Под небом голубым есть город золотой... Часть 2, гл. 4

Продолжение. Дети... Разве можно им отказать, не простить им мелкие проказы, когда они такие милые, так здорово могут уговорить даже строгую воспитательницу...

Продолжение.

Дети... Разве можно им отказать, не простить им мелкие проказы, когда они такие милые, так здорово могут уговорить даже строгую воспитательницу...

Мерли рассмеялась, глядя на них, и махнула рукой:
— Ладно уж, уговорили. Но, если еще что-либо вытворите подобное, так и знайте, все расскажу, все припомню.
Довольные брат и сестра обняли Мерли, поцеловали ее в щечку, и все трое поспешили к стоянке такси. Вскоре они уже были дома, где их встретили Олег Павлович и Мария Ивановна.

Часть 2

Глава 4

Мерли сдержала свое слово, за что ребята были ей безмерно благодарны. Тем не менее, вечером, собравшись вместе, они решили, причем единогласно, постараться заглянуть в тот переулок. Любопытство, оно так и толкает людей на то, чтобы совершить какой-нибудь необдуманный, но смелый, поступок. Особенно, если ты еще ребенок или только-только вышел из детского возраста. Совершить тайную вылазку Олеся и Арсений решили в ближайшие же дни после школы, отказавшись от возвращения домой на отцовской машине. Правда, осуществить задуманное было не так уж просто. Гувернантка, зная неугомонный характер своих воспитанников, всячески старалась помешать им. Но, в конце концов в один из не самых счастливых дней дети оказались свободными от ее присмотра. В очередной выходной Мерли пришлось выехать за пределы города в одно из небольших поселений проведать свою родню. Олег Николаевич был этим не очень доволен, но запретить ей использовать свободное от работы время по своему усмотрению, он не мог. Он, конечно же, предупредил детей, чтобы они дождались его машину после занятий и ни в коем случае не уходили из школы и не шли домой пешком. Только вот он не учел бунтарский характер своих отпрысков, которые с милым видом согласились с его доводами, но на самом деле решили действовать по придуманному ими плану, радуясь столь неожиданно возникшей возможности для его реализации.

Утром он, отправляясь на важную деловую встречу, сам отвёз детей в школу, проследил, чтобы они вошли в здание и уехал. В этот день он должен был решить вопрос о предоставлении права на проживание в городе Степану и его семье. Человек, с которым Олегу надо было иметь дело, был ему крайне несимпатичен. Менее всего, ему хотелось с ним общаться, но, к великому сожалению, никто более был не в состоянии решить этот вопрос.

Иван Иваныч Иванов тоже не питал дружеских чувств к Олегу Петровичу, но и ссориться с ним не хотел. В этом новом мире, только по сути зарождавшемся вновь, связи с влиятельными людьми были жизненно необходимы. Принцип: "Ты мне — я тебе" действовал также, как и в старые времена, те, что были до техногенной катастрофы. Вот и получалось, что он, Иван Иваныч, был полезен Олегу Петровичу в деле легализации нового члена городского сообщества, а Олег Петрович мог достать практически любую вещь — от строительного материала или дефицитных продуктов питания до старинного антиквариата, этакой милой безделушки великосветской знати. Именно эти обстоятельства и заставляли их при вынужденном пересечении надевать на лица маски с улыбкой и разговаривать приторно-вежливым тоном.

Вот и сейчас, подойдя к двери кабинета, Олег изобразил на лице улыбающуюся маску, постучал и, приоткрыв дверь, вежливо спросил:

— Добрый день! Можно войти, Иван Иванович?

Услышав ответное приветствие и приглашение войти, он зашел, широко распахнув дверь. Затем тихо закрыл ее и быстрым шагом подошел к столу хозяина кабинета. Положив на краешек стола приготовленную заранее коробку с презентом, он отошел на пару шагов от стола и замер в ожидании.

Иван Иваныч неторопливо придвинул коробку поближе к себе, открыв и восхищенно причмокнул языком.

