249 подписчиков

Команда JB впервые попробовала себя в автодомах и добилась успеха на туристическом фургоне класса C

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.

Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке. Но что произойдет, когда австралийский производитель попытается построить дом на колесах класса C. Пришло время это узнать.

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.-2

Любители всего дикого, автодом класса C перед вами — не что иное, как работа JB Caravans, австралийской команды, которая присутствует на рынке с 2010 года. За это время стала любимой за свои удивительные возможности постройки дорожных и автономных туристических прицепах. Однако в 2024 году у этой команды появился первый автодом класса C. Он дебютировал на выставке Let’s Go Brisbane Caravan Show в 2023 году. Давайте посмотрим, что нужно автомобилю, чтобы справиться с суровой глубинкой.

Прежде всего, позвольте отметить, что этот кусок подвижной среды обитания стоит недешево ни по австралийским, ни даже по другим меркам. В настоящее время его стартовая цена составляет 226 тысяч австралийских долларов, что равняется примерно 153 тысячи американских долларов (по текущему обменному курсу), так что совсем немного, но, похоже, есть много причин, почему. Прежде всего, рассматриваем машину, которая была разработана для того, чтобы выдерживать самые суровые погодные условия, которые только может бросить Австралия. Для этого на шасси Iveco воплощается в жизнь полностью композитный корпус. Сэндвич-панели с сердцевиной из экструдированного полистирола в сочетании с цельной крышей и панелью пола из стекловолокна образуют изоляционную оболочку, которая также является ударопрочной.

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.-3

Это часть волшебства. Вторая часть JB Touring посвящена автономным функциям, которые этот производитель предоставляет в распоряжение путешественника. Давайте начнем с полного комплекта EcoFlow Powerkit мощностью 4 кВт, который можно расширить до 15 кВт, чтобы энергии было достаточно. Эту систему также можно заряжать от солнечной энергии мощностью до 4800 Вт, как и от наземной энергии. Затем JB добавляет к смеси две литиевые батареи мощностью 2 кВт, инвертор мощностью 3600 Вт, зарядные устройства переменного и постоянного тока и 600 Вт солнечной панели. Автономные возможности этого устройства также включают двести литров пресной воды, а также установку для ее фильтрации.

Но жизнь вне населенного пункта не единственное, на что способен этот автохаус. Он оснащен всеми необходимыми удобствами, чтобы чувствовали себя как дома, где бы ни находились. Здесь найдете кондиционеры, обогреватели, стиральную и посудомоечную машины, микроволновую печь, развлекательный центр, кухню в жилом стиле и огромную душевую кабину. Все это часть этого микса. Один из аспектов сборки, на который стоит обратить внимание, — это внутреннее расположение элементов и пространств. Войдя в блок, окажемся слева от кухоннного блока, а прямо впереди также есть обеденный уголок. За обеденной зоной находится массивный холодильник и множество выдвижных мест для хранения вещей, но больше всего понравилась задняя часть Touring.

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.-4

Как только минуем кухню, стандартная планировка Touring предлагает расположение кроватей с востока на запад, которое простирается от стены по правому борту и предлагает полный обзор, в том числе в самую заднюю часть фургона. В ней находится красивая и хорошо обустроенная ванная комната. Взможно она-то и расширяет всю ширину фургона.

На мгновение расслабьтесь и представьте, как просыпаетесь в этом пространстве, направляетесь в ванную, чтобы освежиться, завариваете чашку кофе и немного завтрака, а затем выходите на улицу, чтобы насладиться восходом солнца за обеденным набором для открытого воздуха, который всегда с собой. Как вариант, это отличный способ проснуться. В течение дня Touring будет творить чудеса и системы подзарядки, чтобы они были готовы к следующему этапу путешествия.

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.-5

Позже вечером возвращаетесь в комнату, в которой установлена ​​именно та температура, которую хотите. Гранитные столешницы жаждут увидеть приготовления еды на сегодняшний вечер. После, могли бы насладиться всем этим в обеденном зале, но звездное небо снаружи требует внимания. Обычно такие вещи, как походный столик и стулья, возят с собой везде, где решают остановиться и полюбоваться диким миром вокруг. У этой машины есть одна загвоздка, и она связана с тем фактом, что придется переехать в Австралию, чтобы заполучить ее. Хотя, возможно в будующем JB Touring расширить рынок покрытия, и ехать никуда не придется. Кроме того,должны появиться новые образцы для кочевого образа жизни.

 Нет ничего нового в том, что Австралия производит одни из самых плохих и мощных туристических прицепов на рынке.-6

Ссылка на сайт