493,3K подписчиков

Спортивный врач Жаров: «Сильные стороны Бобровского – режим, психология. От природы Сергей не так одарен, как Василевский, может. Тарасенко и Куликов прошли непростой путь, у них были травмы»

212 прочитали

– Удивлены победе «Флориды» в финале плей-офф НХЛ?

– По-моему, все закономерно. Понял, что «Флорида» вытянет эту серию после шестого матча, в котором неожиданно пропал лидер «Эдмонтона» Макдэвид.

Наверное, восемь очков в четвертой и пятой игре дались канадцу очень тяжело. Не удивился, что после финала пошла информация о травме.

Рад за Серея Бобровского, Владимира Тарасенко и Дмитрия Куликова. Работал с ними в сборной, во «Флориде» они – на ведущих ролях. А Бобровский и вовсе – явный лидер.

– В чем особенности работы с Бобровским и Ко?

– У всей тройки – разные амплуа, вратарь, защитник, нападающий, но их объединяет одно – культура тела. Сильные стороны Бобровского – режим, психология. У него всегда все четко, по полочкам и по минутам.

Помню, как 10 лет назад рядом с Бобровским делал свои первые шаги в сборной России Андрей Василевский, который многое взял у более опытного коллеги. Хотя от природы Бобровский, может быть, не так роскошно одарен, как Василевский.

Тарасенко и Куликов прошли непростой путь, у них были травмы. В медицине, как в хоккее, нет места догадкам, все решает конкретика – снимки, миллиметры, диагнозы.

Поэтому нет смысла комментировать слухи, но у того же Тарасенко были неоднозначные моменты в «Сент-Луисе», возникали вопросы к врачам этой команды, к их операциям. Но наш форвард все это профессионально преодолел – и теперь у него два Кубка Стэнли.

Много обменов было у защитника Куликова. А каждый обмен – это стресс, в том числе в плане медицины и реабилитации. Куликов через все это тоже прошел. Ему уже 33 года, но вчера он подписал четырехлетний контракт, это говорит о его профессионализме, – сказал спортивный врач Алексей Жаров.

– Удивлены победе «Флориды» в финале плей-офф НХЛ? – По-моему, все закономерно. Понял, что «Флорида» вытянет эту серию после шестого матча, в котором неожиданно пропал лидер «Эдмонтона» Макдэвид.