Что такое хороший автосервис?

Портал Auto.Mail.ru и СберАвто провели опрос автовладельцев об обслуживании авто. Как они выбирают СТО? Что для них важно? И для чего вообще туда ездить?

Портал Auto.Mail.ru и СберАвто провели опрос автовладельцев об обслуживании авто. Как они выбирают СТО? Что для них важно? И для чего вообще туда ездить?

Как выбрать СТО?

При поиске автосервиса многие опираются на рекомендации друзей и знакомых, близость к дому или работе, ну и, конечно, качество обслуживания и гарантии. Давайте посмотрим в процентном соотношении:

  • Качество обслуживания автомобиля и гарантия на выполненные работы — 22%. Гарантия ЕвроАвто на диагностические и регулировочные работы составляет 15 дней или 1 000 км пробега. На остальные работы — 365 дней или 20 000 км пробега. Достаточно, чтобы убедиться в качестве услуги!
  • Опыт работы специалистов СТО с конкретной маркой или типом автомобиля — 18%. Идея того, что можно стать мастером в любом деле, проработав в нем 10 000 часов, имеет право на существование и в автосервисе! Посмотреть марки, на которых специализируется конкретное предприятие ЕвроАвто, можно тут.
  • Репутация сервиса — 18%. Старый-добрый “сарафан” никто не отменял, но в 21 веке он приобрел новые формы. Геосервисы собирают отзывы тысяч пользователей и выносят вердикт. Что касается ЕвроАвто, положительный. Это хорошее место, официально.
  • Удобное расположение СТО и график работы 10%.
  • Специалисты — 9%. Для качественного ремонта и обслуживания авто сотрудники автосервиса должны обладать высокой квалификацией и навыками. Это гарантирует качество работ и безопасность клиентов. Поэтому ЕвроАвто регулярно занимается обучением и повышением квалификации персонала, для чего даже была создана целая Академия ЕвроАвто.
  • Комфортная атмосфера в зале ожидания — 5%. Чай, кофе, электронная очередь, а где-то и детский уголок давно стали стандартами предприятий сети. Приезжайте, ожидайте машину в хороших условиях, а за ремонтом следите в приложении.
  • Наличие дополнительных скидок и программы лояльности — 3%. Стать участником дисконтной программы ЕвроАвто просто! Сотрудник любого магазина или СТО зарегистрирует вас в программе. Скидка до 10% на товары и услуги начинает увеличиваться: на 1% за каждые 10 000 рублей.

Для чего ехать на СТО?

60% опрошенных сказали, что приезжают в автосервис для регулярного технического обслуживания. И это правильно! Только так можно поддержать автомобиль в работоспособности и продлить срок службы. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге, предотвратить серьезные поломки и большие затраты на ремонт соответственно.

15% пользуются услугами СТО только тогда, когда возникают проблемы или неисправности. Такой подход тоже имеет право на существование. Но профилактика всегда проще и дешевле ремонта! Ещё 25% участников опроса заявили, что могут самостоятельно обслуживать свой автомобиль и не нуждаются в помощи специалистов.

Как выбрать запчасти

Относительно выбора деталей и расходников, 78% предпочитают оригинальные запчасти. Купить их стало намного сложнее. После введения западных санкций многие зарубежные производители прекратили поставки товаров в Россию. Отечественные производители столкнулись с проблемами в поставках сырья и комплектующих, необходимых для производства запчастей. Поэтому теперь многие автовладельцы вынуждены искать альтернативные варианты: неоригинальные или б/у запчасти.

22% опрошенных выбирают аналоги, причем 68% просят помощи при выборе. Рынок запчастей сильно изменился за последние 2 года, и не все автовладельцы сориентировались в новых брендах. Настоящий прорыв совершили СТМ (собственные торговые марки). И среди них уже есть новые “звезды”. Например, бренд Metaco бьет рекорды по продажам в ЕвроАвто сразу в нескольких товарных группах. Как же понять, что запчасти качественные? 7% участников опроса считают гарантию самым важным фактором. ЕвроАвто тоже подтверждает уверенность в качестве не словом, а делом! На Metaco гарантия составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега, на остальные запчасти — 2 месяца или 10 000 км.

Но если вы все равно сомневаетесь в выборе, профессионалы из контакт-центра сети помогут вам по телефону или в мессенджере. Или приезжайте на любое предприятие ЕвроАвто: все расскажем и просчитаем!