Сегодня хочу поговорить с вами о важном аспекте успешного контента - это продающие смыслы.
Давайте разберемся, как создать контент, который будет настраивать вашу аудиторию на покупку! 💸
Если уже знакомы с продающими смыслами, делитесь своим опытом в комментариях ❤👇
А я пока расскажу вам рецепт продающих смыслов:
Откуда они берутся ⁉️
Основная идея продающих смыслов заключается в том, чтобы показать вашу уникальность и преимущества перед конкурентами, чтобы клиенты выбирали именно вас и не сливались.
И самый важный шаг при поиске смысла - это БОЛЬ вашей целевой аудитории. Нужно понимать их проблемы и потребности.
▪️Затрагивая боли ЦА рассказывайте о пользе вашего продукта для них.
Например на простом, если вы нутрициолог, ваш продукт - сопровождение с индивидуальным планом питания, а Целевая аудитория - мамочки, которые хотят скинуть 10-20 лишних кг после родов, то продающие смыслы будут о том, как вы помогаете женщинам после родов прийти в форму благодаря правильно составленному плану питания и тд
▪️Уделите внимание отличительным особенностям, которые помогут им решить эти проблемы через ваш метод
▪️Станьте реальным экспертом для своих клиентов - публикуйте информацию, лайфхаки и советы, которые помогут вашей ЦА.
▪️Показывайте, что ваши клиенты уже получили пользу от вашего продукта. Это могут быть кейсы, отзывы, рекомендации.
Составление контента с продающими смыслами требует некоторого времени и усилий, но тут главное понять как это делать и начать⚡
Тогда каждая единица вашего контента будет продавать за вас
В моей обновленной программе обучения я уделила особое внимание “продающим смыслам”, чтобы дать ученика связку по которой в дальнейшем они смогут с легкостью применять знания сразуна практике 🫶