Найти тему
Илья Богославский

Ветер в голове (2 часть)

Спустя неделю.

- Мира, Не подкинешь меня до остановки? спросил я.

- Да, без проблем, ответила она.

Вечером, мы подъезжали к автобусной остановке, она неуверенно держала руль двумя руками, и не заметив заснеженный бордюр прижалась, слегка наехав на него колесом. Машина покачалась из стороны в сторону, я не придал этому виду, она поджав губы, резко затормозила, включив аварийку, заглушила машину.

Она была похожа на маленькую девочку которая, напакостила. Аварийка нарушила тишину в салоне. Большой яркий баннер, освещал салон её машины. Ни тишины, ни уединенности. Никакой приватности, прям как рыбки в аквариуме.

На остановке собирались люди, они ждали автобуса, а я ждал, того самого разговора, но не знал как начать.

И как это бывает, в голову лезли всякие глупые мысли, пока она рядом, я сходил с ума, не вижу её - спокойно живу.

Поняв, что слова это лишнее, я взял её руку. Она улыбнулась и от волнения, бросала свой взгляд, то на меня, то на проезжающие мимо нас автомобили, то на мерцающий светофор, то на яркий баннер.

Какое-то время, мы болтали, держались за руки, наши руки потели, мы вытирали их снова соединяли. Мы улыбались и смеялись. Машина, стала для нас, неким, маленьким миром.

В глубине души я понимал, что мне уже пора, и не стоит затягивать, но моё тело не девало мне это сделать. Меня словно окутали её чары, а быть может, так действует на меня автомобиль Ниссан?

Она взглянула на часы, и я понял, что это знак. Знак, что мне пора валить.

- Ладно, пойду я, спасибо тебе Мила, что подвезла.

Мы посмотрели друг другу в глаза, улыбнусь, а затем обнялись на прощание и в тот момент, когда я хотел поцеловать её в щеку, она подставила свои губы, её губы слегка расслаблены, потянулись к моим, тот поцелуй был легкий и робкий. Он был тем самым поцелуем, о котором говорят школьницы.

Забавно, что этот поцелуй, был именно тогда, когда светофор горел ярко-зеленым цветом. Освещая салон автомобиля и наши лица.

- Я уже начинаю привыкать к тебе. Шепотом сказала она.

- Лучше не стоит, кратко ответил я.

В тот момент, я и не догадывался, что благодаря, одной своей неловкой фразе оборву с ней связь - навсегда.

Уже дома, я писал ей сообщение, пытаясь вернуть свои слова обратно, ляпнул глупость под настроение, с кем на бывает.

Я написал ей о том, что и сам привык к ней.

Привык к запаху её духов, голосу, нежным рукам, смеху, и к её фигуре. Что-то в ней было особенное. Имея преимущество в весе и телосложении, мог бы одной рукой держать её за талию, другой рукой, скинуть все документы со стола и взять её прям на этом столе. Эх.

Ответа на моё сообщение не было, что в этот день, что в следующие рабочим дни. Был уже и поцелуй и прикосновения, и объятия и понимание, что мы друг другу нравимся, но в какой-то момент, всё это, просто закончилось. Словно мы и не были знакомы. На работе мы снова стали простыми коллегами.

А быть может, в тот вечер к ней домой, пришли люди в черном и посветили ей фонарем в глаза? И она все забыла?

Было какое-то душевное послевкусие.

Работодатель: Почему вы уволились с последнего места работы?

- Я уволился с предыдущего места работы, лишь бы не причинять себе боль.

И я кричу остановите пленку,

Это кино я уже смотрел.

Эй режиссер, заканчивай съемку,

А он смеются в объектив как в прицел.