Чтобы зрителям захотелось кликнуть на видео, используйте триггерные образы и сообщения — такие, которые пробудят в людях жгучий интерес. Объясняем на гифках, какие триггеры стоит попробовать.
⏳ Ограниченность по времени
Людей привлекает возможность сделать что-то быстро. Скажите зрителям, что сможете объяснить какие-то вещи за короткий промежуток времени: «квантовая механика за 2 минуты», «15 минут — и дома чисто» и прочее.
👥 Социальные доказательства
Аудитории интересно то, что ценят другие. Упомяните, что рассказываете о вещах, которыми пользуются очень многие: «это самый популярный рецепт по версии…» или «фильм, о котором говорят все».
♉ Принадлежность к общей группе
Зритель оценит контент, сделанный специально для таких, как он. Объявите, что записали ролик для конкретной социальной группы: «петербуржцы должны знать, что…» или «способ ухода за волосами специально для рыжих».
🍹 Эксклюзивность
Уникальная информация всегда интересна. Покажите людям, что какие-то сведения есть только у вас: скажем, «личный лайфхак по макияжу» или «мои любимые сериалы, о которых никто не знает».
🤫 Интригующий факт
Приведите интригующую статистику или выскажите непопулярные мнение, чтобы захотелось узнать подробности и аргументы. Выберите малоизвестную или новую для аудитории информацию, которая удивит ее. Например, «тихоходка — единственное животное, выжившее в открытом космосе». Станет любопытно, а как она выглядит и почему ей это удается.
❓ Расскажите: что помогает вашим роликам залетать у зрителей?