Найти тему
Magnum

14 мыслей о Cadillac Lyriq 2024 года, машине, которая рада вас видеть

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы расскажем вам о наших мыслях касающихся Cadillac Lyriq 2024 года.

Cadillac Lyriq — это «стандарт мира» электромобилей, пока не появится Cadillac Celestiq по цене более 300 000 долларов. Местные дилерские центры выглядят переполненными, и мы получили автомобиль для вождения. Зак управлял красной моделью, такой же, как и эта — Lyriq Sport 3 AWD. Вот несколько дополнительных мыслей после недели вождения зеленой версии:

1. Смелый внешний вид

-2

Cadillac, известный своим ярким дизайном, не сдерживался. На фотографиях Lyriq выглядит немного странно, особенно в области задней стойки, где сходятся несколько панелей и линий, но в жизни все выглядит хорошо. Припаркованный рядом с семейным Volvo XC90, Lyriq заставил шведский автомобиль, который широко считается красивым, казаться немного устаревшим и консервативным. Lyriq выглядит современно.

2. Что это такое?

-3

Lyriq не поддается классификации. Cadillac называет это кроссовером/внедорожником. Но при высоте 64 дюйма он имеет более низкий профиль, чем многие другие внедорожники, и его длина усиливает это восприятие. Как человек, который поднимает каяки на транспортные средства, я оценил эту низкую крышу. Lyriq управляется как роскошный седан, но имеет заднюю дверь и просторное грузовое отделение. Было время, когда мы бы назвали это универсалом (зрители ахают, маркетинговая команда Cadillac стонет). Как бы там ни было, это приятная конфигурация.

3. Нелегко увидеть зеленый

-4

Я был рад услышать, что арендованный автомобиль будет цвета Emerald Lake Metallic. Но немного контекста:
Это Дьябло-Лейк в Северных каскадных горах штата Вашингтон. Дьябло и соседнее озеро Росс — жуткие природные чудеса, почти светящиеся благодаря ледниковой муке в стоке с окружающих гор. Фотографии не передают цвет, вы должны увидеть его, чтобы поверить. Вот это действительно изумрудные озера.

Цвет Emerald Lake Metallic на Cadillac – это что-то вроде черного лагуна, но только в определенном свете можно почувствовать зеленый оттенок. Он не так заметен в области Сиэтла, где часто облачно.

Позже я увидел Lyriq того же цвета в Costco, но из-за флуоресцентного освещения разницы не почувствовал. При глубоком взгляде в Emerald Lake Metallic можно почувствовать, что этот цвет приятен с намеком на синий.

В стикере Monroney указано, что Lyriq оснащён «светодиодными фарами и задними фонарями с хореографией». При приближении с ключом в кармане, значок Cadillac на решётке загорается, а затем начинают двигаться различные фары спереди и сзади. Ряды светодиодов пульсируют, ручки дверей светятся, светятся лужайки.

Из всего этого можно сделать вывод, что автомобиль рад видеть вас и готов отправиться в путь.

Только при определенном освещении вы почувствуете оттенок зеленого; в пасмурной обстановке Сиэтла это не так. Через несколько дней после прибытия машины я заметил, что на наклейке на окне Monroney указана контрастная черная крыша; до этого момента я не замечал никаких отличий от кузова. Позже я столкнулся с Lyriq такого же цвета, выставленным в магазине Costco, и люминесцентное освещение ничем не помогло. Заглянув глубоко в Emerald Lake Metallic, вы почувствуете, что это приятный цвет с оттенком синего. Было бы неплохо, если бы они просто осветлили его. По крайней мере, только что представленный Optiq был продемонстрирован в ярком красном цвете.

4. Автомобиль исполняет танец радости

-5

В Monroney говорится, что Lyriq оснащен «светодиодными фарами и задними фонарями с хореографией». Эти огни исполняют замысловатый танец, хотя и не под саундтрек, как Tesla, если только я просто не понял, как воспроизводить музыку. Когда вы приближаетесь с брелоком в кармане, загорается значок Cadillac на решетке радиатора, а затем различные группы огней спереди и сзади приходят в действие. Ряды светодиодов переливаются, ручки дверей загораются, светятся лужи. Это продолжается несколько секунд и похоже на карусель Tilt-A-Whirl на ярмарке.

