Здравствуйте, Дорогие читатели! На днях коллега на работе попросил проверить генератор 9402.3701-01.
Это модификация базового генератора 9402.3701 ВАЗ 2110, предназначенная для установки на автомобиль Шевроле-Нива до рестайлинга.
Соответственно, элементная база, принцип работы и схема подключения идентична 2110. За исключением наличия пяти ручейкового шкива и защитного колпачка коллектора ротора. На этом отличия заканчиваются.
На выходных принялся за пациента: почистил от грязи, обработал болты
WD-40. Проверил на замыкание на массу плюсового болта и обмотки ротора. Положительные, отрицательные и дополнительные диоды. Люфт в переднем подшипнике.
Для проверки работоспособности купил набор вот таких адаптеров для шуруповерта, чтобы прокрутить генератор.
Подключил обмотку возбуждения по схеме, используя в качестве источника тока автомобильное зарядное устройство УЗА-1
Загорелась контрольная лампа, появилось маленькое сопротивление вращению шкива от руки.
К сожалению, частоты вращения шуруповерта оказалось не достаточно для проверки исправности. Но хоть узнал, что цепь регулятора напряжения исправна, как и ротор генератора.
Поэтому я дал положительное заключение об исправности генератора.
Вот так провел время на выходных.
А вам спасибо за внимание! Всего доброго!