17,9K подписчиков

Новый двухэтажный поезд с сейфом, детским купе и вагоном-бистро с крутящимися креслами. Это скачок в будущее, но есть и минусы

331 прочитал

С каждой новой модификацией российские вагоны становятся значительно лучше. То, что мы увидели — это заметный скачок в будущее. Речь пойдёт о новом двухэтажном поезде, который благополучно курсирует по трём направлениям. Мы остались в полном восторге, так как изменения произошли абсолютно во всём.

Вагон получил более округлую форму, а на втором этаже убрали скос. Теперь у пассажиров верхних полок стало гораздо больше места, так как высота потолка увеличилась на 20 сантиметров. Конечно, полноценно посидеть всё равно не получится, но это значительно лучше, чем в вагонах предыдущего модельного ряда.

С каждой новой модификацией российские вагоны становятся значительно лучше. То, что мы увидели — это заметный скачок в будущее.

В данном вагоне есть сейфы, которые имеются у всех четырёх пассажиров. На момент посадки они будут обнулены, соответственно коды и пароли вы задаёте свои собственные. Если забываете пароль, нужно обратиться к проводнику и вам его помогут открыть. Так что теперь можно не переживать за сохранность ценных вещей.

Сейф и индивидуальный светильник в двухэтажном поезде
Сейф и индивидуальный светильник в двухэтажном поезде

Пассажиры, которым жарко или холодно в купе, смогут самостоятельно регулировать температуру воздуха, но не более плюс-минус двух градусов, соблюдая санитарные нормы. Если в пути следования у вас возник вопрос и вам понадобилась помощь проводника, просто нажмите на кнопку вызова и сотрудник подойдет в ваше купе.

Кнопка вызова проводника и регулировка температуры воздуха в вагоне двухэтажного поезда
Кнопка вызова проводника и регулировка температуры воздуха в вагоне двухэтажного поезда

Впервые производители вагонов сделали полноценную розетку для пассажиров верхних полок. Теперь у них есть розетка и два usb-разъема, а у пассажиров нижних полок по две розетки и по два usb-разъёма на каждого. Тем же, кто забыл зарядное устройство дома, не стоит расстраиваться, ведь на столе имеются целых две беспроводные зарядки.

Розетки в двухэтажном поезде
Розетки в двухэтажном поезде

Беспроводные зарядки в двухэтажном поезде
Беспроводные зарядки в двухэтажном поезде

Изюминкой данного поезда стал вагон-бистро. Особенно хочется отметить уникальную планировку обеденного зала. Здесь есть не только четырёхместные столы, но и продольная стойка с крутящимися креслами.

Каждый пассажир сидит напротив окна, а места оборудованы зарядными станциями, светильником и кнопкой вызова официанта. В такой атмосфере приятно не только обедать, но и работать.

Вагон-бистро в двухэтажном поезде
Вагон-бистро в двухэтажном поезде

В вагоне-бистро удобно работать
В вагоне-бистро удобно работать

Вместо обычных двух туалетных комнат теперь имеются три биотуалета с гигиеническим душем, при чём в одном из них есть пеленальный столик. Раковина в туалете стала значительно больше и красивее.

Туалет в двухэтажном поезде
Туалет в двухэтажном поезде

Пеленальный столик в двухэтажном поезде
Пеленальный столик в двухэтажном поезде

Так же пассажиры теперь могут принять водные процедуры в удобной душевой кабине. За данную услугу доплат не требуется, она уже включена в стоимость билета.

Душ в двухэтажном поезде
Душ в двухэтажном поезде

Из удобств стоит отметить складные лестницы с индивидуальным освещением и поручни для подъема на верхнюю полку. Так же имеются вешалки и крючки для одежды. Каждое купе блокируется с помощью смарт-карт. Нижние полки в сложенном виде представляют собой диван с подголовниками, а верхние полки выглядят как часть стены.

С каждой новой модификацией российские вагоны становятся значительно лучше. То, что мы увидели — это заметный скачок в будущее.-11

В данном поезде есть детские купе, которые отличаются от всех остальных ярким дизайном и шахматной доской на столе. В этом купе мы сделали фото на память.

С каждой новой модификацией российские вагоны становятся значительно лучше. То, что мы увидели — это заметный скачок в будущее.-12

У нового поезда достаточно много плюсов, но и минусы тоже имеются. Главный — это стоимость билета в южном направлении, которая значительно выше, чем в обычных поездах. Ну, а второй минус — это отсутствие багажной полки. Может получиться так, что пассажиру верхней полки не хватит места, чтобы разместить свой багаж. Насколько я знаю в таких поездах есть отдельный вагон для багажа, правда им ни разу не пользовались.

Подводя итоги смело могу сказать, что поезд нам очень понравился. Это достойный образец отечественного вагоностроения. Мы бы с удовольствием отправились на нём в длительное путешествие. В данный момент поезд курсирует по трём направлениям: Москва-Адлер №104, Москва-Казань №24 и Москва-Орск №32.

А что вам понравилось в новом двухэтажном поезде? Уже ездили на таком? Поделитесь в комментариях.

Друзья, пожалуйста, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Так же напоминаю, что у нас есть другие социальные сети: Ютуб, Телегам, Группа в Контакте, Группа в Одноклассниках, Тик-ток Андрея.