Из всего этого вы чувствуете, что машина рада вас видеть и готова к поездке.

5. Кстати о …

-6

В дополнение к световому шоу, когда вы приближаетесь к автомобилю, передние концы утопленных дверных ручек выдвигаются. «Это твои дверные ручки или ты просто рад меня видеть?» приходит на ум. Как только вы садитесь в машину и включаете передачу, ручки снова складываются вровень.

Пару раз автомобиль не улавливал приближение брелока, и ручки не выдвигались. Говорят, это случается с лучшими из нас.

6. Покажи мне свои значки

-7

Как упоминалось ранее, значок Cadillac спереди загорается. Кажется, что задний нет, но функция подсветки, вероятно, является причиной того, что значки автомобиля лишены традиционных цветов герба Cadillac; они просто белые/прозрачные, что выглядит немного обнаженным. Не уверен, почему не подошел бы разноцветный светящийся бейдж.

Забавный нюанс: чтобы открыть заднюю дверь, не нужно искать под кромкой палубы место, где ее можно откинуть. Вы нажимаете на значок. Точно так же вы нажимаете на маленький значок на дверце зарядного устройства, чтобы открыть ее.

7. Поднимитесь к стойке

-8

Посадив за руль, вас приветствует еще один смелый дизайнерский выбор: приветственный экран, показывающий машину в профиль, с подсветкой линии столбцов, показывающих состояние заряда аккумулятора. Он охватывает весь 33-дюймовый изогнутый экран.

8. Публичная зарядка шла хорошо, некоторое время

-9

Запас хода по оценке EPA для этой двухмоторной модели AWD с большими 22-дюймовыми колесами составляет 307 миль. После растраты запаса хода на выполнение поручений по городу я собирался проехать около 180 миль в Беллингеме, штат Вашингтон, по 93 мили в каждую сторону. Это был шанс увидеть, как Lyriq ведет себя на общественной зарядной станции.

Максимальная скорость зарядки Lyriq составляет 190 киловатт. На обратном пути поездки зарядное устройство BP обещало 150 кВт. Это должно быть быстро. Стоя в луже под проливным дождем рядом с большим ящиком с постоянным током, я вставил зарядное устройство в автомобиль, и оно быстро раскрутилось до 138 кВт. Lyriq впитал это. Кстати, эти зарядные полосы на приборной панели пульсируют, когда автомобиль заряжается, еще одна забавная деталь.

Но внезапно пульсация прекратилась — и зарядное устройство объявило, что сеанс окончен. Первоначально он обещал зарядиться до 100%, но отключился на 62%. Была ли это вина зарядного устройства или автомобиля? Не знаю. Но за полчаса я проехал около 130 миль, что было все, что мне нужно. Тем временем у меня был шанс сделать перерыв в туалете и изучить экраны информационно-развлекательной системы. По многим причинам предпочтительнее заряжаться дома, но эта остановка на шоссе не была пустой тратой времени.

Говоря об электричестве, автомобиль потреблял его со скоростью 2,4 мили на киловатт-час во время поездки, которая в основном проходила на скорости 70 миль в час. Неудивительно для роскошного автомобиля мощностью 500 лошадиных сил и весом 5800 фунтов.

9. Супер круиз

-10

Super Cruise работал отлично независимо от скорости, даже в дождь, когда я осмелился попробовать. Он безупречно справлялся со сменой полосы движения, но выполнял их немного быстрее, чем я бы сделал это сам. Он отключался пару раз; лучше уж так, чем система будет продолжать сомневаться.

Super Cruise впечатляет - поэтому я никогда, никогда не захочу иметь машину с ним. Он сразу же сделал меня менее внимательным водителем. Мне захотелось посмотреть на свой телефон (но я не сделал этого). И я возился со стереосистемой, когда кто-то проскочил через мою полосу. Машина отреагировала нормально, но мне следовало среагировать первым.

Кроме того, нянчиться с технологиями просто не так весело, как заниматься практикой. Эти системы могут избавить от скуки во время вождения, но они также уменьшают радость.

10. Изогнутая панель хорошая

33-дюймовый изогнутый светодиодный дисплей в Lyriq и других Cadillac отзывчив и прост в использовании. Слева находится панель маршрутных компьютеров и элементов управления для выбора центрального дисплея; справа - информационно-развлекательная система. Поскольку у меня большие руки и я проталкиваю рулевое колесо до упора, обзор некоторых частей дисплея был заблокирован рулем; вероятно, для большинства людей он выровняется лучше. Некоторые функции, такие как вождение с одной педалью, легко доступны на экране.

