Проводили Аришу в Москву✈️ У нас снова пекло.

Приветствую Вас на своем канале❤

Ооох, умаялась я сегодня, ноги аж гудят! Мы все эти дни собирали Аришу в Москву, докупали разные нужности. Много ходили пешком, ну это уже привычка у нас)) Жара, конечно, выматывала, но мы строили маршруты так, чтобы по пути были магазины)) И необходимое можно докупить, и охладиться 🙈

Очень обидно, что в этом году мы остались без возможности купаться🙁 Из-за паводка Урал сменил русло, усилилось течение, образовалось много ям и попадается крупный мусор на дне, плюс часто появляются воронки и чистота воды под большим вопросом.

Вчера были с Аришей у стоматолога, вылечили зуб. Остался еще один, но и стоматолог уходит в отпуск, и Ариша улетела в Москву. После 22 июля продолжим. А завтра идем с Софией на удаление. После девочек возьмусь за мальчиков🤫 Но там надо запасаться успокоительными для меня, потому что уж очень эмоционально они переносят визиты в стоматологию🙈

Сегодня с утра перекусили и поехали в ТЦ

Фото автора

Пообедали сразу, потому что время уже было почти 12 и девочки проголодались. Амельке заказали наггетсы и картошку фри, себе роллы

Фото автора. На двоих

А это Ариша фотографирует, как фотографирую я ("Я оглянулся посмотреть, не оглянулись ли она" 😁). Прошу прощения за тавтологию🙏

Фото автора. Уставшая 🙈

Покупки были не только Арише, остальным тоже кое-что купила. Но это уже завтра покажу.

По пути домой забрали Арсюшу, потом в парикмахерскую зашли, Арине кончики подровняли. Домой я приползла уже без сил.

Попили с сестрой кофе и я плюхнулась отдыхать. Правда перед этим всех покормила, посуду перемыла, вещи разобрала, шланг и лейку в душе поменяла.

В 19.30 выехали в аэропорт. На территории есть музей под открытым небом

Фото автора

Иногда можно попасть и в сами самолеты

Величественные "птицы"

В планах обязательно посетить его с Зайцами

Фото автора

А пока просто скинула им фото в мессенджере

Там встретились со снохой и ее мамой, девочки прошли регистрацию, я дозаполняла необходимые документы

Пообнимались, проводили их и поехали домой. Чуть позже Ариша написала, что вылетели

Фото автора

Я, конечно, немного волнуюсь, но уверена, что все будет хорошо. И племянник и сноха ответственные, несмотря на молодой возраст☺️ Племяш будет целыми днями на работе, а девочки запланировали себе очень насыщенную программу)

Мои все спят, а я сижу ем мороженое🙈 и жду, когда наши путешественницы долетят.