443 подписчика

Идеальный гоночный симулятор с участием персонажей советских мультиков, который мы все хотим!

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет? Я сам с детства любил гонять в какие-то гоночки, особенно для детской аудитории и по мотивам каких-нибудь мультиков. Вроде с участием тех же персонажей DreamWorks, Disney и других западных компаний. Но что странно, у нас в России почему-то не было ни одной нормальной гоночной компьютерной игры с персонажами Союзмультфильма. Вот я был бы не против увидеть гоночный симулятор с участием персонажей советских мультиков. Так какой же должна быть данная игра в жанре гонок? Давайте попытаемся ответить на эти вопросы!

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-2

Ну для начала давайте разберёмся, какие именно персонажи должны быть в данном гоночном симуляторе из советских мультиков. Разумеется взять надо популярных, которые всем известны на данный момент и про которых снято больше мультиков. А именно. Колобки, то бишь Братья пилоты вместе с их врагами Карбафосом и Слугой, который всё время говорит «Пожалуйста-пожалуйста!» на английском! А также можно добавить в качестве играбельных персонажей кого-нибудь из «Вымпел и Метеор», Волка и Зайца из «Ну, погоди!», Доктора Айболита с Бармалеем, Малыша с Карлсоном, пингвинёнка Лоло с его друзьями, Алису Силезнёву с отцём, Зелёным и Грамозекой, можно даже добавить и их злодеев Весельчака и Глота! А также Крокодила Гену с Чебурашкой и Шапокляком, Деда Мороза со Снегурочкой, медвежонка Умку с его человеческим другом, Буратино, Карабаса Барабаса, Рыжего Антошку с его дедушкой и двумя гусями, одним серым, а другим белым, Бременские музыканты, Гениальный Сыщик с его каретаобразной машиной, Красная Шапочка, персонажи из 38 попугаев, Кот Леопольд с мышами Митей и Мотей, Украинские казаки, Иван Царевич, Василиса, Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Змея Горыныча, советского Винни Пуха с Пяточком и Кроликом. А также Чиполлино, Синьор Помидор, Принц Лимон, Кай, Герда и Снежная Королева.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-3

Причём персонажи в качестве играбельных должны быть доступны не все! Лишь малое количество из них должно быть разблокировано, а остальных мы должны будем сами открыть со временем либо с помощью специально комбинации чит-кода, либо сыграв в испытания, заработав больше очков и на них купить самих персонажей и улучшения для их автомобилей. не картов, а автомобилей! Мы всё такие русские и говорим только по-русски! Так что запоминайте:

Не дайм, а монета! Не скип, а пропуск! Не кайф, а услада! Не карт, а автомобиль! Не баг, а глюк/ошибка! Не гамать, а играть! Не (Цензура), а выкладывать/убивать!

Поняли? Запомнили! Вот так и говорите и пишите в дальнейшем!

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-4

Игровой процесс должен быть интересным и развлекательным, а главное в игре не должно быть ни одной ошибки, глюка и прочих проблем, которые были в других отвратительных российских гоночных симуляторах. Игру надо как следует доработать и сделать её лучше. Кроме того, управление с поворотами и торможением должны быть удобными, да и искусственный интеллект у каждой гоночной машинки должен быть более умным и профессиональным, чтобы игра бросала нам вызов и чтобы мы сами могли обогнать их и приехать к финишу первыми, если постараемся как следует, а не как в той халтурной не до гонке в самом начале игры «Бумер: Сорванные башни», где мы не можем никак обогнать красную машину, как бы мы сильно не давили на педаль газа и не ускорялись, а потом соперник сам внезапно тупит и врезается куда-то, чтобы дать нам обогнать его и приехать первым, что как по мне не честно даже для нас.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-5

Игра должна быть только на одном русском языке без всяких переводов на другие языки, как месть западным играм и разработчикам за то, что они сделали переводы на многие языки всего мира, кроме русского языка. При этом игру всё равно надо также продать и на западе исключительно на русском языке. Пусть помучаются, пытаясь разобраться в нашем языке!