Из вариантов панели приборов показания «Энергия» разбросаны по внешнему виду с черной пустотой посередине экрана. «Датчик» традиционно ориентирован на спидометр; он был оснащен заметным показанием качества воздуха, которое казалось информацией с низким приоритетом (качество воздуха было просто хорошим), но могло бы пригодиться во время лесных пожаров на северо-западе. «Чистый режим» - самая простая компоновка, которая передает все, что вам нужно знать, включая информацию о потреблении энергии.

11. Материалы салона

Атмосфера интерьера Lyriq надежно роскошная и соответствует цене автомобиля в 77 000 долларов. Он также отличался дизайном от недавно управляемого, также хорошего XT4. Самый маленький внедорожник Cadillac имеет много мягких на ощупь материалов — даже внутренняя часть подстаканников подбита. Lyriq приобретает более смелый, металлический, современный вид.

Сиденья Lyriq с подогревом/охлаждением имеют перфорацию, напоминающую значок Cadillac. Металлических деталей в изобилии; на дверных панелях есть только немного черного дерева. Алюминиевые корпуса динамиков AKG расположены высоко на двери, так что вы не рискуете ударить ногой при выходе. GM взаимодействует с Mercedes с помощью подрулевого переключателя на колонке и элементов управления сиденьями на дверях. Круглая ручка, которая переключает функции поясничной опоры и массажа, была немного неудобной.

В XT4 33-дюймовый экран встроен в полку приборной панели с отделкой из алькантары, заканчивающейся справа узором с логотипом Cadillac, вышитым на материале (фото вверху справа). Это уникальная деталь, но полка может стать пылеуловителем. В Lyriq эта полка металлическая. К счастью, «рояльного черного» совсем немного, только на сенсорной панели информационно-развлекательной системы на центральной консоли, и, конечно же, это была единственная вещь в салоне, которая выглядела испачканной.

12. Следите за своими сумками и мелочью

Изогнутый экран устраняет центральную консоль, поэтому подножная площадка открыта. В старых автомобилях трансмиссионный туннель отделял водителя от пассажира; в Lyriq есть только низкая полка, на которой порт USB-C указывает, что она предназначена для зарядки планшета. Но соседка, восхищавшаяся машиной, решила, что это будет отличное место, чтобы положить сумочку. Не так уж уверен в этом — обод на этой полке всего около 3-4 дюймов в глубину, и легко представить, что некоторые предметы могут опрокинуться и закрыть педали. Недавно я заметил аналогичную полку в Tesla Cybertruck, и ее обод был еще более мелким.

В центральной консоли есть вертикальный слот для зарядки телефона. Это тоже может быть проблемой. На значке этого зарядного устройства написано, что нельзя допускать попадания в него мелочи или ключей. Единственный способ этого не допустить - полностью запретить монеты в машине.

13. Регенерация: подрулевой рычаг или педаль?

-14

В дополнение к регенерации педалью тормоза Lyriq также имеет подрулевой лепесток Regen-On-Demand (как переключатели смены передач, но только один слева). Вы можете использовать лепесток, чтобы бросить якорь, создавая больше регенерации. Однако вы не можете полностью остановить машину с его помощью, и пару раз при переходе на педаль тормоза происходило разделение доли секунды электронной путаницы, прежде чем происходило реальное торможение. При практике, вероятно, можно будет освоить лучший способ использования двух форм восстановления. Автомобиль также предлагает вождение с одной педалью.

14. Больше прокручиваемых цифр, пожалуйста

-15

В элементах управления климат-контролем, которые представляют собой физические переключатели, есть изящная маленькая деталь: когда вы меняете температуру в салоне, цифры не просто меняются, они прокручиваются. Это напоминает старое табло для бейсбола или большое табло на старой железнодорожной станции. Это тоже было в XT4, и это восхитительный маленький штрих. Разве не было бы здорово, если бы все дисплеи в этой машине делали это? Когда менялся цифровой спидометр, цифры прокручивались? Это может быть отличительной чертой, и отличительной чертой является Lyriq.