Воздушные шарики по праву считаются одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда в самых различных отраслях, в том числе в сфере услуг.
В сравнении с остальными видами рекламной продукции латексные или фольгированные шары считаются самым недорогим, но довольно продуктивным способом маркетингового продвижения. Именно поэтому воздушные шары в сфере услуг активно используются на самых различных мероприятиях: например, открытие салона красоты, День открытых дверей в прачечной или химчистки, очередная годовщина агентства недвижимости и др.
Воздушные шары: как с их помощью сделать рекламу компании в сфере услуг
Есть немало способов привлечь внимание аудитории при помощи стильного оригинального украшения из ярких надувных шаров:
- Корпоративные праздники и события. Отпразднуйте день рождения своей компании вместе с клиентами. Украсьте шариками вход в офис, пригласите гостей, организуйте праздничные скидки на свои услуги. Каждому посетителю, который пришел разделить с вами торжество, вручайте на память небольшой сувенир. Это может быть воздушный или гелиевый шарик с приятными пожеланиями.
- Украшение пространства. Воздушные шары — идеальный способ для оформления офиса компании. Из ассортимента компании «Микрос» выберите шарики, которые подходят под ваши фирменные цвета, закажите печать логотипа на шарах и украсьте ими фасад здания, входные группы или окна. В салонах красоты такое украшение будет отлично смотреть у столика администратора. Целый фонтан из ярких шаров можно разместить на специальной стойке и установить на самом видном месте. Такое оформление обязательно привлечет внимание и поднимет настроение посетителям.
- Устройте бесплатную фотосессию. В рамках рекламы для компании, которая оказывает фотоуслуги, организуйте рядом с вашей студией необычную фотозону в виде арки из воздушных шаров. Пусть каждый желающий получит возможность сфотографироваться на фоне шариков, оформленных в фирменном стиле вашей компании. В ходе фотографирования можно раздать визитки или пригласить на бесплатный мастер-класс для начинающих фотографов.
- Разместите шарики как элемент навигации. Такая идея станет оригинальной альтернативой переносным штендерам, которые зачастую можно встретить на тротуарах в качестве рекламы или навигационного указателя. Установите держатель для воздушных шаров, закрепите на нем шарики с тематическими изображениями или надписями, и ваш указатель готов.
Оригинальные варианты:
- фонтан из шаров в виде счастливых улыбающихся смайликов станет указателем для детского развлекательного центра;
- яркие красные губы укажут на кабинет визажиста;
- забавные мордочки кошки или собаки подскажут прохожим, что неподалеку расположена ветеринарная клиника;
- фольгированный шар в виде пирожного можно прикрепить в качестве рекламы для кондитерской и пекарни;
- шарик в виде кольца с бриллиантом — для рекламы ювелирной мастерской.
Дарите клиентам подарки, особенно, если это ваши постоянные посетители. Пусть это будет красивый яркий шарик, как приятный бонус в знак признательности за то, что клиент выбрал именно вашу компанию. Отличный вариант — воздушный шар с логотипом. В маркетинге — это один из наиболее действенных рекламных инструментов, эффективных и ненавязчивых.
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.