38,9K подписчиков

Мамский капитал таксы Чачи. Петруша ищет плохого дядьку, а Дина идёт «на панель»

2,9K прочитали

ЯжМать Чача получила от подписчиков подарочки из Перми и Питера — большой пакет собачьих лакомств и сумку с игрушками, шоколадками и мышью для кота.

Чача охраняет подарочек
Чача охраняет подарочек

— Чо тута такова? — сунула любопытный нос в бумажный пакет младшая собака Дина.

Но Чача решительно отогнала её от своих подарков.

— Моё, не трожь! Мне дали!

— За что? — удивилась Дина, — А мне?

— За детей! Мамский капитал! Ты много детей стране дала? А я дала, много! Вот поэтому мне дали, а тебе не дали. Не лезь своим носом в мои подарки.

Между тем дети, данные таксой стране, в количестве двух щенков сиротливо лежали на пустом мешке из-под своего щенячьего корма. Остальные трое валялись кто где — один на подлокотнике дивана, второй уснул в тапках, третий — на лежачке.

Кто-то уснул в тапках
Кто-то уснул в тапках

— Ням, — из разных углов напомнили дети получательнице мамских капиталов о её родительских обязанностях, — ням-ням!

ЯжМать косо посмотрела на своих наследников. Было непонятно — она их осуждает за это «ням» или примеривается сразу тикать.

— Чего опять... недавно было «ням»... — спрыгнула она с дивана и бочком-бочком двинулась подальше от своих детей.

Щенки давно перешли на автономное питание, но ещё продолжали сосать мамку. А, поскольку щенки уже были зубастые, подобное общение с наследниками матери давалось болезненно. Чача стала избегать кормить детей «грудью».

— Сисю! — настаивали щенки.

— Идите атсюдава... вы меня кусаете... — вскочила она на подоконник, откуда стала наблюдать за безрезультативным наступлением щенков на мамкину сисю, — Ешьте ваши плюшки, оставьте меня в покое...

Детям ничего не оставалось, как смириться со своей участью. Они немного попрыгали под подоконником с сидящей на ней матерью и отправились восвояси.

Восвояси были тем самым пустым мешком, вкусно пахнущим сухим кормом для щенков.

Щенки на пустых восвоясях
Щенки на пустых восвоясях

— Чачка, кончай дурить, — подала голос мудрая старшая Деля, вырастившая три поколения собственных щенков, — Корми детей. Мать на то и мать, чтобы давать детям молоко, а не скакать по подоконникам.

Деля была права и... не права. Деля — золотистый ретривер, собака крупная, с длинными лапами. При выкорме щенков она, как и другие высоколапые собаки, с момента появления у щенков зубов, уже не кормила детей лёжа, а кормила стоя. Дети же, задрав головёнки, тянули сисю снизу, тем самым меньше травмируя нежную кожу матери. А Чача...

А Чача — такса. У неё лапки короткие. Ей что лёжа щенков кормить, что стоя — зубастые дети всё равно превращают мамкину сисю в фарш.

— Надо им плюшек насыпать, — догадалась Ева, дочь Дели и старшая сестра Петруши, — А то они Чачку съедят.

— А нету, — подала из кладовки голос Дина, — Я тут всё обыскала. Нету плюшек!

— Это потому что один дядя маму обманул, — догадался Петруша, — Она ему работу сработала, а он ей денюх не заплатил. Или с ним какая котоклизьма приключилась и он сделался банкротом.

— Надо его найти и накостылять, — решительно сказала Дина, — Из-за него у наших детей плюшек нету!

— Не только из-за него, — потрепала за ухо Ева свою решительную дочь, — А кто маме шнурок от компьютера сгрыз? Мама из-за тебя теперь рисовать не может!

Вы думаете, Дина хоть сколько-нибудь смутилась справедливому напоминанию о своих прегрешениях? Отнюдь. Дина действительно разгрызла «шнурок», но совершенно не считала себя виноватой в порче эксклюзивного кабеля от графического планшета мамы-архитектора. «Шнурок» на неё напал, она защищалась!

— Поду-у-умаешь... — пожала она плечами, — У мамы в швейной корзине стошыссот шнурков в клубок намотаны, бери любой и рисуй работу. Нет, это дядька виноват. Надо ему накостылять!

Дина и Петруша решили, что при первой же возможности они вырвутся из дома исправлять сложившуюся ситуацию.

— Ты будешь дядьку искать, а я на панель пойду, на панели много зарабатывают, я в телевизере у тётьки Сашки видела... — определила Дина роли себе и Петруше, — Без денюх домой не вернёмся!

Они действительно убегут, когда Света приоткроет дверь. Убегут на улицу, побегают там несколько минут, испугаются оторванности от семьи и вернутся домой к разгневанной маме Свете и осуждающей мудрой Деле.

— Я плохого дядьку искал... — будет оправдываться Петруша.

— Нашёл? — нахмурятся Деля и Ева.

Но Петруша лишь помотает головой.

— А я по панели бегала, прям вспотела вся, — горестно вздохнёт Дина, — И как только на ней зарабатывают...

Деля с Евой незаметно переглянутся и подавят в себе смех. Они наблюдали из окна, как их внучка и дочка бегала на улице туда-сюда по валяющейся на земле ободранной стеновой панели, упавшей недавно из кузова мусоровоза.

— Вы бы лучше маме каналы вести помогали, а не по панелям бегали, — посоветует мудрая Деля, — Дина, займись-ка рисовальческим каналом, а Петруша марш на канал про щенков. Помогайте, а не создавайте проблему!

Будем надеяться, ситуация с заказчиком, кинувшим Свету на деньги, разрешится. Может, человек в больницу попал...

Или ещё какая котоклизьма с ним приключилась...

На обложке к рассказу Чачины дети ждут, когда у заказчика закончится котоклизьма и он наконец-то заплатит маме за работу... Ссылки на Телеграм-каналы Светланы — в первом комментарии )))

ЯжМать Чача получила от подписчиков подарочки из Перми и Питера — большой пакет собачьих лакомств и сумку с игрушками, шоколадками и мышью для кота. — Чо тута такова?-4