Вчера бульварное издание Heat, в котором в начале своей блестящей карьеры работал Омид Скоби, поделился с читателями новой информацией из жизни супруги принца Гарри. Надёжнейший инсайдер сообщил редакции журнала о том, что герцогиня Сассекская хочет, чтобы члены британской монаршей семьи помогли ей с продвижением джема и прочих товаров её бренда.
По словам особы, приближённой к Меган, список потенциальных королевских партнёров American Riviera Orchard возглавляют принцессы Евгения и Беатрис.
Но это ещё не всё: инсайдер утверждает, что герцогиня Сассекская была бы рада, если бы Карл III оказал ей посильную помощь в развитии её коммерческого детища. Потому как Меган считает, что они с Гарри и БКС могут быть полезными друг другу несмотря на все разногласия.
Лично я отношусь к сей сенсационной новости скептически. Если герцогиня Сассекская может рассчитывать на помощь Евгении (на всякий случай напомню: после Мегзита Евгения приняла участие в проекте герцогини 40x40), то вероятность того, что Карл III согласится рекламировать American Riviera Orchard стремится к нулю, и Меган прекрасно это понимает (я так думаю).
Впрочем, таблоид Heat не всегда потчует читателей сказками бывает неправ. В июне прошлого года после того, как разошлись пути герцогов Сассекских и стриминговой платформы Spotify, сей журнал рассказал нам, что Меган хочет как можно быстрее найти нового партнёра для размещения своих подкастов и запустить собственный бренд товаров для дома. Не прошло и года с момента публикации этой статьи, и мы узнали о том, что герцогиня заключила контракт с платформой Lemonada Media и объявила о создании American Riviera Orchard.