3 подписчика

Обзор нового Hyundai Tucson 2024: лучший внедорожник в своем классе получил незначительные улучшения

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе. Это по-прежнему практичный, просторный и удобный автомобиль, обеспечивающий комфортное вождение и не требующий лишних затрат. Системы безопасности по-прежнему издают много звуковых сигналов, но Hyundai упростил их отключение, а гибридная модель, хотя и обладает меньшей мощностью, чем раньше, по-прежнему обеспечивает отличный баланс между производительностью и экономичностью.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-2

Рестайлинг в середине жизни - отличная возможность для автопроизводителей обновить модели, которые не оправдали ожиданий, но что делать, если автомобиль уже признан лидером в своем классе? Именно с такой проблемой столкнулся Hyundai Tucson.

После трех лет продаж четвертое поколение Tucson получило обновление, и очевидно, что Hyundai придерживается мантры "если ничего не сломалось, не чини". Снаружи - новый дизайн решетки радиатора, хотя он лишь слегка сглаживает геометрический облик предыдущего автомобиля, а также переработанный, более громоздкий передний бампер.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-3

Сзади вырез со значком Hyundai у основания лобового стекла теперь расположен за стеклом, что придает ему более гладкую форму (задний дворник по-прежнему спрятан под спойлером задней двери), а бампер получил более квадратную нижнюю часть. Также появились новые легкосплавные диски, но на этом внешние изменения закончились.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-4

Внутри произошли более значительные изменения. Исчезла Т-образная центральная консоль предыдущего автомобиля, ее заменила пара горизонтальных экранов, установленных бок о бок, аналогично Ioniq 5 EV. Hyundai утверждает, что новая компоновка, включая новую горизонтальную планку, перекинутую на сторону пассажира для опущенных центральных вентиляционных отверстий, призвана "создать ощущение открытости". Однако предыдущая модель никогда не казалась особенно тесной, хотя небольшое неудобство заключается в том, что при новой компоновке самый дальний угол центрального сенсорного экрана находится на расстоянии вытянутой руки от водителя.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-5

Двухзонный климат-контроль оснащен поворотными селекторами температуры в салоне, а остальные функции расположены на черной сенсорной панели между ними. Если нажать на какую-либо функцию, то по обе стороны от значка загорится индикатор, показывающий, что она была использована, хотя мы считаем, что физическая кнопка в данном случае была бы лучшим вариантом. Ярлыки над климатической панелью помогают перемещаться по главному экрану и похожи на те, что встречаются в других последних моделях Hyundai, а программное обеспечение на сенсорном экране настолько удобно, насколько это возможно.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-6

Также, Hyundai улучшил некоторые из функций. Системы помощи водителю Tucson являются комплексными, но это означает, что они могут быть склонны к непрерывному писку и гудкам. В старом автомобиле, если они оказывались слишком назойливыми, вам приходилось обращаться к меню внутри меню на главном сенсорном экране. Но теперь на многофункциональном рулевом колесе есть клавиши быстрого доступа, которые позволяют добиться того же результата; если вы хотите отключить предупреждение об ограничении скорости (оно подает звуковой сигнал, когда обнаруживает новое ограничение, а также если чувствует, что вы его превышаете), просто нажмите кнопку отключения звука на регуляторе громкости на несколько секунд, и воцарится тишина.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-7

Tucson оснащен дисплеем ccNC (connected car Navigation Cockpit) от Hyundai, который включает в себя обновления, распознавание речи и навигационную информацию в реальном времени. Есть дисплей с более высоким разрешением для камеры заднего хода, а также поддерживаются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Новая центральная консоль увеличивает пространство в нижней части приборной панели, а кнопочный селектор трансмиссии старого автомобиля был заменен на колонку. Опять же, он похож на селектор, который можно найти в Ioniq 5 и Kona.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-8

Помимо обновления салона, линейка двигателей Tucson получила некоторые изменения в плане эффективности. 148-сильный 1,6-литровый турбобензиновый двигатель начального уровня теперь имеет мощность 158 л.с., а модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением продолжает использовать 48-вольтовую гибридную технологию mild-hybrid. Еще одно обновление - эта модель теперь доступна и с полным приводом.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-9

Средняя комплектация Tucson Hybrid теперь имеет мощность 212 л.с., по сравнению с 227 л.с. для старой модели, а официальная экономия топлива составляет 5 л/100км. Полный привод также впервые доступен для этой модели. В верхней части модельного ряда Tucson PHEV имеет мощность 250 л.с. - по сравнению с 261 л.с. ранее - и также предлагается с двумя или полным приводом.

Как и прежде, Tucson имеет богатую оснащенность даже в начальной комплектации. В комплектацию Advance входят светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 12,3-дюймовый центральный дисплей с беспроводной системой Carplay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона и четырьмя разъемами USB-C.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-10

В комплектации Premium вы получите 18-дюймовые колеса, аудиосистему Krell с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль для моделей с автоматической коробкой передач, заднюю дверь с электроприводом, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений с частичной кожаной отделкой.

N-Line имеет 19-дюймовые колеса и колесные арки в цвет кузова, более спортивный дизайн и замшевую отделку салона, а N-Line S добавляет вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, панорамное стекло и матричные светодиодные фары.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-11

Максимальная комплектация Ultimate, сочетает в себе все комплектации Premium и N Line S, а также добавляет сиденья с памятью, а полный набор систем безопасности включает в себя камеры кругового обзора, мониторы слепых зон и предупреждение о дистанции при парковке.

На дороге Tucson обеспечивает комфорт, а не спортивную управляемость, и новый автомобиль предлагает опыт вождения, который соответствует предыдущему автомобилю. Вы не будете скучать по дополнительной мощности старой гибридной модели - разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды все еще достаточно быстр для большинства задач - потому что это автомобиль, созданный для безопасной доставки пассажиров из пункта А в пункт Б.

Незначительные обновления экстерьера и обновленная приборная панель не нарушают общей привлекательности, которая делает Hyundai Tucson одним из фаворитов в своем классе.-12

Легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать на низких скоростях, а различные системы камер дают вам четкое представление об окружающей обстановке, чему способствуют различные предупреждающие звуковые сигналы, чтобы вы были в курсе того, что происходит вокруг вас.

На высоких скоростях подвеска хорошо поглощает неровности, а крены кузова остаются под контролем, в то время как двигатель исчезает на заднем плане, а шум ветра незначителен, что обеспечивает Tucson комфортную езду по автострадам. Для автомобиля, предназначенного для семейных поездок, обновленный Tucson поддерживает стандарты, установленные предыдущей моделью, а обновление качества жизни ничуть не испортило его репутацию.