С 1 июля страховщики будут отвечать на жалобы граждан в течение 15-ти дней

1 июля 2024 г. вступает в силу закон, по которому все финансовые организации —  банки, страховые компании, НПФ и др. — обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти рабочих дней.

1 июля 2024 г. вступает в силу закон, по которому все финансовые организации —  банки, страховые компании, НПФ и др. — обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти рабочих дней.

Куда жаловаться на страховщика мы писали в этой статье.

Центробанк уверен, что новый подход ускорит процесс рассмотрения жалоб, что позволит оперативнее исправлять допускаемые финансовыми организациями нарушения. Также ожидается, что это повысит ответственность учреждений перед своими клиентами и улучшит качество обслуживания.

Эти изменения — часть масштабной программы по модернизации российского финансового сектора, направленной на защиту прав потребителей и повышение доверия к финансовым организациям.