В этой статье, как могли подумать многие речь опять пойдет о мигрантах… Частично это так, но только частично… На самом деле здесь не будет всем приевшейся политики, если мы ее и коснемся, то вскользь, лидом-же этой статьи выступит наболевшая проблема внутри нашего российского общества: мутация нашей культуры, утрата ценностей, как результат внедрения инородцев в наш с вами — русский мир.
Приведенные в этой статье истории происходили в реальности. Но хоть, статья и основана на реальных событиях — любое совпадение с реальными людьми, остаётся на усмотрение читателя и принадлежит его совести. За все усмотренное и совпавшее - автор статьи ответственности не несет.
Когда «ложить» только малость…
История первая:
Однажды мне пришлось стать свидетелем занимательного случая, изначально вызвавшего у меня раздражение, затем смех, а после злость и обиду…
В одной из Московских аптек в обстоятельствах почти по стихотворению Александра Блока, стоя в очереди, мне удалось стать свидетелем некоего разговора покупателя с фармацевтом. Покупатель (немолодой узбек, с серьёзной картавостью) с пристрастием требовал с продавца (русской женщины средних лет) продать ему: «Паластар!» Фармацевт нервничала до чрезвычайности и тщетно пыталась понять что все-таки нужно этому «дитю гор»… Очередь также заметно нервничала и выдвигала различные предположения, но все безрезультатно, а инородец все твердил и твердил: «Паластар!»
И тут, о чудо, мой близкий друг, русский человек, по имени Павел и тут стоит отметить имеющийся у него многолетний опыт общения с различного рода «казбеками», ввиду своей профессии инженера-строителя, окончил страдания несчастной женщины-фармацевта, произнеся: «Он хочет ПЛАСТЫРЬ!»
Очередь, а в ней было, примерно, пять человек одномоментно облегченно вздохнула, а какой-то седовласый мужчина при этом безапелляционно заявил: «Продайте ему пластырь и заклейте сразу ему рот!». Продавец сердечно благодарила Павла и даже предоставила для наших покупок свою скидку сотрудника.
Картина вторая:
Московская стройка, лидирующий девелопер возводит очередной МКД (многоквартирный дом), прокладывают коммуникации, к инженеру технического надзора подбегает бригадир и заявляет, что ему срочно нужна: «Турба!». Битый час, РУССКИЙ инженер Николай с коллегами разгадывали абрекскую загадку, под названием — «турба», пока наконец-таки не пошли путем научного тыка, попросив ткнуть пальцем на то, что нужно было этому маленькому таджику. Мне кажется вы уже догадались, ему была нужна — ТРУБА! Горе - «горец» в итоге получил прозвище «Турба», что было крайне удобно для русских людей, поскольку выговорить нашим речевым аппаратом восточное имя этого «задэ» не представлялось возможным, а стройка пошла и дальше своим чередом….
Султан Сулейман ибн Гоша…
История третья:
Был у меня один знакомый, некий муниципальный депутат из западного округа Москвы…
Как многие из этой когорты: был он вороватым паразитом, имел во всех смыслах; жену, любовницу и нескольких «наложниц», причем в разных городах нашей России, сам же он прибыл из Крыма и плотно «асСЕМЯлировался» в Москве.
И как-то, раз этому вдрызг «потерянному эзотерику» с именем Гоша понадобилось приехать в наш православный монастырь Оптина пустынь. Попав на исповедь, он признался в грехе блуда и Батюшка (священник) наложил на него епитимью (церковное наказание на покаявшегося грешника для его духовного исправления — прим. Автора статьи).
Выскочив из церкви, как уже поджаренный на сковороде, рассыпаясь в проклятьях, грешник уверенно, заявил супруге и друзьям о смене вероисповедания и уходе в ислам, где по его разумению блуд (прелюбодеяние) грехом не считаются, а иметь одному мужчине много женщин вообще является обязательным правилом.
Здесь полагаю, требуется дать небольшое пояснение: данный гражданин, мало того, что воспитывался и рос в Крыму среди множества исторически присутствующих там мусульманских конфессий, он еще, и впоследствии, в Москве «по долгу службы» часто парился в хаммамах …. Но каждый выбирает под себя, именно не «для», а «под», делаю акцент на этом….
И в этом случае мною представлен показательный пример того, как на нашей Руси - матушке внедряются и плодятся чуждые нашим устоям — традиции….
Информация для объективности взгляда на проблему:
«Как отмечают исследователи, русские мусульмане «принимают идеи ислама как наиболее, по их мнению, противопоставленные современному положению политико-моральной ситуации, их окружению в семье, в учебных заведениях. Для них характерны активная деятельность в жизни общины, полная отдача себя как личности во власть своего нового». Последним, кстати, нередко пользуются вербовщики в радикальные исламистские группировки, поскольку синдром неофита, который нередко срабатывает у русского мусульманина после принятия ислама, приводит к резкости в суждениях, черно-белому восприятию реальности, желанию продемонстрировать действиями и поступками свою принадлежность к исламу, загладить «вину» за свое до-мусульманское прошлое. Синдром неофита, который испытывает недавно принявший новую религию русский, легко эксплуатируется радикалами. Религиоведы отмечают, что негативным последствием прозелитизма является то, что неофит зачастую становится фанатиком религии. «Именно среди новообращенных мусульман мы обнаруживаем самых активных поборников ислама. Выделение группы фанатично настроенных, жаждущих религиозной реформации граждан на всём мусульманском постсоветском пространстве и способствовало расколу общества по принципу «традиционалист - ваххабит». Причем к последним причисляют любого, кто отличается своей религиозной практикой», — подчеркивают исследователи. Рядом СМИ и интернет-сообществ нередко косвенно или сознательно создается негативный образ русских, ассоциирующихся с «алкашней», «быдлом» и «терпилами», а мусульмане позиционируются как здоровое патриархальное и часто брутальное сообщество. Такое восприятие ислама также располагает русского к его принятию. Правда, есть одно важное «но»: неофит никогда не станет окончательно своим для этнических мусульман, но для русского общества он перестает быть русским. Поэтому, принимая ислам, русские мусульмане начинают демонстрировать религиозное рвение, стремясь доказать, что они равны остальным членам общины, зачастую состоящей из этнических мусульман. Для самих этнических мусульман русские мусульмане являются, безусловно, живым доказательством истинности собственной веры. Поэтому неофитство приветствуется, однако к русским мусульманам есть определенное недоверие со стороны этнических мусульман, что они нередко сами признают, указывая, что в негласной иерархии внутри исламской общины русских оставляют на вторых ролях. Самое опасное, когда русские мусульмане вливаются в ряды террористов, и именно поэтому на русских мусульман смотрят как на потенциальную группу риска, т.е. на категорию людей, которые в силу своего неофитского поведения могут быть вовлечены в радикальные группировки».
Продолжение читайте в следующей части…
©️Спецкор ЯРЪ