90K подписчиков

Федерико Гауттиери: «Это путешествие длиною в жизнь»

Casato в этом году исполняется 20 лет. Празднование юбилея ювелирной марки основатель Федерико Гауттиери решил перенести на 2025-й, чтобы отметить сразу и наступление второй четверти XXI века. Ну а пока мы встретились на съемке новой рекламной кампании, чтобы немного заглянуть в будущее, а заодно поговорить об уже пройденном пути

Вы всегда участвуете в съемочном процессе?

Раньше я старался не пропускать ни одной съемки, но сегодня я появился на съемочной площадке впервые почти за три года. Это стало своеобразной проверкой для моей команды, мне просто захотелось посмотреть, как идет работа без моего постоянного участия. Да-да, я старался особо не вмешиваться в процесс, дал всем возможность делать свое дело.

В своих интервью вы часто говорите о женской красоте как об основном источнике вдохновения и всегда особенно выделяете русских женщин.

Так и есть. Я уверен, что русские женщины способны изменить западную концепцию восприятия красоты. Они не боятся экспериментировать, им интересно исследовать свою собственную красоту. Женщины в России предпочитают утонченную экстравагантность, как и итальянки, и это, к слову, вдохновляет многих итальянских дизайнеров одежды.

А что стало самым удивительным за 20 лет существования бренда?

Я понял, что очень непросто следовать однажды выбранному пути, но моя страсть к созданию украшений всегда помогала мне в этом. Пожалуй, только страсть к своему делу и способна удержать любой бизнес на плаву. А еще вот что: каждый раз, когда я вижу женщин в украшениях Casato, когда подмечаю, как по-разному они способны их носить, меня охватывает вдохновение и переполняет гордость за свой бренд!

У коллекций Casato 2004 года, когда бренд только создавался, и сегодняшних много общего: и там и здесь заметна любовь к ярким драгоценным камням, разным огранкам. По крайней мере, так это выглядит со стороны. А как на ваш взгляд, многое ли поменялось в стилистике бренда с тех пор?

Я всегда доверяю своей интуиции, и моя удовлетворенность проделанной за 20 лет работой подтверждает, что она ведет меня в правильном направлении. Но в то же время творческая работа — это постоянное развитие, поэтому, конечно же, мои коллекции середины нулевых отличаются от того, что я делаю сейчас. Линии, орнаменты, дизайн — все меняется. Но страсть к работе не угасает. Смысл бренда, главная его идея остаются прежними... Удивительно, но я даже осознать не могу, сколько уже времени прошло — так быстро оно пролетело!