Найти в Дзене

Таблоид Heat: «Меган хочет, чтобы БКС помогла ей с продвижением бренда»

Вчера британский таблоид Heat опубликовал статью о Меган с вот таким прелестным заголовком
Вчера британский таблоид Heat опубликовал статью о Меган с вот таким прелестным заголовком

Вчера бульварное издание Heat, в котором в начале своей блестящей карьеры работал Омид Скоби, поделился с читателями новой информацией из жизни супруги принца Гарри. Надёжнейший инсайдер сообщил редакции журнала о том, что герцогиня Сассекская хочет, чтобы члены британской монаршей семьи помогли ей с продвижением джема и прочих товаров её бренда.

Меган дружила с принцессой Евгенией до встречи с Гарри. Некоторые товарищи утверждают, что девушки познакомились в закрытом клубе Soho House
Меган дружила с принцессой Евгенией до встречи с Гарри. Некоторые товарищи утверждают, что девушки познакомились в закрытом клубе Soho House

По словам особы, приближённой к Меган, список потенциальных королевских партнёров American Riviera Orchard возглавляют принцессы Евгения и Беатрис.

Британский таблоид Heat считает, что Меган была бы не против получить помощь от Карла III
Британский таблоид Heat считает, что Меган была бы не против получить помощь от Карла III

Но это ещё не всё: инсайдер утверждает, что герцогиня Сассекская была бы рада, если бы Карл III оказал ей посильную помощь в развитии её коммерческого детища. Потому как Меган считает, что они с Гарри и БКС могут быть полезными друг другу несмотря на все разногласия.

Лично я отношусь к сей сенсационной новости скептически. Если герцогиня Сассекская может рассчитывать на помощь Евгении (на всякий случай напомню: после Мегзита Евгения приняла участие в проекте герцогини 40x40), то вероятность того, что Карл III согласится рекламировать American Riviera Orchard стремится к нулю, и Меган прекрасно это понимает (я так думаю).

Меган осуществила свои планы: подписала контракт с Lemonada Media и запустила бренд American Riviera Orchard
Меган осуществила свои планы: подписала контракт с Lemonada Media и запустила бренд American Riviera Orchard

Впрочем, таблоид Heat не всегда потчует читателей сказками бывает неправ. В июне прошлого года после того, как разошлись пути герцогов Сассекских и стриминговой платформы Spotify, сей журнал рассказал нам, что Меган хочет как можно быстрее найти нового партнёра для размещения своих подкастов и запустить собственный бренд товаров для дома. Не прошло и года с момента публикации этой статьи, и мы узнали о том, что герцогиня заключила контракт с платформой Lemonada Media и объявила о создании American Riviera Orchard.