39,1K подписчиков

Слава Богу, что пожениться не успели, а то бы всех насмешили...

2,4K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 11 Для того, чтобы принять правильное решение, двух дней явно недостаточно.

Буду тебе чужой. Глава 11

Для того, чтобы принять правильное решение, двух дней явно недостаточно. Конечно, было бы хорошо, если бы кто-нибудь более опытный подсказал Дане, как поступить, но увы, рядом не оказалось ни одного советчика, только подушка и телефон. Звонить подругам не хотелось, как и тревожить мать.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Вначале нужно самой во всём разобраться, а потом уже впутывать других, тем более, оставалась призрачная надежда, что поступку Глеба всё же найдётся более-менее правдоподобное объяснение. Вдруг это был не он, а скажем, его двойник, или брат-близнец, который появился из ниоткуда, чтобы разлучить их?

– Не сходи с ума, подобное не прощают, – возмущённо шептал внутренний голос, – лучше порвать с ним сейчас и прекратить любое общение, чем потом вляпаться ещё больше. Думаешь этим всё закончится? Ошибаешься, милая, кобелиную сущность не изменить.

– Он не такой и не мог так со мной поступить, – Дана упрямо спорила с ним, пытаясь доказать себе, в первую очередь, что это всё неправда.

– Правильно, не верь глазам своим, тебе могло показаться, – вторило глупое сердце, – ты ведь на самом деле не хочешь ничего прекращать.

Пытаясь найти оправдания тому, что видела, она живо представила всю картину и аж передёрнулась от отвращения, настолько стало противно. Неужто этого мало? Ну уж нет, достаточно унижений, надо выбираться из этих отношений, пока не увязла в них по уши. Слава Богу, что пожениться не успели, а то бы насмешили всех.

Ночь с пятницы на субботы, была полна тяжёлых раздумий, девушка долго не могла заснуть, но под утро всё-таки забылась тревожным сном, в котором снова была вынуждена пережить случившееся, только на сей раз Глеб в открытую смеялся над ней, вместе с той девицей, с которой целовался наяву.

Правда во сне они зашли ещё дальше, не ограничиваясь одними поцелуями. Дана задыхалась от слёз, но была не в силах сдвинуться с места, как пригвождённая к позорному столбу. Внезапное пробуждение стало спасением от этих мук. Словно кто-то сжалился над ней и помог выпутаться из липкой паутины предательства.

Не успела она включить телефон, чтобы поговорить с матерью, как на экране тут же отобразился номер любимого мужчины. Больше всего на свете хотелось услышать его голос, пронизанный нежностью. Искушение было слишком велико, однако, разум одержал верх.

Богдана вернулась домой в воскресенье утром, чудом разминувшись с Глебом, который заночевал под её окнами, в надежде встретиться и поговорить обо всём. Впервые за два минувших дня ей наконец удалось выспаться и с ясной головой встретить рассвет.

Когда в дверь позвонили, а потом нетерпеливо постучали, она уже встала и бродила по дому, который казался чужим. Скорее бы уж мама приехала. Но нет, это явно кто-то другой, хотя, и так понятно, кто пожаловал. Ну, что ж, лучше покончить с этим сейчас, дальше оттягивать бессмысленно.

За дверью и правда оказался Глеб, он выглядел виноватым и смотрел взглядом побитой собаки, которую злой хозяин прогнал на улицу. Господи, только бы сдержаться и не заплакать перед ним, пусть думает, что ей абсолютно всё равно. Дана впустила мужчину и пошла на кухню, зная, что тот идёт следом.

– Ты за вещами? Кажется, я ничего не забыла, всё собрала, если что, остальное пришлю позже.

– Я пришёл поговорить.

– Кофе будешь? – равнодушно спросила она, взяв в руки большую турку, – в смысле, на тебя варить?

– Да, если не трудно, будь добра.

Он расположился за столом и следил за каждым её движением, буквально глаз не спускал, будто старался запомнить. На самом деле оба чувствовали, что это конец, просто каждый должен был уложить эту информацию в своей голове.

– Пей, – сухо выдавила из себя, поставив перед ним обжигающий напиток, без сахара и молока, всё, как он любит, себе же щедро плеснула сливок и добавила корицы. Это утро должно было начаться совсем по-другому, ну да что теперь печалиться? Если бы можно было отмотать назад, так ведь нет.

– Когда приезжает Аделина Игнатьевна? – спросил Глеб, чтобы хоть как-то разбавить молчание, повисшее между ними.

– Скоро, – односложно отвечала Дана, стараясь не смотреть ему в глаза.

– Дан, прошу, давай не будем рубить с плеча, мы ещё можем всё исправить, надо только во всём разобраться.

– И в чём же мы будем разбираться?

– В случившемся. Я знаю, что обидел тебя.

– Обидел? Так вот как это называется? Интересно, спасибо, что просветил.

– Ну, хорошо, не обидел, а предал.

– А вот это уже ближе к истине, но ты в первую очередь себя предал, не меня.

– Согласен, нет мне прощения.

– Хорошо, что ты это понимаешь.

– Позволь мне хотя бы рассказать, как было дело?

– Даже если ты был в стельку пьян или тебе подсыпали виагры, это ничего не изменит.

– Нет, я был просто обдолбан. Нечаянно съел пирожное с травкой. В общем, сам не ведал, что творю. Эмили всё время крутилась рядом и.. Короче, я мудак.

– Весело у вас проходят праздники. Пожалуй, мне этого не понять, поэтому, всё к лучшему. Твоя мать права, мы слишком разные и друг другу не подходим.

– И всё же, я прошу тебя хорошенько всё обдумать. У меня намечается командировка на две-три недели.

– Это не изменит моего решения, Глеб.

– Я вернусь и ты скажешь мне свой окончательный ответ, – настаивал он.

– Ну, хорошо, обещаю, что подумаю, а пока, уходи. Мне нужно собираться на работу.

– Да, конечно. Спасибо, что дала мне шанс.

– Только, чтобы никаких звонков и сообщений.

– Почему?

– Хочу понять, как быстро я соскучусь по тебе и так ли уж ты мне нужен?

– Хорошо, я постараюсь не беспокоить тебя, за время своей командировки.

– Вот и договорились, иди.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: