2K подписчиков

"Маяк", "Под водой", "Таро: карта смерти". Стоят ли внимания проходные фильмы на 3+?

 Второсортное кино. Мы все с ним прекрасно знакомы. Фильмы на один раз, на один вечер. Проходные картины, которые не вызвали особого восторга, но и крепких отрицательных эмоций, в целом, не оставили.

Второсортное кино. Мы все с ним прекрасно знакомы. Фильмы на один раз, на один вечер. Проходные картины, которые не вызвали особого восторга, но и крепких отрицательных эмоций, в целом, не оставили. И вот, что занятно. В основном я записываю подкасты для "Капельницы страха" на действительно впечатлившие меня фильмы, по-своему шокирующие, или же настолько отвратительные, что о них просто невозможно не поговорить, и не обмыть косточки аутентичным (чокнутым) создателям. Но неужели кино-разовые акции совсем не заслуживают достойного внимания? Давайте обсудим парочку из них.

Проходные арт-хаусы. Фильм "Маяк" с Уиллемом Дэфо и Робертом Паттинсоном в главных ролях.

 Второсортное кино. Мы все с ним прекрасно знакомы. Фильмы на один раз, на один вечер. Проходные картины, которые не вызвали особого восторга, но и крепких отрицательных эмоций, в целом, не оставили.-2

Вообще арт-хаус это довольно специфический узконаправленный жанр, который довольно трудно заставить себя пересматривать, даже если он по сути является шедевром. Например, мне всегда по душе был Триер и его творчество, но ни один его фильм я не собираюсь пересматривать. Кто знает. Случится передозировка, пресыщение, или очередной яркий эмоциональный коллапс. Некоторые чувства не стоит проживать слишком часто, иначе они потеряют свой прекрасный тонкий вкус. Почему же "Маяк" по моему мнению стал проходным арт-хаусом, несмотря на гениальную игру актеров, шикарную картинку и мастерскую работу оператора? Финал картины показался мне сыроватым, недоработанным. История бодро началась за здравие, а финишировала за упокой. Все кино ты как будто делаешь вдох, но никак не выдохнешь. Интересно, захватывающе, местами омерзительно, но...почему же такая концовка? Я осталась слегка разочарованной, однако, в том нет упрека режиссера, ведь в его видении картина должна была смотреться именно так. С чем и распрощались. "Маяк" - вполне себе смотрибельный арт-хаус на один разик. Пересматривать не буду,

Фильм "Таро: карта смерти".

 Второсортное кино. Мы все с ним прекрасно знакомы. Фильмы на один раз, на один вечер. Проходные картины, которые не вызвали особого восторга, но и крепких отрицательных эмоций, в целом, не оставили.-3

Младшая внебрачная сестра "Хижины в лесу", мрачных сказок Ганса Христиана Андерсена, но оттого и более мягкая, ранимая и инфантильная. Попахивает западной повесточкой, но в принципе сильно глаза не мозолит, смотреть можно. Ужастик для нежных душ, начинающих любителей хоррора и энтузиастов Таро (последние иногда будут испытывать рвотный рефлекс, но...просто расслабьтесь и воспринимайте картину как обыкновенную страшную сказку). Знаковый и очень представительный фильм из разряда "поразвлекаться на один вечер и счастливо забыть". Напугает разве что малого ребенка, или шибко впечатлительную пенсионерку. Можно смотреть в темноте. Если вы не досмотрите сей "шедевр" - я вас прекрасно пойму. Самый что ни на есть типичный пример проходного, одноразового, но все же миленького хоррора о подростках. Второй раз я точно не выдержу.

Фильм "Под водой" с Кристен Стюарт в главной роли.

 Второсортное кино. Мы все с ним прекрасно знакомы. Фильмы на один раз, на один вечер. Проходные картины, которые не вызвали особого восторга, но и крепких отрицательных эмоций, в целом, не оставили.-4

Клише на клише, абсолютно стандартный сюжет, обычная актерская игра, чисто голливудский сценарий, и только неплохая концовка спасла данную картину от провала. Смотреть не тошнотно, но, боже, как же местами предсказуемо. Стандартный американский триллер со всеми вытекающими "под водой". Благо, Стюарт уже вроде как перестала сниматься в подобных лентах. Строго на один раз, просто полюбоваться на Кристен (но не на ее актерский талант). Чувства потраченного зря времени не вызвало, как и щенячьего восторга. На том и распрощались. Задумка картины вдумчивая, заставляет поразмышлять над судьбами мир, но не более.

Зачем нужны проходные фильмы и почему от них не стоит отказываться?

Проходные фильмы напоминают те несколько песен вашего любимого исполнителя, которые не являются мировыми шедеврами, признанными хитами, но без них альбом выглядел бы неполноценным, недосказанным. Рассказанные истории не обязаны каждые пять секунд шокировать нас впечатляющими триггерами и выскакивающими из-за угла скримерами. Сценарий хорошего ужастика обычно не кишит тоннами внезапных страшных рож и неуместными пугалками. Каждому скримеру свое время и место. И иногда качественный хоррор становится подлинным шедевром, когда почти все киновремя в нем не появляется ни одного кровавого спецэффекта, загримированного клоуна, маньяка с топором и десятков размазанных рож на весь экран.

Ну а фильмы на один раз всегда честны со своими зрителями. Они не претендуют на золотую пальмовую ветвь, добавление в списки шедевров и Оскары, но призваны скоротать ваш скучный вечерок, составить компанию и чуточку приобщить к столь разнообразному и увлекательному миру хоррор-жанра. На чем сегодня и заканчиваем.

Расскажите и вы о ваших "любимых" фильмах на один раз?

Напоминаю, что я также веду подкаст "Капельница страха", где мы обсуждаем жанр хоррор в мире искусства во всем его многообразии. Буду рада новым и старым слушателям!