На днях доехала до покупательницы книжка. Это книжица одной из моих сестёр. Год издания 2003.
Книга по диснеевскому мультику Покахонтас.
Я Этот мульфильм не смотрела. Не из моей эпохи. К книге тоже, соответственно, интереса не было. Хотя она перешла в нашей семье от моей сестры к дочери, мне кажется, мы её даже не читали. Я рассчитывала на то, что книга может быть интересной тому, у кого она была в детстве. Все-таки детские воспоминания - это большой мотиватор.
Книга хоть и в твёрдом переплёте, но небольшого формата. У неё был недостаток: изрисованные сестрой страницы. Об этом я написала в объявлении.
И фото с изрисованными страницами были приложены.
Я обычно задаю покупателю уточняющие вопросы:
Вы внимательно ознакомились с описанием?
Вы обратили внимание на нюансы, указанные в объявлении?
А в этот раз не спросила. Почему-то подумалось, что покупательница (у неё есть опыт покупок Авито доставкой) объявление прочитала.
Но после получения мне прилетел вот такой отзыв:
Вроде и отзыв хороший, а я всё равно расстроилась. Вот скажите, что нужно делать, чтобы покупатели читали объявления?
Моя выручка за книгу +168 руб. (с учётом комиссии).