4,3K подписчиков

Производственный ад. 9 ожидаемых игр, которые на годы застряли в разработке

544 прочитали
Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия. Именно о таких тайтлах, которые всё еще находятся в разработке, и пойдет речь.

Мы строили, строили и наконец построили… Или еще не построили?

Мы подготовили для вас подборку игр, которые пока не смогли дойти до релиза. Официально работы над этими проектами не прекращались, однако и скорого выхода игр в свет пока не предвидится.

In The Valley of Gods

Инди-квест от Campo Santo – студии, которая ранее отметилась выпуском известного хита под названием Firewatch. По сюжету местом действия становится Египет 20-х годов. Героиня повествования вместе с напарницей занимается поиском археологических артефактов где-то посреди пустыни. Разработка проекта In The Valley of Gods велась в период с 2016 по 2019 год, после чего работы затормозились.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-2

Причина этому – поглощение студии компанией Valve с последующим переводом сотрудников на более кассовые тайтлы. В настоящее время игра не отменена, хотя никаких реальных сроков выхода не называется. На странице проекта в Steam указана дата релиза – декабрь 2029 года.

Two Worlds 3

Первая часть серии экшен-РПГ вышла в свет еще в 2007 году, а через 4 года состоялся релиз сиквела. В целом, серия с ее фэнтезийным сеттингом и линейным сюжетом снискала положительные отзывы, хотя фанаты и не нашли в ней ничего сверхординарного.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-3

Анонс третьей части состоялся в 2018 году, новый тайтл разработчики из TopWare Interactive обещали выпустить уже через год. Однако в настоящее время релиз Two Worlds 3 так и не состоялся. Известно, что игра всё еще находится на стадии концепта, а выпуск планируется уже на 2025 год.

Hollow Knight: Silksong

Экшен-платформер в стилистике метроидвании, который был анонсирован еще в 2019 году. Изначально проект задумывался как DLC к оригинальной франшизе, однако постепенно масштабы разработки возросли до сиквела. Местом действия выбрано увядающее королевство, где обитают гигантские жуки. В качестве протагониста выбрана Хорнет – инсектоидное существо, которое появлялось изначально в виде босса и одновременно является сестрой главного героя в оригинальном проекте.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-4

За годы разработки официальной информации поступало мало, но всё же проект Hollow Knight: Silksong не заморожен. Точная дата релиза пока не называется.

WiLD

Приключенческий экшен на выживание, который имеет место в доисторической эпохе. А именно, около 10 тысяч лет назад, когда первобытные племена еще занимались собирательством и охотой. Таким вот обитателем планеты того времени игрокам и предстояло управлять. Окружение в игре должно было генерироваться случайным образом, а для выживания следовало собирать еду, создавать инструменты и учиться управлять животными.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-5

Проект WiLD был анонсирован в 2014 году и первоначально задумывался как эксклюзив PS4. В последующие годы новостей о проекте почти не поступало, и, по слухам, дальнейшая разработка была отменена. Тем более, что Мишель Ансель, ведущий дизайн WiLD, покинул геймдев и оставил все свои наработки.

Beyond Good & Evil 2

Еще один тайтл, за разработку которого отвечал Мишель Ансель. Первая часть франшизы вышла более 20 лет назад, анонс сиквела же состоялся в 2008 году, после чего настало затишье. Лишь через 8 лет появились первые скриншоты игры, которые вселили в фанатов надежду на скорый выход продолжения. Впоследствии появился и трейлер, из которого стало ясно, что игра должна выйти в свет, но уже с совсем другой концепцией.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-6

Далее последовала череда скандалов в Ubisoft, команда Анселя была реорганизована, а сам ведущий дизайнер ушел от дел. В настоящее время Beyond Good & Evil 2 всё еще находится в стадии разработки, побив рекорды производственного ада, который тянется свыше 14 лет. Дата релиза так и не объявлена.

Dragon Age: Dreadwolf

РПГ от BioWare, которая должна стать прямым продолжением Dragon Age: Inquisition. Старт разработки этой игры был дан еще в 2015 году, после чего последовала череда проблем и неурядиц. В настоящее время Dragon Age: Dreadwolf уже находится на стадии альфа-теста, что вселяет надежду на скорый релиз. По всей видимости, студия многого ожидает от этого проекта: успех должен положить конец многолетней борьбе с внутренними потрясениями и неудачами.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-7

Пока окончательная дата релиза не называется, по слухам, для премьеры выбран 2024 год, а именно, его вторая половина. На официальной странице в Steam красуется краткая запись: «Скоро выйдет».

Deep Down

Условно бесплатная ММОРПГ с поддержкой кооператива в стилистике dungeon crawl. Анонс игры состоялся в 2013 году, и, по заявлению авторов, проект должен был стать эксклюзивом PS 4. Местом действия выбран Нью-Йорк будущего с его процедурно генерированными локациями. Участники получали возможность переноситься в прошлое и восстанавливать исторические события. Тем самым, они могли раскрывать тайны прошлого, которые тянулись еще со времен средневековья.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-8

Перспективный free-to-play проект, но о его дальнейшей судьбе практически ничего не было известно с момента анонса. До своего ухода из Capcom исполнительный продюсер Ёсинори Оно обнадежил фанатов о продолжении разработки. Об отмене Deep Down никто и не говорит, а с учетом возросшей популярности игр-сервисов можно надеяться, что Capcom вернет тайтл из небытия.

Star Citizen

Космическая эпопея, или как ее еще называют, проект мечты, старт которому был дан в 2011 году. Разработчики из Cloud Imperium Games объявили о начале кампании на Kickstarter и приготовились к долгому сбору денег. Реальность превзошла все надежды – собрать удалось в 4 раза больше средств, чем планировалось изначально. Далее последовала разработка с анонсом выпуска в 2014 году, однако многочисленные переносы не оставили игре шансов.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-9

По своей сути, Star Citizen – это амбициозный космический симулятор с возможностью исследовать вселенную, изучать планеты, торговать и воевать в космосе. Но на деле выходит не всё так гладко. Проект считается самым дорогим долгостроем. Хотя Star Citizen уже открыта к альфа-тесту, однако попасть туда можно исключительно на платной основе. Краудфандинг продолжается и, возможно, фанаты так и не дождутся официального выхода игры, ведь в таком случае придется прикрыть колоссальный финансовый ручеек.

BioShock 4

О разработке этого проекта стало известно еще в 2019 году. Тогда Take-Two Interactive анонсировали продолжение своей саги, однако с тех пор информация поступала весьма противоречивая. Местом действия новой игры должен стать город Борей времен 60-х годов, расположенный где-то в Антарктиде. BioShock 4 будет иметь некую сюжетную связь с прошлыми играми серии, но многие факты о повествовании и геймплее так и держатся в секрете.

Процесс создания и выпуска игры – процесс, по сути, не быстрый. Но есть проекты, которые застревают в «производственном аду» на годы или даже десятилетия.-10

По слухам, выход игры планируется не ранее 2028 года – по крайней мере, эту дату официально указывает старший концепт-художник студии Cloud Chamber. Ее, кстати, собрали специально для дальнейшей разработки BioShock 4.

А вы следите за судьбой этих проектов? Возможно, есть еще игры, чей релиз вы с нетерпением ждёте? Расскажите о них в комментариях ✍️, обязательно ставьте лайки 👍, делайте репосты и подписывайтесь 🤝 — именно благодаря вам мы можем и дальше работать и совершенствоваться!