Как я от вокзала за 70 рублей вместо 520 доехала

Вот я и дома. Путь из Гагры до Петербурга на поезде одолели. Поезд прибыл на Витебский вокзал. Порадовала та прохлада, что встретила в 6:30 утра. 17 градусов после 33, которые были вчера в Петербурге. Ещë потом вечером и ураган был! Поэтому нам очень повезло, что всë это закончилось к нашему приезду 👏. И ураган, и жара! А нас встретила приятная петербургская погода!

Вот я и дома. Путь из Гагры до Петербурга на поезде одолели. Поезд прибыл на Витебский вокзал. Порадовала та прохлада, что встретила  в 6:30 утра. 17 градусов после 33, которые были вчера в Петербурге.-2

Вот я и дома. Путь из Гагры до Петербурга на поезде одолели. Поезд прибыл на Витебский вокзал. Порадовала та прохлада, что встретила  в 6:30 утра. 17 градусов после 33, которые были вчера в Петербурге.-3

Сейчас я может открою для кого-то секрет. Во всяком случае те, кто с нами на поезде прибыли этим утром, наверное его не знали. Вся толпа дружно шла к лестнице, идущей вниз. Довольно большой лестнице. И по ней спускались со всем своим багажом.

А мы с Валюшей пошли к лифту. Да да - там есть лифт. О существовании его не все знают. Да и заметить его не просто. Будете идти к лестнице, лифт увидите справа. Он выглядит вот так.

Вход не виден, когда идëшь по перрону и надписей не видно, что это лифт

Багажная подъемная машина -старое название этого лифта

Когда мы уже сели в него, к лифту подошли ещë трое людей. Может нас увидели, а может и они знали, что есть лифт на этом вокзале.

Нас никто не встречал (по разным причинам), поэтому собирались на такси поехать.

Но живëм мы в разных местах города. Валюша попросила меня такси для неë вызвать.

Я обычно пользуюсь приложением Яндекс Go для вызова машины.

Сначала посмотрели сколько за еë машину просит Яндекс Go. 525 рублей! Спросили ещë у частника. 1200 рублей он запросил! Стала я смотреть, сколько для меня такси будет стоить. Тоже 525, но тут вдруг приложение "зависло".

И никак не захотело оно работать. Плюнули мы на это дело и зашли в метро. Оно там прямо напротив выхода из Витебского вокзала.

У меня давно было желание попробовать на метро проехать. И когда уезжаю, и когда приезжаю. Такси всë дороже и дороже. Правда меня последнее время часто встречали и провожали родные на машине. Поэтому мне эксперимент не был доступен. А тут как раз я без встречающих, а "приложение" зависло и предоставило мне шанс проехать на метро.

Пожалев, что нет карты проездной с собой, мы приложили банковские карты к терминалу.

Правда Тинькофская карта одна у меня не сработала( кредитная), а дебитовая Блэк - ОК. Женщина контролëр так и сказала, что не всё тиньковские у них срабатывают.

С карты сняли 70 руб., про багаж ничего не сказали. Хотя цена его такая же. Видимо мой чемодан не кажется большим. Рюкзак- тем более. Мне надо было делать одну пересадку через остановку и потом ещё три остановки до Новочеркасской. Очень быстро доехала.

Но потом надо мне ещë на трамвае несколько остановок. И вот, когда я на Новочеркасской оказалась, вспомнила, что проездной то у меня кажется с собой. Нашла! Представляете! Ведь могла и 70 рублей тоже не платить! Продлила сразу его в кассе там и пошла на трамвай.

А в трамвае без него проблемно было бы. Там кажется банковские карты не прикладывают, а только проездные.

Порадовалась я, что о проездном вспомнила. Теперь он продлëн у меня и не надо бежать это делать, как обычно делаю по приезду.

Понравилось мне так ездить. В следующий раз так и поеду. Такси вон как меня подвело в мае. Помните, наверное, кто читает все статьи. А тут надëжнее и совсем бесплатно. Надо лишь багаж поскромнее брать с собой. Это не к тому, что не платить за него, а чтобы тащить полегче.

В этот раз хороший был багаж у меня. И забег с ним в мае совершила, и сегодня проехала в транспорте не сильно напрягаясь. Так и буду стараться ездить. И никаких лишних вещей и сумок. Пора вообще с одним рюкзаком уже научиться 😄.

Вот так я сегодня легко сэкономила 450 рублей. Вообще люблю такую экономию. Это я к теме сегодняшних ваших комментариев. Поняла, что я должна хорошо подготовится и написать про то, как мне удаëтся путешествовать и какие у меня ещë доходы вне пенсии. Но вот я считаю, что важны не только доходы, а и расходы не менее важны. Иногда даже более. Иногда мы неразумно расходуем очень много зря. Вот как только в голове моей всë оформится складно, так и напишу обо всëм.

Может и полезной окажется статья🙏.

Но в следующей статье я не об этом напишу😄.

Не успев приехать, то есть успев только в дом зайти, я практически сразу купила билеты на поезд нам с Валюшей! На 8 сентября. Пока в один конец, потому-что это будет только начало осеннего путешествия.

И я, сама многое о нëм ещë не знаю. Но не буду забегать вперëд! Завтра утром вы всë узнаете!

Готовьтесь давать советы. Они будут очень нужны!