Всем здравствуйте!
Дилема всех продажников.
Что делать с последним размером в линейке: сбавлять цену, чтобы успеть скинуть неликвидный товар или продавать за полную стоимость?
Причем это вопрос не только магазинов, но и маркетплейсов.
Остается одна штука в доступе, какова вероятность, что ее закажет или купит человек, которому и размер подойдет и расцветка понравится и сама модель будет актуальная?
С полным размерным рядом, да ещё и с расцветками на выбор всегда продажи идут быстрее.
У меня есть одна знакомая, в торговле больше 20 лет, она считает, что сбавлять цену на единичный товар нельзя.
Теряется маржа.
Я думаю, что наоборот, снижать цену необходимо.
Сама не раз наблюдала у себя в магазине такую картину: привезла новинки, их хочется разместить на самое видное место.
Но в таком случае перекрываются остатки на полках новым товаром, его становится не видно, и единичные, даже очень красивые, комплекты остаются незамеченными покупателем довольно продолжительное время.
Это не удобно продавать.
Места нет столько.
Магазин переполняется постепенно, а продавать нечего. Но это мое мнение.
А вы как думаете?
Между прочим, с интернет торговлей точно такая же ситуация.
На площадках маркетплейсов, хоть и не торгую на них, считаю, цену надо однозначно снижать на последний размер.
В магазине хоть хранение бесплатное, а на площадках еще и платить придется за каждый день непродаж...
Очень люблю вещи, которые уходят быстро и под ноль.
Удачные модели. Хотя при покупке на оптовке это были вещи, как вещи. Не лучше остального товара.
Но его как будто чувствуют люди. Берут и берут..
Как угадать удачный товар еще на стадии закупа? У меня нет ответа на этот вопрос.
На сегодня все. С теплом и любовью, Анна