177,3K подписчиков

Почему мне нравится быть бьютиблогером!

283 прочитали
В современном обществе, пронизанном виртуальной реальностью и визуальной культурой, бьютиблогер становится одним из архитекторов цифрового ландшафта.

В современном обществе, пронизанном виртуальной реальностью и визуальной культурой, бьютиблогер становится одним из архитекторов цифрового ландшафта. Блогинг стал эволюционной вершиной сразу нескольких профессий, позволяя раскрывать самые неожиданные грани своего таланта. В детстве я не могла определиться, кем я хочу быть, актрисой или писателем, а еще я очень любила монтаж и рисовать… Сегодня я делаю все это, и гораздо больше, как часть ежедневной работы. Я не знаю другой профессии, которая позволила бы так громко заявить о себе, раскрыться в широком спектре своей личности.

У людей, далеких от сферы бьюти, может сложиться превратное представление, что блогер только демонстрирует косметику и способы ее использования. Хотя, нельзя обесценивать и эту часть бьютиблогинга, сегодня именно блогинг стал одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, его вклад в экономику сложно переоценить.

Моя любимая часть экономической части блогинга, в том, что блогер является прямой связью своей аудитории с производителями, сообщая о том, что плохой продукт необходимо доработать, улучшить или вообще снять с продажи, но приятнее обратная сторона, когда блогер сообщает о незакрытых потребностях и запросах, что позволяет создать новые, часто уникальные продукты, которые действительно нужны людям!

В современном обществе, пронизанном виртуальной реальностью и визуальной культурой, бьютиблогер становится одним из архитекторов цифрового ландшафта.-2

Сегодня потребителю нет необходимости самостоятельно тестировать весь ассортимент, чтобы иметь представление о качестве продуктов, он может сформировать полноценное разностороннее мнение о товаре, на который не потратил ни копейки!

Блогеров часто упрекают в неэкологичности, из-за сотен открытых банок с кремами и шампунями, но эти сотни банок предотвращают сотни тысяч банок, выброшенных недоиспользованными от разочарования в продукте.

Еще раз повторюсь, что блогеры являются неотъемлемой частью современной экономики. Но ведь важнее духовное, а не материальное… Самая важная для меня, глубинная значимость блогинга заключается в живом общении с аудиторией.

Если инфлюенсеры прошлого: певицы, актрисы и светские персоны представляли обществу психологически недостижимый идеал, то каждый успешный блогер достиг популярности только потому, что был всегда на связи со своей аудиторией, впитывая все предпочтения, реагируя на все потребности, подхватывая только зарождающиеся тренды.

И одна из самых важных потребностей современной женщины – поддержка самооценки, эмоциональный комфорт и здоровое отношение с собой и миром. И роль блогера не понизить самооценку женщины, противопоставляя ее образу на экране, а повысить, подчеркивая важность индивидуальности. Мне самой, как блогеру, уже не надо стремиться изображать идеал, меня любят со всем ворохом моих недостатков, любят даже больше за то, что у меня они есть! Я живой неидеальный человек, поэтому родная и близкая.

В современном обществе, пронизанном виртуальной реальностью и визуальной культурой, бьютиблогер становится одним из архитекторов цифрового ландшафта.-3

Мне нравится, что бьютиблогер создает свой эстетический эталон и взращивает его в синергии с подписчиками. Привлеченные яркой визуальной составляющей, подписчицы становятся частью женского сообщества, где неожиданно для самих себя находятся в окружении подруг. Взрослому человеку сложно найти друзей, а сообщество блогера очень комфортная среда для новых связей.

А еще я получаю за это деньги и кучу бесплатных банок с косметикой, меня зовут на мероприятия, где я знакомлюсь с интересными людьми. В моей жизни стало очень много праздника! А я обожаю праздники!

Только за этот год я побывала на светских мероприятиях в Москве и на косметических заводах, увидела почти всех звезд эстрады и кино своими глазами. Была гостем на подкастах и съемках ТВ-шоу. Единственным недостатком этой феерии было отсутствие выходных дней!

Кому необходимо быть блогером?

Тем, кто четко сформировал свой эстетический идеал и хочет делиться им с миром, находить единомышленников. Даже у самого экстравагантного вкуса найдутся почитатели. А вот плохой выбор, повторять за другими блогерами, вторичность не может привести к стабильному успеху и узнаваемости.

Тем, кто ищет новые способы самовыражения и стремится к тому, чтобы их голос был услышан, блогинг предоставляет уникальную возможность поделиться своими идеями и вдохновить других. Способность быть оригинальным, аутентичным и открытым к общению с аудиторией становится ключом к успешному блогерству.