— Ну, спасибо, Петрович, уважил, так уважил. Давно я мечтал приобрести такую прелесть, да даже представить себе не мог, где можно ее найти. Сколько я тебе должен за эту красоту? — спросил он, рассматривая со всех сторон небольшую шкатулку, украшенную декоративной инкрустацией с мелкими драгоценными, сверкающими и переливающимися на свету, камешками.

— Рад, очень рад, доставить Вам удовольствие, Иван Иванович, — склонившись в легком поклоне, произнес Олег. — Это — подарок для Вас, презент, так сказать. Прошу лишь смиренно просить у Вас об одном небольшом одолжении, так, для Вас это — сущая безделица…

— Слушаю, Вас, Олег Петрович! И присаживайтесь, что Вы стоите, знаете же, что я всегда рад видеть Вас, — махнув рукой в сторону кресла, стоявшего у стола, сказал Иван Иваныч. — Говорите, что за проблема? Сделаю все, что в моих силах.

Олег присел на краешек кресла и начал излагать суть своей просьбы.

— Тут дело такое, что нужно выдать разрешение на проживание в городе одному человеку, очень нужному. Вы же в курсе, что нам нужно пополнять истощившиеся запасы урана, и решение этого вопроса находится на контроле у самого Рафаиля Соломоновича. У меня есть на примете тот самый человек, который может указать практически неисчерпаемый источник для пополнения запаса этого топлива, но за свои услуги он хочет получить вид на жительство в нашем городе для себя и своей семьи — жены и малолетнего сына. В том, что мы крайне заинтересованы в его услугах, он не сомневается, поэтому и ставит такие условия.

— Что ж, его понять можно, — задумчиво произнес Иван Иваныч, — я, конечно же, приложу со своей стороны все усилия, чтобы помочь Вам, но, поймите меня правильно, мне придется обращаться к некоторым лицам, которые также принимают в этом участие. И каждый из них ждет, что его вклад будет оценен, причем, материально, в некоем денежном эквиваленте. И, поверьте, мне с этого не будет в данном конкретном случае никакой выгоды. Я сделаю это чисто ради Вас, но с моими помощниками надо будет расплатиться. Иначе, Вы же понимаете, они могут заложить нас, настучать, кому следует, и нам тогда не поздоровится…

— Я все понимаю, уважаемый Иван Иванович, данный вопрос я смогу решить. Только озвучьте, пожалуйста, сумму.

— Тс-с-с, — приложил палец к губам хозяин кабинета, давая понять, что вслух об этом лучше не говорить и быстро написал на листке бумаги размер требуемого вознаграждения, показал Олегу и быстро сжег листок в стоявшей на столе пепельнице. — Ну, что, мы договорились?

— Да, конечно, без проблем. — Олег встал, собираясь откланиваться. — Я забегу к Вам еще раз на днях, как только решу этот вопрос. Хорошего Вам дня, — сказал он и вышел из кабинета.

Там он вытер с лица выступившую испарину и покачал головой: "Да, уж, можно подумать, Вы такой бессребреник, сумму запросили невероятно высокую. Вряд ли Вам не отломится от нее лакомый кусочек. Ну, что ж, придется, видимо, мне изыскивать дополнительные резервы. Вряд ли у того человека наберется столько денег, а упускать его никак нельзя, иначе не сносить мне головы."

Он вышел из здания, сел в машину и поехал на службу, вновь не заметив, что за его машиной снова проследил внешне очень неприметный человек, который набрал номер телефона и передал кому-то какое-то сообщение.

Продолжение следует...

С предыдущими частями рассказа можете ознакомиться в этой подборке.

Опубликовано ранее на сайтах:

ЛитРес и Проза.ру

Свидетельство о публикации: №224050800268

PS: На моем канале вы также сможете познакомиться и с другими моими публикациями, среди которых:

– повести и рассказы для взрослых
– сказки и познавательно-развлекательные рассказы для детей
– рецензии и обзоры на фильмы
– интересные факты из истории нашей планеты, о необычных животных, населяющих Землю и т.д.
– новости пенсионной реформы, социальной поддержки, ЖКХ и многое другое

Приятного вам чтения!

Если вам понравилось, не пропустите продолжение, подписывайтесь на мой канал! Буду весьма признательна за ваши лайки и комментарии.