7,1K подписчиков

Что делать: жадничать или раздавать

1,2K прочитали

Всем здравствуйте!

Всем здравствуйте!  Дилема всех продажников.  Что делать с последним размером в линейке: сбавлять цену, чтобы успеть скинуть неликвидный товар или продавать за полную стоимость?

Дилема всех продажников.

Что делать с последним размером в линейке: сбавлять цену, чтобы успеть скинуть неликвидный товар или продавать за полную стоимость?

Причем это вопрос не только магазинов, но и маркетплейсов.

Остается одна штука в доступе, какова вероятность, что ее закажет или купит человек, которому и размер подойдет и расцветка понравится и сама модель будет актуальная?

С полным размерным рядом, да ещё и с расцветками на выбор всегда продажи идут быстрее.

У меня есть одна знакомая, в торговле больше 20 лет, она считает, что сбавлять цену на единичный товар нельзя.

Теряется маржа.

Я думаю, что наоборот, снижать цену необходимо.

Сама не раз наблюдала у себя в магазине такую картину: привезла новинки, их хочется разместить на самое видное место.

Но в таком случае перекрываются остатки на полках новым товаром, его становится не видно, и единичные, даже очень красивые, комплекты остаются незамеченными покупателем довольно продолжительное время.

Это не удобно продавать.

Места нет столько.

Магазин переполняется постепенно, а продавать нечего. Но это мое мнение.

А вы как думаете?

Между прочим, с интернет торговлей точно такая же ситуация.

На площадках маркетплейсов, хоть и не торгую на них, считаю, цену надо однозначно снижать на последний размер.

В магазине хоть хранение бесплатное, а на площадках еще и платить придется за каждый день непродаж...

Очень люблю вещи, которые уходят быстро и под ноль.

Удачные модели. Хотя при покупке на оптовке это были вещи, как вещи. Не лучше остального товара.

Но его как будто чувствуют люди. Берут и берут..

Как угадать удачный товар еще на стадии закупа? У меня нет ответа на этот вопрос.

На сегодня все. С теплом и любовью, Анна