162,4K подписчиков

«На костылях отправляют на передок» На СВО проверяют, почему на фронте не хватает бойцов – или кому выгоден «мыльный пузырь» для Миноброны

https://t.me/akashevarova
https://t.me/akashevarova

Журналистка Анастасия Кашеварова опубликовала в тк мнение, почему на передовую отправляют недолеченных бойцов?

Проблема недолеченных бойцов на передовой связана с искаженной отчетностью, которая не отражает реального положения дел и численности личного состава. Отчеты утверждают, что все военнослужащие получили отпуска, а число контрактников и добровольцев превысило 500 тысяч. Однако все помнят, пишет она, как на самом деле происходил набор контрактников, когда мобилизованных вынуждали подписывать контракты. Это приводит к серьезной нехватке бойцов на фронте.

Возникает вопрос: какова реальная численность подразделений? Взвод может состоять из трех человек, рота именоваться полком, а дивизия насчитывать менее тысячи солдат. Но в докладах используются стандартные наименования без уточнения фактической численности.

- У нас может быть взвод 3 человека, а сотня - полк, а дивизия меньше тысячи. Но в докладах не пишут реальные цифры, пишут батальоны/бригады/дивизии, а то, что наименование не отражает численности, в это уже никто не углубляется. И сейчас новое руководство Министерства пришло в мыльный пузырь. Вероятно, что в растерянности и не знают, за что хвататься, - пишет она, называя причины нехватки бойцов.

Причины нехватки бойцов на фронте многочисленны:

1.Длительное игнорирование важности дронов, что привело к значительным потерям.

2.Отправка на фронт необученных людей, что приводило к гибели опытных командиров, пытавшихся их защитить.

3.Проведение штурмов без должной артиллерийской поддержки, а иногда и с ошибочными обстрелами своих позиций.

4.Нерациональное использование специалистов в непрофильных боевых задачах.

5.Непрофессиональный подход, приводящий к гибели не только новобранцев, но и опытных бойцов.

6.Удаленность высшего командования от зоны боевых действий.

Сейчас командиры на местах сталкиваются с ситуацией, когда им в качестве пополнения присылают бойцов с серьезными травмами, но по отчетам это считается боеспособным пополнением. В результате в бой идут опытные командиры вместе с ранеными бойцами, что значительно снижает шансы на выживание.

- И вот сейчас командирам на местах пополнение на костылях, а они не знают, что с этим делать. А по отчетам у него пополнение боеспособное. И идут на штурм хороший командир и калеки, каков процент выжить у них? – продолжает она.

Ситуация у противника еще хуже, но им помогает НАТО, уточняет Кашеварова.

- Мыльный пузырь лопается. И приходит реальность. Спасает то, что у украинцев ситуация не то, что идентичная, а намного хуже, но им помогает НАТО, а нам никто, - считает она. - Мы же должны бороться за правду и справедливость, а не создавать систему, где человеческая жизнь ничего не значит.

Она уточняет, что не пишет про симулянтов из Шторм Z и V, как и не «про подкаблучников и трусов, про маменькиных сыночков, у кого сопля повисла, и он ноет, что не может воевать».

- Я пишу про факты отправки инвалидов на передок, которые на костылях, у которых не сгибаются руки и ноги. Имеются переломы несрощенные и так далее. У нас есть один в плену с переломанными ногами, потому что его отправили на передок недолеченного, - возмущена она.

По словам Анастасии Кашеваровой, Минобороны начали проверку в частях, о которых она писала ранее.

- Командование пытается всех ребят выдать за спецконтингент, которому ничего не положено. Мы передали списки органам, что там сборная солянка, не только зэки, но и обычные контрактники/добровольцы. Но могу сказать, что переломанный контрактник из тюрьмы – тоже человек и у него есть права. Что за паскудная позиция, если он зэк, то без ноги отправлять его на штурм? – резюмирует она.