesta SW Cross, оснащенную мощным движком на 122 лошадиные силы в версии с ручной коробкой передач она выйдет в 2 млн. 52 тыс. 900 руб., а с вариатором — все 2 млн 127 тыс. 900 руб. В свою очередь, Toyota Raize в базовой комплектации E почти за 2 млн 50 тыс. рублей предложит стильное оснащение знаменитого японского качества.

Особенности комплектации и оснащения

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-3

Здесь включено все то, что обычно ставит производитель в базовую комплектацию: датчики, которые контролируют давление в колёсах, салон, обшитый тканью, чтобы было уютно, система, запуска двигателя без ключа, парктроник сзади, кондиционер для жарких дней, руль, включающий множество функций, медиасистема с экраном, где можно подключить телефон через Apple CarPlay или Android Auto, и, конечно, стильные литые диски размером 16-дюймов.

Такой вот привлекательный вариант! За 2 млн 47 тыс. рублей вы получаете Toyota Raize последнего поколения, 2024 г., с рулем справа. Автомобиль с доставкой из автосалона в г. Владивостоке.

Мощность и производительность

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-4

Под капотом рассматриваемой модели Toyota Raize новейший двигатель от японского производителя WA-VEX с 3-я цилиндрами, рассчитанный на 1,2 л., мощностью 87 лошадей. Нельзя не заметить, что в сочетании с бесступенчатым вариатором D-CVT от Daihatsu и передним приводом авто даёт вполне себе достаточно мощности для городских условий. Да, конечно, это не спортивный болид, но для своих задач он вполне справляется.

Если вы живете в Новосибирске, то за 2 млн 320 тыс. рублей можете купить себе такой вариант, но только с левым рулём. А за 2 с половиной миллиона или 3 миллиона рублей — в Краснодаре или Тюмени — вас ждёт версия «попрыгучее»: с 1,0-литровым турбомотором на 98 лошадей и тем же вариатором.

Впечатления от интерьера и экстерьера

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-5

Интерьер Toyota Raize — это самый чистый минимализм, который вы могли бы себе представить среди современной линейки японских моделей: удобно, а главное — без излишеств. Салон простой, но приятный и функциональный для каждого дня. Внешне машина смотрится актуально, не роскошно, но и не скучно. За эти деньги — отличный выбор по комфорту и стилю.

В целом внешний вид Toyota Raize довольно современный, хотя и не вызывает восторга на первый взгляд. Если присмотреться поподробнее, интерьер выполнен в привычном для японских автомобилей стиле. Конечно, это не премиум-класс, но за свои деньги машина предлагает вполне достойный уровень удобства.

Общее мнение о машине

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-6

С одной стороны, вполне привлекательным выбором Raize делают цена и набор опций; с другой стороны, праворульные автомобили всё же отпугивают покупателей, которые ратуют за безопасность и удобство вождения на правосторонних дорогах. Впрочем, в продаже есть и леворульные версии с более мощным турбомотором, однако их цена уже начинается от 2 с половиной миллионов рублей, что ощутимо дороже.

А что же насчет конкурентов?

Главным недостатком отечественных машин является то, что все они довольно сильно отстают от мировых автопроизводителей во многих аспектах.-7

Если сравнивать Raize с другими кроссоверами на российском рынке, особенно с китайскими моделями, выглядит он очень даже неплохо. Китайские модели в последние годы довольно сильно подтянулись по своему качеству и предлагают хорошие комплектации за вполне разумные деньги. Доверие к японскому бренду и репутация Toyota должны сыграть в пользу Raize.

Заключение

В целом, с нашей точки зрения, Toyota Raize выглядит интересным вариантом для тех, кто ищет доступный и надёжный кроссовер. Конечно, как мы сказали выше, праворульные Raize могут не всем подойти, но есть и леворульные. Главное, здесь есть из чего выбрать, и при этом сам автомобиль предлагает вполне достойный набор опций и японское качество по конкурентной цене. Как говорится, все познается в сравнении, и Raize определенно заслуживает внимания.