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-6

Также чтобы игра была более интересной, помимо обычных гонок с самостоятельным выбором игрока и трассы, а также соперников и количество кругов, сколько надо будет проехать, надо обязательно добавить режим истории и сюжет в игру. Например сюжет может быть таким, что во вселенной мультфильма «Тайна Третьей Планеты» какие-то гениальные учёные создали машину для перемещения в параллельные миры и для эксперимента решили переместить из различных вселенных всех знакомых нам персонажей из советских мультиков, а чтобы те не паниковали и не боялись, они им сказали, что вызвали их в свою вселенную не ради эксперимента, а типа чтобы пригласить их на величайщую гонку во всех мирах и в качестве награды обещают им не только золотой кубок, но и миллион рублей например и разумеется гости из других вселенных не смогут отказаться от такого предложения. Об этой новости также случайно узнают Силезнёвы с пиратами и тоже решат принять участие.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-7

В игре должны быть в качестве гоночных трасс и локаций такие локации, которые основаны на сценах из советских мультиков. Например у Красной Шапочки это может быть лес, у Чиполлино его город с царством принца Лимона, у Дяди Фёдора деревня Простоквашино, у Алисы Силезнёвой это локации с планет Блук, Шелезяка, второй и третьей планет системы Медуза и так далее.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-8

Игровой процесс должен напоминать примерно игровой процесс игры «Crash Team Racing Nitro-Fueled». То-есть во время гонок на каждой трассе также должны быть препятствия, которые надо уметь избегать, чтобы обогнать соперников и приехать первым, в ещё добавить секретные бонусы вроде ускорения, удвоения очков, оружие для замедление врагов и щит для защиты от вражеских орудий. А также использовать акрабатические приёмы на транспорте во время прыжков через трамплины, резкого поворота с замедлением заноса и ездой задом наперёд при резком развороте, как в играх по Тачкам.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-9

Также в игре обязательно должны быть кат-сцены и персонажи должны быть озвучены старыми или новыми актёрами. Также персонажей необходимо озвучить, чтобы они например выговаривали восхищения и восторг от крутых трюков, которые они совершили или когда обогнали кого-то, а также возмущались и ругались, если их кто-то оружием замедлит или врежется кто-то в них при попытке обогнать. А также желательно озвучить то, как они кричат. Например при падении с высокой трассы на низкую, чтобы показать, что им типо страшно.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-10

В игре должно быть несколько концовок в зависимости от того, за кого мы будем играть всю игру в сюжетном режиме. Например если мы выбрали и играли за Зайца из «Ну, погоди!» за ним от зависти начнёт гнаться Волк и пытаться отобрать приз, а также повторит свою фразу. А если победит Волк оттуда же, то Заяц будет ему аплодировать и они вместе вобнимку пойдут домой в свою вселенную, а если победят Весельчак или Глот, то они могут использовать приз в своих коварных планах. Единственное, что будет одинаково во всех концовах, то как все зрители и другие участники гонщики не смотря на проигрыш гордятся победителями и хлопают им.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-11

Гонок должно быть больше в режиме сюжета, чтобы сюжет был на час или два. А с испытаниями время прохождения всей игры должно занять три или четыре часа. Испытания должны быть разнообразными. Например обогнать соперника за какое-то время, удрать от полицейской машины, пока она не догнала и не врезалась в нас, проехать трассу не задев ни одного конуса, обогнать соперника, не врезавшись в него, доехать в одиночку с точки А до точки Б за определённое время и так далее. Если всё это взять и добавить в игру, то такой гоночный симулятор будет настоящим шедевром для любителей гонок и фанатов мультиков от Союзмультфильма. Примерно вот такой и должна быть гоночная игра с участием персонажей советских мультиков. Плюс в случай успеха такой игры в продаже, можно будет потом в будущем сделать ещё одно, два или три продолжения, чтобы добавить там ещё новые локации и новых персонажей из других советских мультиков, которых в первую часть ещё не добавили, забыли добавить или решили не добавлять.

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как же здорово, что есть ещё такие компьютерные игры, которые ещё называют гоночными симуляторами или просто гонками! Разве нет?-12

Надеюсь вам понравилась моя статья. Если да, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие и качественные гоночные симуляторы!